Рецензия и отзывы на игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild Братья Руссо поработают над телеэкранизацией комикса «Квант и Вуди» Обзор Nintendo Switch ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 8: Концовки Оглашены системные требования Middle-earth: Shadow of War
7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Бета The Tomorrow Children

Вы — страшная девочка с рюкзачком за спиной (это мой случай, так-то в игре есть и мальчики). Ваше тщедушное тельце находится в некоем пространстве. Впереди экран, послушаем же. С экрана на вас смотрит жёсткая версия Грю из «Гадкого Я». Выглядит так, будто его выдолбили зубилом из гранита, а потом немного отшлифовали, — монументально, в общем. Грю открывает рот, и на вас изливается такая жёсткая тарабарщина, что «Красная жара» на её фоне смотрится просто выпускником Литературного института им. А.М. Горького. К счастью, в бете есть русские субтитры, но всё равно какое-то время мозг разрывается от несоответствия, так как в бессвязной речи Грю нет-нет да и проскакивают русские слова, просто абсолютно невпопад. Из его речи мы узнаём следующее: всё разрушено, ты клон, вот тебе кирка — иди копай! «Майнкрафт!» — проносится в голове, и мы идём долбить какой-то левитирующий гигантский куб. Внутри куба тоже стоит экран, с коего Грю нам сообщает, что теперь наша доля — добывать ресурсы. Также мы узнаём, что без света наш клон через некоторое время потеряет сознание. Вздыхаем и копаем дальше, находим ресурсы, приносим их на площадку и получаем за это одобрение и паспорт гражданина. Выползший из песка вход в метро отправляет нас в ГоЯодЪ.

Под пафосные титры с многочисленными твёрдыми знаками мы въезжаем в ГоЯодЪ. Точнее, даже не в ГоЯодЪ, а в небольшой посёлок, заставленный абстрактными скульптурами. Рядом суетятся, словно муравьи, другие клоны, на горизонте высится гигантская женская нога, обутая в красную туфлю, вокруг — пустота, но вдруг кто-то начинает стрелять из пушки по гигантскому пауку... Что вообще происходит — поначалу непонятно совершенно.

Потом выясняется, что тем, кто нас создал, необходимы ресурсы, а мы, клоны, должны их добывать, попутно отстраивая поселения. В данном поселении есть несколько жителей, единственная функция которых заключается в восхищении тем, что наш клон получил гражданство. Есть несколько магазинчиков со страхолюдными продавцами, где можно прикупить инструменты, и универсальный верстак, на котором можно построить какое-либо здание для поселения (решив головоломку типа пятнашек). Вообще, здесь всё базируется не на «Я», а на «Мы». Нужно сообща собирать ресурсы, возводить дома и отбиваться от монстров. Чтобы подойти к любому зданию, приходится встать в очередь. Очереди тут небольшие, но деталька забавная. Из информационных экранов можно узнать, что клоны живут в разных измерениях, этим объясняется их постоянное мелькание, а единственная возможность как-то общаться — три вида эмоций и свисток. Эмоции выглядят странновато: что бы вы ни выбрали, клон произносит какую-то лабуду и вскидывает правую руку в очень подозрительном приветствии. Свисток позволяет материализовать клона, зачем это в конечном счёте нужно — пока не совсем понятно.

Немного покружив по городу, моя клонированная девочка находит автобусную остановку и с группой других клонов уезжает добывать ресуры. Добежать до места назначения нельзя, при удалении от посёлка наш персонаж начинает тонуть в зеркальной поверхности. Доехав, можно вдоволь подолбить ту самую женскую ногу (при наличии инструментов, конечно) и сгрузить полученные ресуры в автобус. Потом я вдруг замечаю, что внизу справа мелькают какие-то циферки. Оказывается, у нашего поселения есть различные нужды, нужно поддерживать количество электроэнергии, растить новых жителей, которые вылупляются из матрёшек, и защищать городок от монстров. Этим игра ещё настойчивее предлагает отказаться от «Я» и влиться в сплочённые ряды «Мы». Проблема в том, что с нынешней системой коммуникаций из свистка и трёх видов эмоций сделать это достаточно сложно.

Ещё позже я узнаю, что ГоЯодовЪ много, что можно завести свой транспорт и переодеть своего клона, что разная одежда влияет на разные характеристики. На что влияют сами характеристики, правда, неясно. В центре ГоЯода стоит здание, подойдя к которому и встав в очередь, можно узнать, какой вклад ты внёс в развитие поселения, и получить за это награду. Её предлагается тут же потратить в магазине на покупку улучшенной кирки под названием «Советская», чтобы продолжить долбить ту самую ногу.

...вдруг кто-то начинает стрелять из пушки по гигантскому пауку, через несколько выстрелов паук валится на землю, мой клон подбегает, хватает выпавший из него минерал и торжественно относит тот на склад. Спасибо, ТоварищЪ, за службу нашему обществу! Становится радостно: наконец-то сделал хоть что-то полезное!

Пока неизвестно, есть ли у этой «песочницы» глобальный сюжет, рассказывающий, что же за катастрофа случилась и в чём смысл. Сумеет ли кучка мальчиков и девочек построить из грязи ГоЯодЪ-СадЪ, или это всё развалится на части — тоже неясно. Игра странная, даже жутковатая, и сложно сказать, каков будет итог. Но попытку засчитаем, стараются!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню