Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 1 Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Ложка дёгтя: «Ведьмак»
7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Питер Молиньё выпустил незаконченный спин-офф незаконченной игры

Ох уж этот Питер Молиньё. Из князей в грязи — иначе и не описать ситуацию, сложившуюся вокруг его студии 22cans и первого крупного проекта оной под названием Godus. Успешный автор ушёл из-под крыла Microsoft, подался на Кикстартер, получил там 526 тысяч фунтов, пообещал создать шикарный симулятор бога и сделать победителя Curiosity правителем нового мира... а в результате выпустил недоработанную недоигру, продинамил Брайана Хендерсона и признался, что Godus, скорее всего, так и не станет тем проектом, который был обещан вкладчикам на Кикстартере и покупателям во время Early Access.

После череды обещаний дополнить и исправить Godus (в частности — ввести полноценные сражения между богами) 22cans взяла да и и выпустила Godus Wars — игру в сеттинге Godus, ориентированную на сражения. Да, вместо того чтобы добавить бои в саму Godus.

Теперь на руках у 22cans две игры в «раннем доступе», причём обе не назвать особо рабочими, судя по отзывам владельцев. Конечно, обладатели Godus получают Godus Wars бесплатно (и наоборот), но почему-то никого не порадовала идея иметь две половинки игры вместо одной целой. И ещё меньше порадовало неожиданное предложение докупить вторую часть кампании Godus Wars отдельно за $5, которое возникало в игре после прохождения первой части.

В итоге авторы извинились и сделали её бесплатной, не забыв сказать: «Вообще-то, на наш взгляд, наши цены были вполне честными, но раз уж вы недовольны...» Не то чтобы это спасло игру от негативных отзывов — большая их часть так и так связана с примитивностью геймплея и многочисленностью багов, а не с подлыми платными фрагментами, тайно запрятанными внутрь.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии