Новые сериалы 22–28 мая Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура» Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал
17
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новые игры февраля 2016

Игровая индустрия вышла из спячки, а за ней подтянулись и наши превью игр грядущего месяца. Февраль обещает быть богатым на новинки, порты и переиздания самых разных жанров, так что не будем тянуть и перейдём к делу.

  • 02 февраля классическая jRPG Tales of Symphonia доберётся до PC и её получат бесплатно все те, кто оформил предзаказ на PC-версию Tales of Zestiria.
  • 05 февраля на PS Vita и PS4 выйдет jRPG Digimon Story: Cyber Sleuth. Собери их всех, хакер!
  • 05 февраля на PS4 выйдет Gravity Rush Remastered, улучшенное переиздание великолепной и оригинальной игры с зари PS Vita.
  • 05 февраля на европейских 3DS выйдет jRPG The Legend of Legacy.
  • 05 февраля на PS4, Xbox One и PC выйдет файтинг Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 — предположительно последняя часть популярной серии и первая из них, созданная исключительно для современных платформ.
  • 10 февраля на PS4 выйдет улучшенная версия одной из замечательнейших игр на PS Vita — Gravity Rush Remastered.
  • 11 февраля на PC выйдет фанатский сиквел Half-Life: Opposing ForceProspekt.
  • 12 февраля на 3DS выйдет jRPG Etrian Odyssey Untold 2: The Fafnir Knight — ремейк Etrian Odyssey II: Heroes of Lagaard c DS.
  • 12 февраля на 3DS выйдет Project X Zone 2 — вторая часть пошагового кроссовера с персонажами из разных серий Capcom, Namco Bandai и Sega (ну и с тройкой гостей из Nintendo).
  • 15 февраля на PC выйдет The Ship: Remasted (именно Remasted, да) — обновлённая версия очень необычного сетевого стелса, вдохновившего мультиплеерные режимы в Assassin’s Creed II и его прямых продолжениях.
  • 18 февраля на PC выйдет DanganRonpa: Trigger Happy Havoc — клон «Феникса Райта» с полным отсутствием чувства меры.
  • 24 февраля на PC выйдет тактическая комедийная фэнтезийная jRPG Disgaea — первая часть известного франчайза.
  • 25 февраля на PC выйдет стильный шутер SuperHot, в котором время двигается лишь тогда, когда двигается игрок.
  • Где-то в феврале на PC выйдет файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma Extend.

Пятница, 5 февраля

 
PC
PS4
XONE

Стратегия / Firaxis Games

Вот шепчут злые языки, мол, стратегии стали не нужны, а тактика так и вовсе умерла. А на деле-то всё иначе, подобные игры продолжают выходить, просто их стало меньше (особенно вне инди-сектора). Например, перезапущенная и обновлённая XCOM от Firaxis Games чувствует себя прекрасно. Она не только получила прекрасный аддон, но и дожила до полноценного сиквела.

Зато о выживаемости людей внутри сеттинга проекта такого не скажешь. Несмотря на череду побед игрока в первой части, пришельцы всё же одержали верх в войне и захватили контроль над планетой. Спустя двадцать лет вам предстоит собрать группу повстанцев и направить её в бой, отомстив захватчикам.

Основная тактика осталась прежней, но изменился подход к созданию локаций. Вместо заранее прописанных уровней авторы отныне бросают игрока в случайно сгенерированные. Никогда нельзя предсказать, где ты окажешься и кто и откуда на тебя нападёт в следующую минуту. Есть, конечно, опасность, что созданные генератором локации окажутся не так интересны, как уровни, нарисованные профессиональным левелдизайнерами, зато количество их теперь стремится к бесконечности.

Рейтинг ожидания

верим и ждём

Вторник, 9 февраля

 
PS4
XONE
PC

Экшен, стелс, метроидвания / Climax Studios, Ubisoft Montreal

Выходит третья глава — Assassin’s Creed Chronicles: Russia.

Если брать в расчёт не только центральную серию, то жаловаться на неизменность Assassin’s Creed довольно сложно. Серия стелс-платформеров Assassin’s Creed Chronicles показывает, что ассасиновский сеттинг способен работать практически в любом жанре и спокойно продаваться в отрыве от основных частей. При этом пользователь получает совсем другую игру, а значит, и брюзжать об однообразии уже не может.

Другое дело, что серию Chronicles из-за её специфики можно легко проигнорировать, ибо то, что она предлагает, подойдёт отнюдь не каждому. Это вам не классический Prince of Persia, скорее уж более яркий и дорогой аналог Mark of the Ninja. Или тихо убивать, или никого не трогая скользить как тень, или выходить против врагов с мечом — решать только игроку, ведь Chronicles редко ограничивает его в передвижении и способе добраться до цели. Однако чем тише, тем лучше — вот оно, главное отличие этого мини-цикла от основной линейки Assassin’s Creed.

После Китая и Индии разработчики отправляют Chronicles в страну медведей, балалаек и революций. Частью одной из этих революций становится обычный усатый ассасин Николай, известный особо дотошным фанатам серии по комиксам. Он берёт на себя комплект почти невыполнимых задач: одной рукой должен выкрасть буквально из-под носа тамплиеров очередной артефакт, а другой — спасти дочь царя от большевистской расправы.

Рейтинг ожидания

надеемся, что игра будет хоть немного отличаться от первых двух

 
PC
PS4
XONE

FPS, выживание / Techland

Выходит полновесное дополнение Dying Light: The Following.

Неожиданно выстреливший в прошлом году духовный наследник Dead Island так порадовал разработчиков, что они захотели в ответ порадовать игроков. Вместо очередного микро-DLC со стволами и туннельными уровнями авторы выкатывают практически полноценный аддон.

В нём нас ждёт, как и положено, ещё больше всего: новая огромная локация для свободного исследования, арбалет для бесшумного снятия особо гадких зомби, новый полноценный сюжет на десяток часов прохождения и то, что было нещадно вырезано из оригинала, — автомобили. Узкие улочки в Dying Light не давали возможности как следует реализовать последний элемент, потому для тачек, что были ещё в Dead Island, пришлось рисовать отдельную просторную площадь. И как и в Dead Island, основное веселье от использования транспорта представлено в кооперативном прохождении. Один крутит руль, остальные стреляют. При таком раскладе даже сюжета не надо, радости хватит и без него.

Собственно, для того чтобы дополнение стоило покупки, всего перечисленного достаточно, а вот сможет ли оно переплюнуть оригинал — пока непонятно.

Рейтинг ожидания

с опаской, но всё-таки ждём

 
PS4
XONE
PC

2D-платформер, головоломка / Coldwood Interactive

В сознании рядового геймера EA представляется гигантской злой корпорацией, которая поставила производство спортивных симуляторов на ежегодный конвейер. И анонс Unravel от небольшой шведской студии Coldwood Interactive, состоявшийся на конференции издателя в рамках E3 2015, предсказуемо удивил многих.

Главный герой игры — Ярни, этакий человекокот, состоящий из пряжи. Разработчики отказались от мультяшности, свойственной жанру платформеров-головоломок: вместо этого события Unravel разворачиваются в нашем с вами мире, где маленький Ярни сталкивается со сложностями, которые неведомы человеку обычного роста. Задники прорисованы в естественной манере — кажется, что Ярни путешествует у тебя на заднем дворе. Сами разработчики говорят, что вдохновлялись пейзажами родной Швеции.

По мере прохождения необходимо взаимодействовать с окружающей средой, опираясь на игровые законы физики, а заодно решать проблему нехватки пряжи. Чем дальше наш герой уходит от дома, тем меньше пряжи у него остаётся. Тем более что пряжу необходимо использовать, чтобы преодолевать различные препятствия: ходить по ней, подтягивать вещи и так далее.

Дополнительную опасность представляют окружающий мир и его обитатели: встреча с вороной или хомяком грозит стать последней для нашего персонажа.

Unravel кажется глотком свежего воздуха в жанре пазл-платформеров. А главный герой вполне может стать маскотом большого издателя.

Рейтинг ожидания

что может быть лучше нитяного человекокотика?

Среда, 10 февраля

 
PC
PS4

Campo Santo

Среди инди-проектов в феврале особо отметится адвенчура от выходцев из Telltale Games, основавших собственную студию после работы над первым сезоном The Walking Dead. Необычный стиль Firewatch, базирующийся на двухмерных рисунках, является не единственным достоинством «бродилки». Главный герой — охранник-смотритель национального лесного заповедника; и для того чтобы игра была интереснее, на его долю выпадает немало приключений, связанных с его профессиональной деятельностью.

Firewatch чем-то напоминает прошлогоднюю The Long Dark, где персонажу приходилось выживать в морозном лесу после катастрофы. Здесь же климат не столь суров, и многочисленные предметы нужно искать больше не для выживания, а для расследования местных преступлений. Кроме того, с главным героем всегда находится на связи его начальница-диспетчер, которую можно спросить о любой лесной находке: «Хэй, я нашёл на пеньке чьи-то трусы», «Ого, опавшая листва», «Я ем вкусный суп» — и вот на каждую такую фразу начальница вынуждена отвечать.

Однако несмотря на подобные нелепицы, игра обещать быть куда взрослее, чем кажется. Отрытый мир, масса геймплейных возможностей, нелинейный сюжет, красивая картинка — всё это делает Firewatch привлекательнее большинства инди-проектов.

Рейтинг ожидания

хочется уже своими глазами увидеть, что скрывают от нас авторы

Вторник, 16 февраля

 
PS4
PC

Файтинг / Dimps, Capcom

Киберспортивные дисциплины подобны обычным спортивным. В них не следует что-то радикально менять, лучше слегка править отдельные элементы и улучшать внешний вид. Кто не осознаёт подобного, тот обязательно садится в лужу. Представьте, что вдруг во время зимней Олимпиады приходит разнарядка для тех, кто занимается спуском на санях, мол, согласно новым правилам, теперь сани должны не ехать с горы, а подниматься на её вершину. Неудобно, неприятно и абсолютно ненужно. Создатели Street Fighter это прекрасно понимают, потому редко кардинально меняют серию .

Street Fighter V продолжает курс и является дополненной версией четвёртой части и её переизданий. Двенадцать старых и четыре новых бойца опять сходятся на визуально объёмных, но технически плоских аренах. Естественно, через какое-то время появятся новые персонажи в DLC (которых можно будет открыть и за очки, заработанные через геймплей), но для начала хватит и такого набора. Геймплей обогатился за счёт шкалы V-Gauge, действующей как шкала мести за пропущенные удары в Street Fighter IV. Отныне она имеет не только разный размер у каждого бойца, но разные способы применения скрытых в ней сил. Плюс чтобы персонажи отличались друг от друга сильнее обычного, некоторые механики из разных игр серии возвращены не как общие функции, а как уникальные особенности отдельных героев (скажем, Рю получил в эксклюзивное пользование парирование из Street Fighter III: 3rd Strike).

Поклонникам четвёртой части такое приглянётся, а вот всем остальным стоит смотреть на Street Fighter V с опаской. Это по-прежнему довольно хардкорная игра, где список описаний приёмов и комбо у каждого бойца занимает две-три страницы текста, а в самой игре почти ничему из этого не учат. Однако авторы явно идут широкой аудитории навстречу: помимо отдельных сюжеток для каждого из персонажей в Street Fighter V появится полноценная кампания с роликами на движке — выйдут они, правда, лишь в июне.

Рейтинг ожидания

повезёт — поиграем

Четверг, 18 февраля

 
Android
iOS
PC

Квест, переиздание / S.K.I.F. (оригинал), Buka Development (ремейк)

«Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка», как несложно догадаться, переиздание одного из самых крутых проектов зари отечественного игропрома. Смешной, длинный, красивый двухмерный квест с незаезженным сеттингом впечатлял тогда, 17 лет назад; но сможет ли он сделать это снова? Не устарела ли игра? Не растеряла ли своего очарования? Приобретёт ли она новых фанатов, или ей придётся довольствоваться геймерами, ностальгирующими по временам своего детства?

Искренне хочется верить, что первый ответ окажется правильным, тем более что авторы переиздания делают всё возможное, чтобы это обеспечить: игре подтянули разрешение, дорисовали её для поддержки широкоформатных мониторов, устранили глюки, улучшили интерфейс и вроде как даже думают о поддержке геймпадов (извращение, да, но кому-то оно может прийтись по вкусу, а нам не жалко).

Сперва мы, признаться, полностью проигнорировали анонс «Перезагрузки», приняв проект за попытку быстренько и с минимумом усилий нажиться на всё растущей популярности Steam (как это было с «Братьями Пилотами»). Но теперь, когда мы узнали о переиздании побольше, оно резко стало одним из самых ожидаемых нами релизов февраля.

Рейтинг ожидания

иногда не грех отдаться во власть ностальгии

Вторник, 23 февраля

 
PS4
XONE
PC

FPS / Ubisoft Montréal, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai Studio, Ubisoft Kiev

Можно сколько угодно ругать компанию Ubisoft за её конвейеры, да только реальность показывает, что она одно из немногих крупных издательств, не боящихся экспериментов, причём даже с самыми популярными своими франчайзами. В случае Far Cry, например, излишне похожими между собой были только третья и четвёртая части. Был у серии и странный сиквел, был у серии и Blood Dragon.

Теперь же настало время убрать из шутера огнестрел и отправиться в каменный век, ту замечательную эпоху, когда китайцы ещё не изобрели порох, а человечество ещё не изобрело Китай. Игрок должен стать обычным древним человеком, у которого враги сожгли родную хату, уничтожили родное племя, и теперь он отправляется к другим древним людям в поисках мести (увы, если с чем Ubisoft не экспериментирует, так это с сюжетами).

Впрочем, сеттинг Ubisoft Montreal выбрала не совсем самостоятельно. В своё время издатель провёл среди игроков опрос, где те могли выбрать, каким будет новый Far Cry, в какой эпохе и с каким сеттингом. При удачном стечении обстоятельств могли выйти даже своеобразные Far Cry: Biohazard или Far Cry of Deus Ex. Но доисторический мир — тоже не самый плохой вариант. Лишь бы упор на использование животных в сражениях и правда себя оправдал.

Рейтинг ожидания

страшно за результат, но прогноз положительный

Четверг, 25 февраля

 
PS4
XONE
PC

Tower defense, TPS / PopCap Games

Народная любовь к противостоянию растений и зомби не знает границ. Тысячи людей по всему миру замирали у компьютеров, планшетов, телефонов, защищая родные дома от полчищ любителей свежих мозгов. Эволюционировав из жанра Tower Defense, противостояние растений и зомби доросло до сетевого шутера, и в феврале нас ожидает его сиквел. Оно и неудивительно: первая часть, может, и не стала хитом, но получила одобрительные отзывы как игроков, так и прессы.

В Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 авторы сулят больше всего того, за что игроки полюбили первую часть: классов, карт, режимов. Каждая карта теперь поделена на зоны: штаб растений, штаб зомби и двор, где разворачиваются главные сражения. Плюс авторы обещают добавить в игру режим квестов, за выполнение которых можно получить дополнительный опыт.

Каждой стороне конфликта добавлено по три новых класса. У растений: Цитрон (боевой апельсин, который может давить зомби в специальном режиме), Кукуруза (аналог морпеха), Роза (растение-маг, превращает зомби в коз). У зомби: Имп (маленький киберзомби, который может вызвать гигантского робота себе на выручку), Супермозг (зомби-супермен), Капитан Чёрная Борода (зомби-снайпер, управляет попугаем на манер боевого дрона).

Игра предсказуемо сохраняет движок Frostbite третьего поколения и милый мультяшный стиль оригинала. Жаль, во Всеяредакции нет особых фанатов сетевых шутанов, а то бы мы обязательно попробовали этот миловидный трэш на зубок.

Рейтинг ожидания

сетевые пострелушки для всех возрастов возвращаются

Пятница, 26 февраля

 
3DS

jRPG / Silicon Studio, Square Enix

Для тех, кто позабыл события полуторагодичной давности, небольшое напоминание: после выхода Bravely Default представители Square Enix были искренне удивлены тем фактом, что если делать качественные классические jRPG, то они, быть может, и не разойдутся 10-миллионными тиражами, но обширная аудитория фанатов жанра со всего мира обязательно обеспечит релизу достойные продажи и прибыль. Издатель пообещал впредь не забывать о своих корнях и в промежутках между разработкой околозападных jRPG типа Final Fantasy XV стабильно радовать аудиторию релизами таких игр, как Bravely Default. И что может быть более «такой как», чем прямой сиквел?

Bravely Second: End Layer берёт начало через два с половиной года после событий оригинала, так что знакомство с оным явно как минимум желательно, а то и обязательно (кратких содержаний в интернетах, впрочем, никто не отменял). Шикарные заставки всё так же контрастируют с внутриигровой графикой, где все персонажи представлены милыми безносыми чибиками от дизайнера Final Fantasy Tactics. Сохраняются пошаговая боёвка и упор на систему профессий. Да много что сохраняется, собственно, — игра ведь создана, чтобы радовать фанатов старой закалки, поэтому радикальные изменения шли бы вразрез с самой причиной существования игры.

Мы бы сказали больше, но не можем — эмбарго-с. А потому оставим вас наедине с рейтингом ожидания:

Рейтинг ожидания

Square Enix идёт на поправку

Понедельник, 99 февраля

 
PC

Космический симулятор, экономика / EgoSoft

Выходит полновесное дополнение X Rebirth: Home of Light.

В определённый период времени жанр космических путешествий переживал спад. Было это в далёком 2013 году, когда и состоялся релиз оригинальной X Rebirth. Игра нашла своих фанатов, которые готовы были мириться с многочисленными багами. А вот игровая пресса отнеслась к релизу холодно, о чём свидетельствует средняя оценка в 33% на Metacritic.

Исправить все недоработки и промахи были призваны многочисленные патчи и обновления. В 2016 году мы дожили до свежего дополнения — Home of Light, которое выйдет одновременно с новым патчем 4.0.

Нас ожидают три новые системы: Обитель Света, Ториде, Холодная Звезда. В игре появились станции-склады, на которых можно запасаться ресурсами перед длинными путешествиями. Два новых игровых старта — можно начать свой путь в системе Обитель Света, выбрав торговца или исследователя. Также авторы обещают более динамичный игровой процесс и новых врагов.

Мы всячески аплодируем разработчикам за их готовность доводить неудачный релиз до ума на протяжении нескольких лет, но врать не будем: старт X Rebirth отбил всякое желание приобщаться как к самой игре, так и к её дополнениям. Уж извините.

Рейтинг ожидания

продолжаем ждать Star Citizen

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии