КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новые сериалы 16–22 января Новости аниме — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина «Тачки 3» — трейлер Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
29

Новые игры мая 2016

Чем ближе подбирался май, тем больше становилось переносов игр. Оно и понятно: даже теперь месяц выглядит каким-то неадекватно насыщенным, и нам уже приходится мысленно откладывать «на потом» проекты, которые мы ждали бы с изрядным нетерпением в иной ситуации. Зато игр, заслуживающих упоминания одной строкой, оказалось всего ничего:

  • 9 мая студия Paradox Interactive и её проект Stellaris порадуют тех поклонников космических стратегий, что знают и любят сокращение 4X;
  • 17 мая на PS4 выйдет перезапуск древнего франчайза Shadow of the Beast, созданный искренними фанатами дела;
  • 17 мая же на всё той же PS4 выйдет переиздание Valkyria Chronicles;
  • 18 мая на PC переберётся необычный, мрачный и в то же время очень милый платформер htoL#NiQ: The Firefly Diary;
  • 24 мая Platinum Games и Activision выпустят бюджетный, но всё равно любопытный кооперативный слэшер Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan;
  • где-то до конца мая на PC должен выйти POSTAL Redux — HD-ремейк когда-то революционного в своей жестокости аркадного шутера.

Вторник, 3 мая

 
PS4
XONE
PC

MOBA, FPS / Gearbox Software

Сетевые шутеры? Старо. MOBA-игры? Надоели. Развесёлая атмосфера Borderlands? Есть у каждой второй инди-игры. Но это не повод напрягать мозги и придумывать что-то новое. Куда проще смешать все вышеупомянутое, обработать напильником и выкатить на прилавки, пока кто-нибудь ещё не занял нишу.

И вроде бы у игры всё хорошо, она приятно выглядит, мягко играется, классы разнообразны, а тестеры помогли подтянуть баланс. Но так ли она нужна в месяц, когда на прилавках появится Overwatch? Хватит ли Gearbox Software трёх недель форы, чтобы убедить сетевых стрелков засесть именно за их шутер?

Посмотрим.

Рейтинг ожидания

если не отвлечёмся на что-нибудь поинтереснее

Вторник, 10 мая

 
PS4
Uncharted 4: Путь вора Uncharted 4: A Thief's End

Шутер от третьего лица / Naughty Dog

Разработчики из Naughty Dog торжественно клянутся, что Uncharted 4: A Thief’s End станет для искателя приключений Нейтана Дрейка последней — как минимум за их авторством. Скорее всего, они даже не врут, — The Last of Us доказала, что эта команда может создавать блокбастеры и без помощи известных брендов. Но надо понимать: в случае чего никто не помешает им (или кому-либо ещё — франчайз-то принадлежит Sony) засесть за рассказы про какого-нибудь другого родственника сэра Фрэнсиса Дрейка.

Ну а пока достаём свои PS4 и встречаем финальную часть. Экшен, падения, стелс, прыжки, юмор, падения, загадки, паркур, падения — всё, что мы любим (и «любим»), вернётся в полной мере. Вдобавок нам обещают куда более открытые локации, уйму секретов, умелое использование «кошки» и лучший мультиплеер в истории Naughty Dog. Много чего обещают, в общем.

Uncharted — одна из тех современных серий, которые уже не нуждаются в дополнительном пиаре. Трейлеры Uncharted 4: A Thief’s End были откровенно скупы на детали (финальный ролик и вовсе длился лишь 30 секунд), но публика всё равно заказывала диски до того активно, что релиз отложили просто для допечатки тиража. Не иначе как всем интересно, кто же из главных героев умрёт и почему «писать продолжение истории Дрейка после этой части будет затруднительно». Спасибо вам, авторы The Last of Us, из-за вас вопрос смертей героев в развлекательном игровом блокбастере стоит не менее остро, чем в сами знаете каком сериале от HBO.

Рейтинг ожидания

не откажемся от тысячи новых падений Дрейка

Пятница, 13 мая

 
PC
PS4
XONE

FPS / id Software, Certain Affinity (мультиплеер)

Сколько времени-то прошло! У людей, которые в юном, но уже сознательном возрасте играли в первую часть, успела отрасти борода. И ладно бы лишь первая часть вышла давно, но даже DOOM 3 уже отпраздновала своё двенадцатилетние.

Однако сейчас не про ностальгию... хотя нет, с чего бы? Ностальгия — она такая. От себя не убежишь: волей-неволей посмотришь, что собой представляет перерождение классики. С Shadow Warrior и Wolfenstein же в итоге получилось, так что почему бы и нет?

Тем более что новая игра выглядит достойно: быстрая, жестокая, кровавая. Словом, именно такая, какой должен быть настоящий современный DOOM. Правда, мнения фанатов о мультиплеере разделились, зато сингл содержит сложность, которую не осилили даже сами разработчики.

От провала, конечно, никто не застрахован, но пока поводов для оптимизма DOOM даёт куда больше, чем для скепсиса.

Рейтинг ожидания

мужики требуют мяса!

Вторник, 17 мая

 
PS4
XONE
PC

Шутер, открытый мир / Dambuster Studios (бывш. Crytek UK)

Рождение сиквела Homefront было мучительным. Игру несколько раз замораживали, размораживали, тыкали палкой, проверяя, подаёт ли она признаки жизни, потом снова замораживали. Вокруг умирали и перерождались издатели, но идея захвата Кореей Америки почему-то не давала последней покоя: авторы полностью переписали сюжет, сеттинг и даже жанр, но всё-таки вернули франчайз в мир живых с Homefront: The Revolution.

И всё бы хорошо, однако годы, прошедшие с релиза первой части, мир отнюдь не провёл в анабиозе. В итоге получается, что Homefront: The Revolution пытается удивлять геймеров вещами, давно превратившимися в норму для игровой индустрии. Открытым миром, вышками, сбором мусора и прокачкой сейчас в шутерах никого не удивишь — эти элементы должны быть обрамлением чего-то своего, а не центральной фишкой. А в Homefront: The Revolution мы ничего уникального как-то не заметили — кроме, пожалуй, интересной предыстории о мирном захвате США силами корейской Apple.

Впрочем, хорошо исполненный шутер с открытым миром — это именно хорошо, пусть и банально. Не повод прыгать до потолка, затаив дыхание в предвкушении. Может, даже не повод уделять игре внимание в этот насыщенный месяц. Но рано или поздно мы всё-таки дадим Homefront: The Revolution шанс доказать, что она стоит нашего внимания.

Рейтинг ожидания

как только кто-нибудь починит унылую цветовую гамму

Пятница, 20 мая

 
3DS

Тактическая RPG / Intelligent Systems Nintendo SPD

Подзадержалась Fire Emblem Fates, нечего сказать. Ладно Япония, там оригинальную не зацензуренную Fire Emblem if получили ещё летом прошлого года, но к задержкам англоязычных релизов нам не привыкать. Куда обиднее то, что даже в США игра вышла ещё в феврале, в то время как европейский запуск оттянули до второй половины мая. Зачем? Почему? Авторы хотели, чтобы побольше игроков успели купить Banner Saga 2 и узнать, как выглядит настоящая серьёзная фэнтезийная тактика? Не думаем, что в Nintendo склонны к такому вот самоуничижению, но сомневаемся и в том, что реальные причины сколь-нибудь логичнее этой.

С другой стороны, у Fire Emblem Fates как минимум одно серьёзное преимущество перед Banner Saga 2 — портативность. Любителям поиграть в дороге Fire Emblem Fates обещает предоставить десятки часов качественного тактического геймплея и аниме-штампов в роли сюжета — не худшее предложение на свете.

Рейтинг ожидания

будет чем заняться в метро

Вторник, 24 мая

 
PC
PS4
XONE

Сетевой FPS / Blizzard Entertainment

Вот как надо реагировать на неудачи: не уходить в запой, не жаловаться на жизнь, а собираться с силами, черпать вдохновение в пережитом и вкладывать всего себя в новую затею, которая докажет миру, что ты ещё способен на великие свершения.

Авторы Overwatch ранее работали над игрой под кодовым названием Titan — дорогой футуристической MMORPG которая была призвана стать новой World of Warcraft, но в итоге оказалась столь ужасна, что её отвели за угол и пристрелили, даже не показав публике. Иных разработчиков такой провал бы уничтожил. А эти взяли да и сделали сетевой шутер в духе Team Fortress 2 — шутер, который умудрился стать культовым ещё до выхода.

Мы на КГ не очень любим чисто сетевые игры, так что и Overwatch большинство из нас забросит достаточно быстро. Но мы её не забудем — интересный мир и харизматичные персонажи об этом позаботятся. Жаль, конечно, что одиночной сюжетно ориентированной игры с их участием нам не видать, — но мы будем рады и продолжению мультсериала.

Рейтинг ожидания

готовимся «шипперить» Трейсер и Вдову?

 
PC

Пошаговая стратегия, тактика в реальном времени / The Creative Assembly

Вдоволь наигравшись с историческими стратегиями, сотрудники The Creative Assembly с головой окунулись в фэнтези — не тот ход, за который мы можем их упрекнуть. Warhammer — это такая вселенная, от шанса сделать игру по которой грех отказываться, особенно когда ты съел не одну собаку или сквига на создании глобальных стратегий, идеально подходящих для сеттинга.

Total War: Warhammer предлагает игрокам увидеть то, чем в своё время могла бы стать Warhammer: Mark of Chaos. Большая карта с пошаговым перемещением и строительством, масштабные сражения с участием огромных чудищ, летающие существа, магия, а также четыре разносторонние расы: технически подкованные дворфы, хитрая нежить, яростные и быстрые орки и гордые юдишк...простите, люди.

Поклонники Fantasy Battles наверняка бросились закупаться ключами, едва услышав об анонсе, — и их можно понять, ведь ещё одна раса поставляется бесплатным дополнением для тех, кто купит Total War: Warhammer до релиза или в первую неделю после. Однако более опытные геймеры знают, что зачастую игры у The Creative Assembly начинают работать по-человечески только после третьего патча, а совсем убитые — сугубо после выхода независимого аддона, полностью преображающего игру. Так что как знать, может быть, и тут следует подождать, почитать отзывы и лишь тогда начинать поход длиною в сотню часов.

Рейтинг ожидания

поиграть поиграем, но спешить не будем

Вторник, 31 мая

 
PS4
XONE
PC

Сборник-переиздание

Пока Techland занята развитием более качественной и, как следствие, более популярной версии Dead Island (см. Dying Light), а Dead Island 2 корчится в производственном аду, владельцам оригинального франчайза остаётся одно: доить оригинал перевыпусками и напоминать о бренде, чтобы он не перестал быть брендом раньше времени.

Потому в конце месяца на прилавки отгрузят сборник Dead Island Definitive Collection, куда войдут оригинальная игра, независимый аддон к ней, вся стопка DLC и дополнительных режимов, а также единственная вещь, которая хоть как-то отличает этот сборник от сборника «Весь Dead Island за 100 рублей» на распродаже в Steam. Этой вещью является 16-битный битемап Dead Island: Retro Revenge, который, в сущности, никому не нужен, но раз уж сделали, то пусть будет. Не Escape Dead Island же в сборник с хорошими играми было складывать — такую шутку игроки явно не оценили бы.

Рейтинг ожидания

скажем дружно: «Нахрен нужно!»

 
Меню