Вся правда о Могучих рейнджерах Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Обзор Nintendo Switch «Гуляй, Вася!» — встреча «КГ» с режиссёром Романом Каримовым и актёром Романом Курцыным Рецензия и отзывы на игру Torment: Tides of Numenera
44
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Почти рецензия на игру Dead Island

Несмотря на наплыв игровых рецензий, начавшийся в последние дни, традиционной рецензии на Dead Island у нас не будет. Как-то так получилось, что никто из авторов не захотел добровольно отправляться в тропики, а силком тащить людей отдыхать не в наших правилах.

Но возрадуйтесь, ибо не всё потеряно. Пусть заслать агентов в населённый живыми мертвецами рай нам не удалось, зато мы нашли человека, который там уже пожил. И который согласился честно и без прикрас поведать всему миру о своей жизни там.

Засим передаём слово Виктору Горову:


Я никогда не понимал всех этих попыток «возродить Diablo» (раньше оно, правда, называлось «убить Diablo»). Неужели это настолько хорошая игра? Наверное, ибо мне постоянно встречаются его фанаты. Но лично я свои впечатления от Diablo, а так же Titan Quest, Torchlight, Hellgate: London и прочих Diablo-клонов могу описать лишь словом «пфе».

Так какого же чёрта я купил себе Dead Island, который является плодом женитьбы поименованного Diablo и L4D (интересно, кто был сверху)? А самое главное, почему я прошёл его до конца? Это вопрос на миллион, и я сам не знаю на него ответа. Пожалуй, стоит покопаться в памяти и разобраться в течении болезни, чтобы разгадать этот сраный ребус.


День 0, до заражения

Единственное, что я вообще знал о DI до его выхода, — что у него отличный трейлер. Девочка-зомби в обратной перемотке выпадает из окна и расшибается всмятку. Экшен-рпг, в которой можно рубить головы мёртвым детям? Count me in. В итоге нас предсказуемо наебали, детей в игре нет вообще, но пиар-отделу ставлю пять баллов.

День 1

Туториал позади, впереди солнце, море, пляж, пальмы, трупы. Всё очень симпатично, я почти как на отдыхе. То, что рядом покачивающейся походкой гуляют какие-то непрезентабельные личности, только усиливает впечатление. Тем более что в отличие от настоящего пляжа им можно невозбранно бить морды веслом. Херакс! Оу... А чего это оно зависло?

День 2

Патч позади, впереди солнце, море, пляж, пальмы, трупы, баги. Багов много. Матерью Всех Багов является гибель сохранений; и если вы думаете, что такой-то грозный глюк — вещь, выходящая за рамки и встречающаяся редко, то просто почитайте форумы. Чуть ли не каждый второй игравший прошёл через это. У моего напарника сейвы отправились в страну вечной охоты, когда мы прошли уже 95% игры. Правда, можно продолжить с той главы, до которой дошёл, но персонажем уровней на десять ниже, без денег и оружия. Ура, товарищи.

Непонятных моментов тоже хватает. Почему нельзя отключить внутренний микрофон и разговаривать по скайпу? Почему можно брать с собой тонны батареек и изоленты, но под оружие всего восемнадцать слотов? Почему алкоголь занимает отдельный оружейный слот? Чтобы Логан его пил? Из-за одного персонажа должны страдать все остальные? И почему самым лучшим оружием в игре является нога? Серьёзно, она валит зомби на землю, она никогда не ломается (слава кальцию!), а после прокачки соответствующего скилла ею можно убивать с одного удара. На фоне сего венца вооружения автомат, к которому разрешено взять всего пару обойм патронов, а выстрелы из которого зомби переносят со стоическим спокойствием, выглядит просто ничтожно. Зачем только изобрели эти нелепые трещотки? Настоящие мужики сражаются голой пяткой и связкой дезодорантов! Киааай!


День 3

Прощайте, красивые пляжи, сегодня у нас в меню канализация. Километры унылой, серой, однообразной канализации. Мало мне было метро в F3... Какого хрена я всё ещё в это играю? По всему очевидно, что глючный скучный ДьяблоЛ4Д-клон я уже должен бы бросить. Но блин, черепа зомби так смачно ломаются под каблуком! А ещё можно отрубить им ноги и руки. А ещё кровь из них хлещет фонтаном, хотя я-то думал, что она уже должна была свернуться. А ещё...

Кажется, я придумал классную игру: симулятор отрывания лапок мухам.

День 4

Я наркоман. Видели тот выпуск «Робоцыпа», где жирафа затягивает в зыбучий песок? Сначала он злится, потом отчаивается, а потом смиряется... Вот и тут так же. Умом понимаю, что игра криво задумана и ещё кривее сделана, но в то же время мне хочется вернуться на её пляжи, рубить зомбаков и таранить их машиной, выполнять тупейшие задания и гриндить бессмысленный опыт. Если вы хотите знать моё мнение на тему «Говно ли эта игра», то я скажу честно: говно, ибо всё глупо и однообразно, бета-теста вообще не проводилось, а сюжетные ролики напоминают «Жестокую Голактику». Но говно, в которое подмешали порцию героина, а потом завернули в красивую обёртку. Она невероятно затягивает. Если вас это не пугает, то бегом к ближайшему пушеру.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии