Метагалактический мегакинопортал
«Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Новое аниме лета 2017 года «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Манга «Форма голоса»: Российское издание
Касса проката России за 21–24 июня
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Догадываетесь, о чем сейчас мечтают американские прокатчики «Эвана Всемогущего? Мы подозреваем, что больше всего им хочется, чтобы их аудитория сколько-нибудь походила на нашу.

Похоже, отечественному зрителю невдомек, что ему показывают сиквел комедии Кэрри без самого Джима. Показатели „Эвана“, 1,6 млн. на 359 экранах, демонстрируют, что „Брюс“, собравший в России около 3 млн., оставил самые приятные воспоминания. Разумеется, будь Стивен Карелл фигурой позаметней, а трейлер фильма повеселей, прибыль могла быть и побольше. Но вот беда — общенациональные каналы не показывают ни американскую версию „Офиса“, ни зажигательную передачку Джона Стюарта, поэтому компании UPI оставалось только уповать на известность первой части и рекламу.

В худшем сценарии развития событий „Эван“ повторит результаты „Брюса“ (чего бы тоже отчаянно желали буржуины). Если же падение будет плавным (а на то, по правде говоря, надежд немного — „Крепкий орешек — 4“ и „Рататуй“ — конкуренты с серьезной заявкой на), то сиквел вполне в состоянии собрать на миллиончик больше первой части.

Как бы там не повернулись дела, хорошему выступлению „Эвана“ мы рады. Когда в последний раз чистокровная комедия, к тому же настолько специфическая, с уклоном в религию, оказывалась на вершине, мы уже и не помним. А то все последние комедийные релизы UPI вроде „Типа крутых легавых“ и „Лезвий славы“ так и не смогли выразить свой потенциал в денежном эквиваленте.

Второй новичок недели — крайне своеобразная комедия режиссера Роберта Родригеса „Планета страха“. Тут надо отметить, что идея разбивки „Грайндхауса“ на два отдельных фильма себя оправдала — сегменты Тарантино и Родригеса действительно соберут в два раза больше, чем выступи они единым фронтом (тут бы еще сыграли отрицательную роль хронометраж и меньшее количество сеансов). Вопрос, который мучил Всеяредакцию — сильно ли поднасрал Квентин своему напарнику? Ведь, мягко говоря, не самое бодрое „Доказательство смерти“ могло отбить желание у нецелеустремленного зрителя посмотреть „Планету страха“. Выяснилось, что если и поднасрал, то не очень сильно. Фильм Родригеса взял с 224 копий 444 тыс. — примерно столько же цапнул и Тарантино. Только с одной разницей — известные сборы „Доказательства“ были лишь частично уик-эндными — подсчитали лишь один выходной день из трех. Поэтому вряд ли „Планета страха“ на следующей неделе сможет взять миллион.

Последний новичок — танцевальная комедия „Танцуй до упаду“. Мы свято уверены, что люди, попавшие на фильм с таким убитым трейлером и исполнителем главной роли, забрели в кинотеатр либо по ошибке, либо от жесточайшего „нечего делать“. Иных объяснений как-то не находится.

Ну да хватит про картины первой свежести, поговорим о так называемых ветеранах.

Сиквел „Фантастической четверки“ обвалился на 54,7%, что немногим меньше, чем в Штатах (там „Серебряный серфер“ потерял все 65%). Касса откровенно неудачной экранизации комикса дошла до 3,1 млн., что и так больше заслуженного. Понятное дело, следующая неделя будет еще менее милосердной для флика. Тогда и посмотрим, удастся ли ему собрать хотя бы четыре с половиной миллиона.

Вмажем по быломуСлава богу, „Тринадцати друзей Оушена“ волнуют суммы побольше. В кубышке у фильма Содерберга уже 6,3 млн. и триквел наверняка дотянет до семи, а значит, обскачет суммированный доход двух предыдущих картин в отечественном прокате. Чувствуется, что наши прокатчики будет в первых рядах, приветствующих пришествие „Четырнадцати друзей“.

Нисколечко не удивляет поведение анимационного фильма „Лови волну“, который твердо намерен выступить не хуже „Сезона охоты“ — другого мультдетища студии Sony, собравшего 5 миллионов с гаком. Сейчас у пингвинов в банке 5 млн., но на следующей неделе поток детей резко сократится. Искать их советуем в кинотеатрах с „Рататуем“, у которого все замечательно и с содержанием, и с постерами, и с озвучкой.

На волнах положительной молвы качается триллер „Кто вы, мистер Брукс?“. Практически 60%-ное падение — это, конечно, не фунт изюма, но фильм был настолько бездарно прорекламирован (вы видели эти милипиздрические наклейки в общественном транспорте? Протестующие против постройки башни Газпрома в Санкт-Петербурге и то делают стикеры заметней и побольше!), что мы и не удивляемся. Заработал ко второй неделе 840 тысяч — и ладно. Авось, дотянется до миллиона.

Триквел „Пиратов Карибского моря“ — он все еще тут! Этот Дракула бокс-офиса высосал уже 30,6 млн. Итак, мы увидим 32 миллиона? Не-а, не увидим, живи спокойно, „Дневной дозор“.

В хвосте у нас плетутся „Посланники“ с 453 тыс. в кармане и „Доказательство смерти“ с 1,3 млн. Тарантино, вам пора на выход — дайте уже шанс развернуться Родригесу.

В следующий раз мы поглядим на достижения «Крепкого орешка — 4» и «Ратауя». Оба заслуживают вашего внимания и некоторого количества денежных единиц.

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии