КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Премьеры 19 января 2017 года Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Splatoon вернётся летом Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
7

Дорогой next-gen

Epic Games, создатели популярного движка Unreal Engine и серии Gears of War, рассказали об экономической стороне разработки игр нового поколения.

Руководитель технологического подразделения компании Тим Суинни сообщил на Международном игровом саммите в Монреале, что производственный процесс разработки next-gen проект может существенно усложниться. К примеру, над трёхминутным роликом Samaritan на свежем движке UE трудилась команда из 30 человек в течение трёх месяцев.

«Если мы экстраполируем это на создание целой игры, то получается, что затраты возрастут от трёх до пяти раз. Само собой, это неприемлемо – такой next-gen на нафиг не нужен».

В свою очередь Ubisoft недавно заявляла, что в следующем поколении всё останется по-прежнему, а сама компания уже сейчас занимается проектами, которые выйдут как существующих устройствах, так и на том, что появится в обозримом будущем. И во французском издательстве пока не переживают за дополнительные затраты.

Впрочем, общеизвестно, что бюджеты больших хитов для PS3 и Xbox 360 стали существенно выше по сравнению с играми прошлого поколения. Может просто продавать более дорогие диски? Типа 60 баксов — уже несерьёзно.
 
Меню