КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Девушка-клон Росомахи сначала вытягивает когти, а потом задаёт вопросы в первом выпуске своей сольной серии «Магия и мускулы» — победитель премии Yahoo! Search Awards 2024 в категории «Аниме» Джуд Лоу спасает детишек в свежем трейлере «Звёздных войн: Опорной команды» «Соник в кино 3» на старте обходит диснеевский фильм «Муфаса: Король Лев» Осенью начнётся показ второго сезона аниме по манге «Синий оркестр»
• • •
 
122
КИНО
8 429

Peцeнзия нa фильм «Битвa Tитaнoв»

Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo фильмa «Битвa Tитaнoв». Maкcим Зapeцкий и Юpий Лyщинcкий peцeнзиpyют, Mиxaил Cyдaкoв - кoммeнтиpyeт:

Peцeнзия нa фильм «Битвa Tитaнoв»

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (122)

Комментарии

  • +

    Ходил В IMAX смотреть БТ на экране высотой с семиэтажный дом. Не особо расчитывал на 3D, шел именно за размахом. "Там же будут титаны! Титанов нужно смотреть на титаническом экране". 750 рублей билет, помножено на 2 (ходил с женой), прибавить 500р. на попкорны (да, господа, в Москве удовольствия тоже дорогие) - в итоге денег откровенно жалко.

    В IMAX хожу только на IMAX 3D именно за ощущениями, денег никогда не жалел. "Рождественская история", "Монстры против пришельцев", "Беовульф", "Аватар" (мой кумир) - фильмы если не все топовые, но чем то обязательно брали, оправдывали затраты, давали какие-то положительные эмоции. А тут?

    Первый вопрос, при выходе из кинозала был "А где, собственно, титаны?". Раз уж сценаристы наплевали на оригинальную историю - ну и схлестнули бы в конце кракена, Зевса и еще что-нибудь большое и страшное. И замес грамотный получился бы, и название оправдали. А так... От трейлеров больше удовольствия получил. Про 3D говорить вообще не буду, ибо там его не было вообще. В чистом 2D, уверен, эмоций (вернее их отсутствия) получил бы уж точно не меньше.

    Нет, ну если быть до конца откровенным - кракен и битва со скорпионами вышли удачно. Вот только кракена было до ужаса мало, а скорпионы совсем не к месту.

    Вот объясните: когда Персей отрубил руку тому злобному персонажу, который охотился за ним пол-фильма, был кадр, когда отрубленная руку зашевелилась - интрига. А потом на Персея бросился скорпион. Первая мысль была "Да это же рука в него выросла!". Но потом вдруг выяснилось, что скорпионов 2 (почкование?). А потом обнаружилось, что джины умеют скорпионами управлять - ну значит в этом мире не только что эти членистоногие появились. Странно. Опять же принцип смерти джина я тоже не понял. Шарахала его Горгона взглядом, шарахала - нашемо полену похеру. Потом вдруг раскрыл рубашенку, показал синее сердце аки Данко и взорвался. Омг однако...

  • +
    62 1978

    лёне

    это отсылка к фильму 80х какбе.но если вдаваться в детали - сова это символ афины паллады,чья роль нераскрыта абсолютно!(сам фильм мне понравился,если что....)

  • +
    №61, An0061s
    Вот объясните:...

    Объяснение простое: сценаристы - халтурщики.

  • +
    №63, Pshir
    Объяснение простое: сценаристы - халтурщики.

    До последнего надеялся на чудо - может, это я чего-то не понял... Суровая правда оказалось жестока - все я понял правильно

  • КГ
    №57, Blade Hawk
    Правила существуют для того, чтобы их нарушать.

    Вы себя сейчас как натуральный мифологичский персонаж ведёте: пафосно изрекаете какую-то чушь и даже не понимаете, как глупо это звучит.

    Правила существуют для того, чтобы их выполнять. Человек, нарушающий правила - он как бы нарушитель. Человек, нарушающий правила-законы - преступник. Человек, нарущающий правила поведения в обществе - невежда. Человек, нарушающий правила обычного разумного поведения - дурак.

    Ну, и так далее. Уверен, вы вряд ли хотите быть кем-то из вышеперечисленной братии. Поэтому давайте без вот этого вот: "Правила существуют, чтобы их нарушать", "Исключение лишь подтверждает правило" и прочей чепухи, ага?

    Ну Вы же сами только что сказали, что я изложил очевидное. Вы заявили, что древнегреческие мифы - это синоним сюжетной поебени. Я же говорю о том, что есть мифы как наполненные поебенью, так есть и абсолютно вменяемые и логичные даже на современный лад. Гиперболизировать нельзя. Это первое. А второе - то, что кажется поебенью для Вас, могло, да и наверняка не было, поебенью для древнего грека. Разный менталитет. Разная вера. Разное воспитание. Разная культура. Ну, а если я Вас неправильно понял и Вы сказали совершенно не то, что имели ввиду, то... прошу прощения.

    Я не знаю, как вы меня поняли.

    Я заявил - и мне кажется, что меня НЕВОЗМОЖНО понять иначе - что с точки зрения современного человека поступки, описанные в мифах - местами дико идиотичны. Как их там воспринимали древние греки - меня, честно говоря, мало волнует, я не о том говорил.

    Когда-то и "Коммандо" считалось образцом экшена, а сейчас на это дело без смеха не взглянешь - только ностальгия и помогает. Когда-то и оригинальная "Битва Титанов", я полагаю, считалась зрелищным и интересным фильмом, а сейчас это натуральное посмешище.

    Более того - я нигде и никогда не говорил, что АБСОЛЮТНО ВСЕ мифы - это чушь на чуши. Я даже специально подчёркивал, что есть исключения. Вот только мне они в голову как-то не приходят - но не исключаю, что они есть, да.

    Да никакого. Это было риторическое высказывание о том, что ваше мнение это только ваше мнение.

    Не надо "риторических высказываний" ни о чём, ладно?

    Только потому, что это псевдоним двух авторов, а цель кавычек выделение этого факта, который сам по себе не нуждается ни в объяснении, ни пояснении.

    Псевдоним не принято кавычить. А то собеседник может подумать, что вы не знаете, о ком речь.

    Ага, и поэтому из-за подобной маленькой фабулы, либо подобной ей, скажем миф о царе Агамемноне и Клименестре тоже автоматически становится глупой поебенью?

    Становится ли фильм "Во имя короля" меньшей поебенью из-за того, что в поведении некоторых персонажей присутствует логика? Становится ли фильм "Волкодав" меньшим говном из-за того, что там играют хорошие актёры? Можно ли назвать "Битву Титанов" охуенным фильмом из-за того, что мотивация большинства персонажей ясна и понятна? Осмелюсь предположить, что нет.

    Проблема не в "одной маленькой фабуле", проблема в том, что этих фабул - тьма тьмущая. Поэтому - такое отношение к мифам с моей стороны.

    Мифы - это изначально народное творчество, а народ не любит, чтобы было логично и умно, народ любит, чтобы домдва и сантабарбара. То есть - драма, драма, драма! Я уж молчу, что все эти мифы - они изначально вообще, простите, зародились от банального незнания людьми природных явлений.

    Там я упоминал о таких фильмах, как "Троя", "Елена Троянская", "Одиссея", которые были выпущены гораздо позже 80-х. О том, что как раз они имеют непосредственное отношение к творчеству Гомера. А вот миф о Персее вообще никаким боком. Тем не менее это комментарий премодерацию не прошел. Скажите, это баттхёрт?

    Ну вы бы сравнили то, что зацитировали сейчас с тем, что было изначально. Вы совершенно правильно заметили про Гомера - а я это умудрился прокукарекать при вычитке рецензии.

    Соответственно, исправил, а ваше сообщение удалил, как уже не относящееся к рецензии - это у нас обычная практика, иначе народ начинает удивляться: "К чему претензия? В рецензии же всё правильно". Впрочем, надо было сказать вам спасибо - всё-таки не простая опечатка.

    Спасибо.

  • +
    Зато какой был бы сюжет... Как раскрываються персонажи... Там впринципе даже графика не важна, важны судьбы... Но я так думаю, что такое кино не снимают. Зы. На фильм не ходил, но сразу знал, что с сюжетом будут проблемы.. у американцев такое постоянно.....
    №44, Михаил Судаков
    Да и то есть шанс, что массовый зритель "ничё не поймёт".

    Собственно ПозЫрить народу интереснее чем подумать.

  • КГ
    №61, An0061s
    Вот объясните: когда
    До последнего надеялся на чудо - может, это я чего-то не понял... Суровая правда оказалось жестока - все я понял правильно

    Да нет, всё не так печально.

    Скорпионы появились не из просто из руки, а, так сказать, благодаря Аиду - это же он наделил бывшего царя своей силой.

    Ну и разумно предположить, что Аид не впервой дарит кому-то свою силу. Или вообще лично шалит - он тот ещё шутник.

  • +
    №66, Михаил Судаков
    Ну вы бы сравнили то, что зацитировали сейчас с тем, что было изначально. Вы совершенно правильно заметили про Гомера - а я это умудрился прокукарекать при вычитке рецензии. Соответственно, исправил, а ваше сообщение удалил, как уже не относящееся к рецензии - это у нас обычная практика, иначе народ начинает удивляться: "К чему претензия? В рецензии же всё правильно". Впрочем, надо было сказать вам спасибо - всё-таки не простая опечатка. Спасибо.

    А, да, точно. Сорри, не доглядел. Не за что. )

    По сути же спора, со многим, из того что Вы сказали, не согласен, (в том числе момент о правилах - там налицо взаимное недопонимание, вызванное скупостью моего ответа), но оставлю все дальнейшие возражения при себе. Спасибо за диалог.

  • КГ
    №70, Blade Hawk
    По сути же спора, со многим, из того что Вы сказали, не согласен, (в том числе момент о правилах - там налицо взаимное недопонимание, вызванное скупостью моего ответа), но оставлю все дальнейшие возражения при себе. Спасибо за диалог.

    Велкам.

  • +

    Пипец охуителен от и до. Жду. Ждем, точнее. :D

  • +

    Рецензия на фильм обалденная! Автор прям в точку попал!

  • +

    Фильм скучный. Лучшее в нем - трейлер.

  • +

    Ходила на 3D - мэх, лучшеб на 2D сходила; наспех склепанное, оно какое-то... ээм... "неаватарное" получилось. В некоторых местах, конечно, смотрелось хорошо - особенно в начале, где звезды показывали, это да; но в большинстве как-то не очень.

    А в остальном - все понравилось. Конечно не было суперского всплеска эмоций, но какие-то позитивные ощущения остались.

    Сова улыбнула; "Просто оставь ее" - уже фраза предзнамевает, что историю нам по-другому расскажут (мне эта мысль закралась еще когда в трейлерах углядела, что Пегас черный). Еще очень понравилась Медуза - прям красавица.

    Короче, по мне, так в кино необязательно было ходить; можно было и дома посмотреть. Но фильм хороший - не супер, но более, чем неплохой =)

  • +

    Фильм не смотрел ибо в нетридэ его не показывали, а в тридэ я его решил бойкотировать. Как оказалось не зря.

    Здорово, что хотя бы мнение от вас, Михаил, появилось, а то уж совсем из аниме раздела носа не кажете =)

  • +

    Ждал одноразовое развлекалово, получил его. Так что мне фильм очень даже понравился. И не могу сказать, что оригинал 81 года лучше. Там в целом такая же хренотень, только по-другому. В новом фильме понравился Аид, пусть и похожий на Раскольникова. Сова вызвала улыбку. Впихнутая в сюжет корова Ио - смех. Ну и экшен хороший. Фильм полон недостатков и справедливых поводов придраться, но в целом удался.

  • +

    отсылка ко вторым трансам порадовала, почти один в один

  • +

    Похрустеть попкорном киноха сойдет. Во всем остальном рецензент прав. Не соглашусь, правда, с тем ,что древнегреческая мифология это нечто такое невразумительное... На Западе, насколько я знаю, многие психоаналитики просто помешаны на древнегреческой мифологии и считают, что в мифах заданы все основные проблемы человеческого духа и их решение. Тем удивительнее, что сценарий сабжа представляет собою редкостную хуйню. То, что творится на экране, не имеет почти никакого отношения к собственно мифам. Это ясно даже для человека вроде меня, знакомого с древнегреческой мифологией весьма поверхностно.

    Мне одно непонятно. В фильм вбухано такое бабло... В Америке много профессионалов и талантливых сценаристов. Почему на выходе косяк?

  • +

    Опять мне в харю нихера с экрана не вылетело!!! Когда уже опять начнут фильмы снимать, когда с экрана в рожу всякая хуита сыпится??? На Аватаре нихуя, на битве титанов хуй. Дальше чё?

  • +

    [spoiler="имхо опять же"]что касается сюжета, то тут осмелюсь сказать следующее - если вы смотрели предыдущую Битву Титанов 81 года - по крайней мере останетесь довольны приколом про сову - уже не зря.

    Во время битвы с медузой почему-то в голове вспыхнула фраза Нейтири из Аватара "не смотри ей в глаза".

    НО! Одно забавное "но" по поводу сюжета... Ио - не к месту - фиг с ней. Джинн - ну ладно, зажарится как-нибудь. Ну ладно, Кассиопею угробили сразу - чего экранное место забивать.. Но, простите, далее непреднамеренный капс.

    "ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРСЕЙ ПО ДОРОГЕ К МЕДУЗЕ РАЗРАБОТАЛ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?"

    объясняю свое негодование: по моему довольно тупо ожидать от режиссера Халка, что суперпуперофигенскийлысыйПерсей после битвы с медузой будет рассуждать на Раскольниковские темы из цикла "Тварь я дрожащая или право имею". хотя... наверное, это получится нечто среднее между Франсуа Озоном и Полом Верхувеном... ладно, замечтались)) Хотя Персей, рыдающий в 5 утра на центральной площади города "Я УБИЛ МЕДУЗУУУ!!!" и сдающийся властям за преднамеренное убийство одинокой женщины - наверное я прослезился бы...

    а, да, еще, спасибо за небанальную концовку) А то задолбали стереотипы про Персея-Андромеду)

    п.п.с. Лоуренс рулит (об исполнителе роли Зевса в БТ-81) ^_^

  • +
    №80, газик-нежданчик
    Опять мне в харю нихера с экрана не вылетело!!! Когда уже опять начнут фильмы снимать, когда с экрана в рожу всякая хуита сыпится??? На Аватаре нихуя, на битве титанов хуй. Дальше чё?

    Вам надо наверное друга попросить чтоб тот во время просмотра фильмов стоял рядом и в накалённые моменты фанеркой махал перед "харей" :)

  • +
    83 505

    Нда... не ТИТАНЫЧ явно... но под пиво пойдет

  • +
    84 MoP$

    вот если бы весь фильм было ебашилово ебашилово, вышло бы замечтательно

  • +

    "Ну а в итоге на выходе из кинозала у зрителя в башке крутится вечный, как и всё древнегреческое вопрос: «И чё?" - вот согласен на 150%. я шел смотреть именно 3D, а не то жалкое подобие что было. и Битва титанов, каких титанов я так и не понял.

  • +
    №84, MoP$
    вот если бы весь фильм было ебашилово ебашилово, вышло бы замечтательно

    ВО! +5

  • +
    №79, Тит Пулло
    На Западе, насколько я знаю, многие психоаналитики просто помешаны на древнегреческой мифологии и считают, что в мифах заданы все основные проблемы человеческого духа и их решение.

    Решение психологических проблем в древнегреческих мифах? Таким психологам не мешало бы сходить к психиатрам.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 565: Пакет капитализма

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 619: Эротичная внучка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 564: Пиздельники не закрываются

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11ЕВА – 618: Свальный грех фармацевта

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме