Netflix гарантировал сериалу «Каратель» второй сезон Розыгрыш дисков с игрой Star Wars Battlefront II для PS4 Netflix продлил «Охотника за разумом» на второй сезон Новые игры декабря 2017: Xenoblade Chronicles 2, Seven, SpellForce 3, Finding Paradise Брайан Фуллер и Майкл Грин отказались работать над вторым сезоном «Американских богов»
36
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Fullmetal Alchemist (2009) - 20

Ну вот, другое дело. В кой-то веки «Стальной алхимик» вернулся к тому, из-за чего он, собственно, людям и полюбился – к персонажам, эмоциям и здорово поставленным драматичным сценам. Потому что забористый экшен - это, конечно, хорошо и здорово, но на нём одном далеко не уедешь (да и не так уж он редко в аниме встречается). Хорошей же драмы мы в «Алхимике» не видели уже непозволительно много серий, и нельзя не порадоваться тому, что авторы ещё не разучились её снимать.

Не всё, правда, прошло гладко и здесь: пока режиссёры, сценаристы да сейю изо всех сил выкладывались, стараясь сделать максимально зрелищный эпизод, художники, видимо, перенапрягшись за время экшена из прошлой недели, решили отдохнуть и к работе своей подошли откровенно безалаберно. Уродливо вытянутые лица, минимум внимания к персонажам во время общих планов и прочие болезни рисовки пусть и не слишком сильно, но всё-таки подгаживают общую идиллию.

В остальном же – второй отличный эпизод подряд, да ещё и с полным отсутствием роялей (впервые за долгое время). Просто чудо какое-то.

Как и следовало догадаться, долгожданное появление Хоэнхайма принесло куда меньше ответов, чем могло бы. Во-первых, потому что Эд уже традиционно для себя повёл себя как упёртый болван, добровольно выбрасывающий ключи необходимым знаниям. Понятно, конечно, что отношения с Хоэхаймом у него сложились не лучшим образом, но всё-таки не разговаривать из-за детских обид с человеком, едва ли не лучше всех разбирающимся в областях алхимии, критичных для братьев – признак именно что ребёнка, причём дурно воспитанного.

Во-вторых – очень уж ненадолго Хоэнхайм появился. Досадно и чуточку разочаровывающе, будем откровенны. Но зато это недолгое время Хоэнхайм использовал с толком. Сначала – жестоко поставив Эда на место и объяснив, сколь глупы были все его «решительные» шаги по сжиганию собственного дома. Потом – как следует продвинув сюжет и заложив почву для целой кучи красивых сцен лёгким намёком на то, что созданное братьями существо не было их матерью даже отдалённо. Ну и наконец – банально показав себя человеком искренне любящим своих детей, хоть и не умеющим это показать.

Ну а после его отбытия всё идёт как по нотам. Эд незамедлительно раскапывает созданное им тело (в идеально подходящую ситуации грозу) и убеждается, что это существо и правда не было его матерью (оно и женщиной-то не было). Открытием он незамедлительно делится как с Альфонсом (вернувшись в столицу, само собой), так и с учительницей (позвонив). В итоге герои наконец освобождаются от давившего на них груза вины перед людьми, которых они пытались возродить и которых, как они считали, они тем самым лишь убили повторно. Ну а Эду всё это даёт ниточку к возвращению тела Альфонса.

Который, честно говоря, нашёл себе очень странный повод желать вернуть тело. «Мне надоело проводить ночи в одиночестве»… Блин, как будто ему их занять нечем. Да благодаря отсутствию нужды в отдыхе он мог за эти годы в несколько раз обставить братца в знаниях по алхимии, проводи он свои ночи с толком. Эх ты, Альфонс… Нет, тут я, как не посмотри, нахожусь на стороне Линга. Очень достойное тело.

Но, пусть я даже не согласен ни с Альфонсом, ни с Уинри, взвинтившейся от слов Линга, крутости самих сцен это никоим образом не отменяет. Очень уж правдоподобно и красиво эти их эмоции поданы. И это, кстати, одна из самых замечательных черт этой серии. Пусть действия, слова и мысли Эда, Уинри и Альфонса зачастую не выглядят ни логичными ни правильными – они не перестают выглядеть так, будто принадлежат настоящим личностям. Личностям, не лишённым недостатков и тараканов в голове. С ними не соглашаешься, но в них веришь. И это здорово.

P.S. Кстати, о преобразовании матери. Всё-таки странная это штука, преобразование человека в мире алхимика. Можно понять, почему алхимикам никак не удавалось создать живого человека: создание души – задача мягко говоря не из лёгких. Как и создание не трупа, но живого, рабочего тела. Однако как алхимики умудрялись раз за разом создавать уродливых монстров, не имеющих ничего общего с их замыслами – понять куда сложнее. Ведь эти же люди без проблем собирают разбитое радио и прочие механизмы – так как же выходит, что они даже не могут контролировать, мужское тело будет трансмутировано, или женское? Всё-таки как не посмотри на ситуацию: сложность должна состоять не в создании тела, похожего на тело любимого человека. Проблема должна быть в том, чтобы сделать его живым.

Но это так, мысли в слух. Всё-таки принципы преобразования человека – один из законов мира Алхимика, а потому его нет смысла обсуждать. Он просто есть.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии