КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Prison Break — второй трейлер пятого сезона
 
Прямая ссылка на новость:
63

Блог: Не смотрели, но осуждаем. Выпуск первый

Практически у каждого, даже у самого завалявшегося сетевого киноиздания, есть рубрика обзоров новинок кинопроката — краткий курс знакомства с премьерующимися лентами, краткое описание сюжета, робкие предположения о качестве… Короче, скука смертная.

Из чистых мальчишеских соображений и желания выделиться из общей массы, Всеяредакция рада открыть перпендикулярную колонку, которую, если хотите, можете называть «Не смотрели, но осуждаем». Сразу предупреждаем, что отчеты будут крайне эмоциональными, не исключено, что полностью ошибочными и ни в коем случае не должны восприниматься как руководство к действию. Свобода воли и все такое. Но знайте это — никаких разумных причин для просмотра фильма «Индиго» мы не нашли и поэтому не надо потом приходить жаловаться, мол, бес попутал. Отсутствие понимания с нашей стороны гарантируется.

Скажем честно, «Индиго» все же вызывает интерес. Ну, академический такой. Как можно снять развлекательный фильм, всячески напоминающий «Людей-Икс» или, там, сериал «Герои» без соответствующего бюджета и специалистов? Мы боимся признаться, что все-таки, кажется, нельзя. Даже при исконной смекалке и хорошей цене за баррель нефти.

Обычно в таких случаях фильм с головой выдают трейлеры и постеры. Что, собственно, и произошло. С первого взгляда было понятно, что у «Индиго» не будут выскакивать адамантиевые когти и практически голой Ребекки Ромин тоже не будет, не стоило и мечтать (Гоша Куценко с плешью и очках за равноценную замену считать отказываемся). Зато наличествовал персонаж, который помнил свои прошлые жизни! Охуеть как полезно, если в темной подворотне на тебя напрыгнет Саблезубый. На дежурный набор старшего лицедейского поколения уже не обращаем внимания, привыкли, а молодежь ничем особенным по роликам не запомнилась.
Были еще замечательные постеры. Первый — с мальчиком на скейтборде, можно было подумать, что речь идет о скейтерской драме. И второй, финальный, запутывающий окончательно, но с ебланской улыбающейся рожей-смайликом, всем видом намекающий — мы целимся на тупых подростков. Не совсем понятно, отчего слоган «Будущее не остановить» написан правильно, а не на подростковом эсперанто — с восклицательными знаками, многоточиями и упоминаниями фольклорных персонажей типа Креведко.

В озвученном видится крайняя степень неуважения создателей-прокатчика к зрителю — на секундочку, источнику прибыли. Увлеченно гадить в кормящую среду — это что, экстремальный вид спорта?

Но если промо-материалы всего лишь царапают чувство прекрасного, то рекламная кампания уже не на шутку бесит. Особенно в этом смысле отличаются отзывы в давно дискредитировавшей себя по части неангажированности блогосфере, написанные совсем-совсем недавно зарегестрировшимися пользователями. Сами отзывы побуждают острое желание не бежать на фильм, а пойти проблеваться — настолько отталкивающе приманивают. Как всё-таки здорово, что на КГ существует премодерация! Не будь её, даже комментарии вашего любимого сайта были бы от души изгажены подобным мусором. Серьёзно, утомились уже «резать».

На страхолюдный официальный сайт людей гонит информационный спонсор Mail.ru. Предугадать процент людей, который после сеанса охуевания на сайте пойдет в кино, а не, к примеру, решит скачать экранку, довольно так легко. Он — минимален.

Кстати, по части раскрутки повезло практически всем новинкам.

«Судный день» — странно расположенная наружка, очень хитро расположенная, практически спрятанная. Или нацеленная персонально на автора этих строк. В конце концов, кто еще мог распознать постер фильма Нила Маршалла под железнодорожным мостом между станциями метро Электросила и Московские ворота? Не знал, что это место популярно в среде киноманов. Сетевой спонсор у фильма тоже будь здоров — гламурно тусовочная страничка. Вот где сидят любители фильмов «Спуск» и «Псы-воины». Кто бы, как говорится, мог подумать?

От сетевого рекламного баннера «Ограбления на Бейкер-стрит» создается впечатление, что сделан он потенциальными убийцами Артемия Лебедева — зацикленная анимация, ебланский шрифт, какие-то мутные картинки. Яркий пример мутации рук и жопы.

Что касается «Супегероического кино», то его как бы и нет. Вообще. По крайней мере, в славном городе Санкт-Петербурге.

И напоследок: пиво и чипсы — гребаное вселенское зло. Приходите в кинотеатры сытыми, чтобы не показаться соседям по залу законченными свиньями.
 
Меню