КГ играет: Resident Evil 7: Not a Hero Многосерийному «Ведьмаку» подыскали шоураннера Ноль кадров в секунду. Выпуск 190: Теория маленького подкаста Сериал о юной ведьме Сабрине перебрался с The CW на Netflix Netflix продлил «Охотника за разумом» на второй сезон
6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Square Enix берётся за ум

Square Enix берётся за ум

Спасибо тебе, Bravely Default! Пусть мы и упустили возможность поиграть в эту jRPG, но похоже, она может стать той путеводной звездой, которая вытащит Square Enix со дна и вернёт издателю былую славу. По крайней мере, такая надежда появилась после того, как глава издательства Ёске Мацуда заявил:

В последнее время мы разрабатывали консольные игры, ориентируясь на весь мир, потеряли чёткость видения и в итоге создали игры, которые и японскими не были, и глобальную аудиторию не радовали. С другой стороны, когда мы создали чисто японскую Bravely Default, эта jRPG нашла много поклонников как на родине, так и за рубежом. Нам потребовалось время, чтобы понять это, но поклонники jRPG разбросаны по всему миру. Их может быть не много на одной территории, однако теперь, в век глобализации, информация практически беспрепятственно идёт от японских фанатов к американским и европейским. И эта объединённая аудитория выглядит уже совсем не такой нишевой.

Поэтому отныне мы будем стараться создавать серьёзные jRPG, нацеленные на их основную аудиторию. И нам кажется, что таким образом мы сможем достичь лучших результатов, чем ориентируясь на весь рынок сразу.

То же самое касается и наших западных игр. Авторы Hitman: Absolution постарались привнести в игру как можно больше элементов, нацеленных на привлечение новой, массовой аудитории, вместо того чтобы сконцентрировать всё своё внимание на контенте, который порадовал бы фанатов серии. В итоге не получилось как следует угодить ни тем, ни другим, и это сказалось на продажах. Мне кажется, студиям стоит стараться делать то, что у них получается, а не гнаться за массовой аудиторией.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню