«Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
14
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 14−16 марта

Бокс-офис США  за 14−16 марта

Старт «Need for Speed: Жажда скорости» можно сравнить с первой попыткой двенадцатилетнего школьника пройти драг-рейсинг в Most Wanted: хрен выйдет плюс куча мата. Но если в случае с игрой виноват сам нуб, то относительно картины всё попортил топорный сценарий. В результате на первом уик-энде «Жажда скорости» выступила слабее всех шести «Форсажей» и вот-вот должна уйти в штопор. Кассового провала, на счастье создателей, не будет, потому что производство стоило всего 66 млн, а в NFS играют не только в США.

Мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» и экранизация комикса «300 спартанцев: Расцвет империи» предсказуемо поменялись местами и сохранили шансы на взятие сотни миллионов в домашнем прокате: «Расцвет» может достичь этой отметки в уик-энд 28–30 марта, «Пибоди и Шерман» – неделей позже. С окупаемостью у «Спартанцев» всё превосходно: с учётом зарубежной кассы проект вышел в плюс; а анимационной ленте ещё работать и работать.

Хорошее падение показал «Воздушный маршал», особенно если сравнить его цифры с данными «Неизвестного»: 6,52 млн в третий уик-энд с сокращением сборов на 48,1%. Если тенденция сохранится, то на этих выходных непобедимый Нисон заработает 6,9–7,4 млн долларов, а общая домашняя касса окажется на уровне 79–80 млн долларов.

Бокс-офис США  за 14−16 марта

Отвратный старт получился у фильма Тайлера Перри «Клуб одиноких мам». Как известно, средняя финальная касса проектов этого персонажа находится на уровне 50 млн долларов, но в данном случае и 20 млн будут победой.

К новым рубежам продолжают идти «Лего. Фильм» и «Холодное сердце». Первый должен добраться до 250 млн на следующей неделе, а второй – до 400 млн в этот уик-энд. На руку лентам играет и тот факт, что мажорный релиз «Рио-2» состоится в США только 11 апреля, а к означенному времени они обе уже вылетят из десятки, если, конечно, WB не нацелилась на 300 млн для «Лего».

После трёх уик-эндов Иисус всё ещё бодрячок и даже, как видим, выбрался за 50 млн долларов. Солидный результат для фильма-нарезки и четвёртое место в рейтинге документальных лент в американском прокате (первенствует там «Фаренгейт 9/11» Майкла Мура с 119,2 млн).

«Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона выступил даже лучше, чем мы предполагали, хотя с таким количеством копий редко какой релиз может добраться до окрестностей десятки, не то что войти в неё. Теперь есть все основания считать, что в домашнем прокате фильм заработает до 50 млн долларов, а учётом зарубежного проката сборы составят 75–80 млн.

«Охотники за сокровищами» вновь выдали небольшое падение, но в десятку попали в последний раз. Да, с художественной стороны фильм оказался штамповкой и не открыл Америку, зато он стал самым кассовым в режиссёрской карьере Джорджа Клуни на домашнем рынке, причём после 40,96 млн «Мартовских ид» 73,88 млн «Охотников» действительно выглядят прорывом. От следующей ленты этого камрада будем ждать не меньше 100 млн.

Покинули десятку три фильма: здорово выдохшийся за четыре уик-энда боевик «Три дня на убийство» (1,73 млн за выходные и 28,46 млн всего); комедия «Совместная поездка», в рейтинге Тима Стори всё-таки обошедшая вторую часть «Фантастической четвёрки» и теперь имеющая в кассе 132,1 млн, из которых 1,38 млн – за рассматриваемый уик-энд; опустившиеся до 14-го места «12 лет рабства», на «оскаровской» волне в прошлый раз красовавшиеся в «Топ-10» (1,22 млн за выходные и 55,09 млн всего).

Также не получилось попасть в десятку у «Вероники Марс», на съёмку коей скидывались на Кикстартере: 11-е место и 1,99 млн долларов. Похоже, что разностальгировавшиеся индивиды вместо кино ушли смотреть «Бухту Доусона», к созданию которой Роб Томас тоже приложил руку.

В ограниченном прокате заметнее всех стартовала комедия Джейсона Бейтмана «Плохие слова» – 113 тысяч долларов; трагикомедия «Любовь, секс и химия», в которой заснялся Рэй Лиотта, взяла 46 тысяч; а мелодрама «Уик-энд в Париже» с режиссёром «Ноттинг Хилла» на борту заработала 44 тысячи. Также относительного успеха добилась криминальная комедия «Чёрные метки», в списке актёров которой отметились Курт Рассел и Мэтт Диллон, – 40 тысяч долларов. Прочие ленты не забрались выше 18 тысяч. Великий фильм Фёдора Бондарчука (по мнению Фёдора Бондарчука) «Сталинград» за третий уик-энд наскрёб 33 тысячи в 70 кинотеатрах и почти достиг миллиона в американском прокате, что позволило ему занять в рейтинге иностранных лент аж 355-е место. Вот это успех, подавитесь, завистники!

В уик-энд 21–23 марта в американском прокате стартуют два крупных релиза: суррогатный запил под «Голодные игры» «Дивергент», который уже утопили на RT (14%), и семейная комедия «Маппеты-2». «Дивергент», как ни печально, должен возглавить бокс-офис – ориентироваться предлагаем на результат первых «Сумерек» (69,64 млн) как на потолок и на 45–50 млн как на дно. «Маппеты» же вполне способны повторить достижение первой части своего франчайза (29,24 млн).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии