Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие Манга «Тетрадь смерти» получит новое российское издание Новинки аниме осени 2017 года Red Dead Redemption 2 — второй трейлер Мигель Сапочник вернётся в «Игру престолов»
Касса проката России за 24–27 июля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Секретные материалы: Хочу веритьЭта неделя осталась за «Секретными материалами: Хочу верить». Мы-то хотели верить, что показы полнометражного сиквела прикроют, когда заметят, что зрители покидают сеансы задолго до окончания фильма и не спешат возвращаться. Но, увы, дела так не делаются.

Более того «Секретные материалы — 2» стартовали довольно-таки неплохо, даже хорошо — особенно если сравнить сборы за уик-энд на американском рынке (10 млн.) и у нас (2,5 млн.). Видите, признаем это в открытую, хотя и не без внутреннего спазма. Потому что российский результат хорош, если сравнивать его с очевидным провалом в штатах, а в общей картине полнометражный сиквел, поверьте, еще тот доходяга.

Сперва отметим, что кино вышло в идеальных условиях, то есть в таких, когда фильм получше заработал бы как минимум миллионов пять. Нескромное количество площадок, больше пятисот штук, полное отсутствие конкурентов с какой-либо стороны и огромная фэнбаза. Короче говоря, попробуйте придумать идеальные слагаемые успеха и рано или поздно придете к характеристикам «Хочу верить». Но фильм умудрился проиграть всем летним блокбастерам этого сезона, даже родственно близкому «Сексу в большом городе». На данный момент «Секретные материалы» — самый неудавшийся потенциальный блокбастер, но вряд ли останется таковым надолго, как-никак, скоро выходит «Тёмный рыцарь» — главный кандидат на звание наиболее финансово обделенного.

А что случилось с «Хочу верить»? Наверное, всё как обычно, прокатчики понадеялись, что слава первоисточника сделает все за них.

«Хэнкок»

Хэнкок

Этот почти-рекордсмен слез с первого места только к третьим выходным. Всем своим поведением драматическая комедия с Уиллом Смитом как бы показывает нам, каким спросом могут пользоваться фильмы с этим актером, когда их не задерживают до такой степени, что пираты успевают доставить потребителям домашнего видео приличную копию картины, а дистрибьюторы не пилят рекламный бюджет, пользуясь им по прямому назначению.

На первом уик-энде «Хэнкок» взял планку в 11,8 млн., на миллион обойдя одну из самых раскрученных лент лета — «Особо опасного» (это, заметьте, при меньшем количество копий) и вдвое улучшив результат предыдущего фильма со Смитом в главной роли — «Я — легенда».

Второй уик-энд был жесток к «Хэнкоку», аж сразу 62-процентное паление, что примерно соответствует поведению «Легенды», потерявшей и того больше — 64 процента. Тут, кстати, по выносливости выигрывает «Особо опасный», на вторых выходных собравший 6 миллионов — в отличие от 4 миллионов «Хэнкока».

Зато нынешняя неделя была более благосклонной — умеренное 55-процентное падение и 23,9 млн. на счету. Сумеет ли Хэнкокище за оставшийся ему срок набрать больше 2 миллионов и победить в гонке с «Особо опасным»? Шансы, конечно, есть, но их могут влёгкую замумифицировать, если вы понимаете, о чем мы.

«Хеллбой-2: Золотая армия»

Хеллбой-2: Золотая армияГильермо дель Торо, конечно, сам напрашивается, когда делает главным героем пусть положительного, но всё равно самого натурального черта. Вряд ли высшие силы способны на благословление Красного хорошими сборами. Даром что сиквел, «Хеллбой» в первые выходные показал себя неплохим по сборам супергероическим фильмом, но оказался в тени «Хэнкока» и заработал 3,9 млн. Правда, сиквелом его можно считать весьма условно, первая часть выходила под другими паспортными данными, а Гильермо не успел обрядиться в мантию визионера. Рассуждая в таком ключе, приходим к выводу, что по-настоящему публичный дебют персонажа прошел удачно, не хуже «Железного человека».

На второй неделе у фильма случилось не очень крупное 55-процентное падение, и к концу проката «Хеллбой» соберет свои 8−9 миллионов, что тоже весьма и весьма.

«Хитрюга Джек»

Мультик с ебанистическим трейлером собрал 271 тысячу. Взрослых, которые так не любят своих детей, надо лишать родительских прав.

«Психушка» и «Больше Бена»

Вот бывает такое, что выходят фильмы, и всем на них наплевать.

«Напряги извилины»

Напряги извилиныНеплохая, в сущности, комедия стартовала ни шатко ни валко, на старте набрав 842 тысячи. Как и у любой смешной комедии, падение у экранизации старинного сериала вышло мелочным — 34 процента. Но когда прокатчик просто забывает рекламировать фильм, на существенные сборы рассчитывать не стоит. Сейчас у «Извилин» — 1,8 млн. И вряд ли их, миллионов, будет в итоге больше трех.

Свой забег заканчивают «Особо опасен» с 26 млн. Увы, картина Тимура Бекмамбетова не сдвинет со второго места «Самый лучший фильм» в чарте лидеров проката на этот год. Видимо, для этого на главную роль надо было брать Уилла Смита.

«ВАЛЛ-И» тоже скоро отправится на свалку − правда, на 11 миллионах он сможет её переоборудовать хоть в роскошный комический лайнер. Пиксаровские мультфильмы, как видите, уже преодолевают 10 миллионные пороги, но до боксофисных выходок Дримворкса («Кунг-фу Панда» вышла из десятки с 20,7 млн.) им еще очень далеко.

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню