«Каратель» — трейлер ДРКГ-15: Всеяредакция отмечает День рождения КГ Данила Козловский получил ведущую роль в шестом сезоне «Викингов» Сет Роген и Эван Голдберг экранизируют комикс Гарта Энниса «Пацаны» Сериал «Кровавая гонка» остался без второго сезона
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

The Flock — сетевой хоррор с окончанием

The Flock — сетевой хоррор с окончаниемИнтересный способ привлечь внимание к своему проекту придумала инди-студия Vogelsap. Их игра The Flock — смесь хоррора и асинхронного мультиплеера в духе Evolve, где три проворных монстра-охотника должны убить носителя уникального артефакта, свет которого может не только раскрывать всевозможные секреты, хранящиеся в развалинах древнего города, но и убивать злопыхателей.

Уже сама концепция звучит интересно: слабый, неповоротливый герой панически вглядывается во тьму, пока проворные охотники прыгают по стенам, испытывая ничуть не меньшую панику при виде луча магического фонарика, движущегося в сторону их укрытий.

Но занятная концепция ещё не гарантирует, что на игру обратят внимание ленивые журналисты типа нас. Нет, их надо привлекать чем-нибудь эдаким. Например, заявлением, что через какое-то время The Flock навеки исчезнет из продажи и лишь успевшие купить его получат доступ к эпичному финалу проекта.

Как именно определится момент исчезновения игры из онлайн-магазинов? Через счётчик смертей. Каждая смерть каждого игрока будет прибавляться к общему счётчику, и когда тот перевалит за некую установленную авторами цифру, The Flock скажет: «Всё, мне хватит жертв» и запустит финалку.

Логика, думается, простая: практически все сетевые игры так и так отмирают достаточно быстро, и лучше уйти красиво, на своих условиях, а не зачахнуть где-то на дне Steam-каталогов, будучи забытым бывшими поклонниками. Плюс, повторимся, пиар: это едва ли не схема Эрика Картмана с «Я никого не пущу в мой парк аттракционов» — люди ведь любят быть частью клуба избранных, куда больше никого не пустят.

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии