Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание StarCraft Remastered — дата выхода, цена и трейлер
Выпуск 65: «Моана» (с текстовой расшифровкой)
 
 

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 9 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. Мы посмотрели мультик «Моана».

Юрий Лущинский: «Моана» посмотрели.

МС: Ключевые слова — «мультик „Моана“».

ЮЛ: Мультик «Моана» 2016.

МС: 2016. Мультик «Моана» 2016. Вы же понимаете. Теперь у нас…

ЮЛ: …всё заточено под SEO, да.

МС: Вы думаете, у нас бог — Disney? Нет, у нас бог — SEO.

ЮЛ: Только он точно рекламу не выдаёт.

МС: Да-да-да, увы. Но он нам поможет приносить посещения. Да, мы его посмотрели на пресс-показе, и да, это очень хороший мультик. Сюрприз, вот это поворот. У Disney опять хороший мультик.

ЮЛ: Это режиссёры…

МС: …режиссёры «Аладдина», режиссёры «Русалочки», собственно говоря. Режиссёры «Планеты сокровищ», насколько я помню. Режиссёры «Геркулеса», опять же, если ничего не путаю.

ЮЛ: Да-да-да, у них был такой интересный…

МС: У них такой большой… Всё нормально, проходите, проходите.

ЮЛ: Я так понимаю, мы, по-моему, рассказывали, когда Катценберг рулил Disney, да…

МС: Да. Не Катценберг, он там, по-моему…

ЮЛ: Катценберг, когда ещё…

МС: Не Катценберг, он там не рулил.

ЮЛ: Не рулил, занимался проектами.

МС: Да, занимался. Потом убёг.

ЮЛ: Вот эти двое приходили к нему и говорили: «Мы хотим „Планету сокровищ“». Он такой: «Хорошо, хорошо, давайте вы сначала снимете „Аладдина“». Они такие: «Э…» — «А потом „Русалочку“, „Геркулеса“! Вот „Геркулес“ соберёт много денег, и тогда…» — «Окей». И «Геркулес» собрал, и они пошли делать «Планету сокровищ».

МС: И оно провалилось к чертям, просто убило 2D-анимацию. При том, что хороший мультфильм.

ЮЛ: Да-да-да. Но мы вернёмся к «Моане», которая… Я говорю, какой-то они «очень эпик» включили, учитывая, что всё завязано на богах, и перед главной героиней расступается океан, и она в одном эпизоде…

МС: Let my people go.

ЮЛ: В одном эпизоде она фактически спрашивает: «Зачем ты выбрал меня? Может, меня минует», — там очень много религиозного подтекста.

МС: Мы так и не дождались, чтоб Моана пошла по воде, но это подразумевается.

ЮЛ: Это произошло.

МС: Иногда она её вот так несла. Так что да.

ЮЛ: Да-да-да. Моана — это Иисус. Гавайский Иисус, понятно. Disney — христианская компания, всё нормально, да.

МС: Женского рода. Такое бывает.

ЮЛ: Такое случается, да. Я не знаю, на самом деле, я бы серебряную медальку дал.

МС: Да легко. У него есть недостатки. Один из недостатков: всё-таки перебор с песнями. Я считаю, перебор. Их много. Особенно зачем-то Disney периодически берёт и запихивает первую половину песнями. Причём они сами над этим стебутся.

ЮЛ: Да-да-да. «Песня понравилась?» — как бы, да.

МС: Во-первых, «Песня понравилась?», а во-вторых…

ЮЛ: «Скажу в форме песни».

МС: И это тоже. Три раза они стебались. «Песня понравилась?», «Скажу сейчас в форме песни» — окей, это смешно. И когда Моана вышла: «Кто же я?» — и Мауи: «Если ты сейчас споёшь — меня стошнит». Окей, она в этот момент не поёт, но она поёт позже. То есть слишком много песен. Из них три, например, хорошие реально. Это… Как ты говоришь?

ЮЛ: You’re welcome.

МС: You’re welcome — да, «Спасибо…».

ЮЛ: We are explorers — «Мы — исследователи».

МС: Который «О-уэй-о-уэй».

ЮЛ: «О-уэй-о-уэй».

МС: И разумеется, песня краба, которую исполнил Лагутенко, она прекрасна.

ЮЛ: Да, потрясающая.

МС: Она просто смешная сама по себе.

ЮЛ: Очень хорошо. Опять же, голос Лагутенко очень быстро узнаётся, и там действительно слова… «Утекай, утекай» — что-то есть, да?

МС: «Утекай, утекай» — они просто не сдержались.

ЮЛ: Они такие: «У нас Лагутенко, поэтому мы должны что-то такое… „Владивосток 2000“»…

МС: «Не, как-то не подходит».

ЮЛ: Да-да-да. «Что ещё?»

МС: «„Моя невеста“ — тоже нет, не в кассу».

ЮЛ: «„Карнавала нет“ очень рядом, но „Утекай, утекай“ — нормально, краб как раз».

МС: «„Восьмиклассница“ — нет». Да, «Утекай, утекай» всё-таки вставили, не сдержались.

ЮЛ: Да. Очень хорошая анимация…

МС: Очень хорошая.

ЮЛ: Здесь юмора очень много, прямо-таки очень хватает. Опять же, у них этот вот тупой петух, извините, прошу прощения, как бы это ни звучало. Проклятая…

МС: «Опа, кто это у нас? Петушатня какая-то?»

ЮЛ: По-другому-то его не назвать. Короче говоря, персонаж, которого озвучивает, извините меня, Алан Тьюдик. Представляешь, Алан Тьюдик там: «Ко-ко-ко».

МС: «Ко-ко!»

(смеются)

МС: Каждый раз, когда Тьюдик будет что-нибудь говорить, его оппонент ему скажет: «Ты говоришь, а я слышу только „ко-ко-ко“».

ЮЛ: Опять же, у Мауи есть тупые шутки. Он пошутил про это, где курица… «Ну я же объясняю…»

МС: Потом ещё объяснял свои татуировки, да. «Ну это уже не смешно».

ЮЛ: Да.

МС: Не, хватает юмора. Кстати, очень хорошо, что именно петух стал таким (…), а не поросёнок. Потому что поросёночек, он, конечно, миленький, сюси-пуси, но петух — это…

ЮЛ: Пошутили типа: «Какая вкусная свинина».

МС: Там ещё была фраза: «Если что, вали всё на поросёнка».

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Там какая-то девушка слева сидела, она сказала: «Я теперь всегда так буду говорить всем: „Если что, вали всё на поросёнка“».

(звуки чечётки)

МС: Что происходит?

ЮЛ: Кто-то танцует чечётку? Я не понимаю, по-другому… О, всё, оттанцевал чечётку, замечательно.

МС: Ура. Хорошо.

ЮЛ: Извините, у нас сегодня такие условия необычные.

МС: Да-да. Если по плюсам, правильно Юра сказал, это много юмора… Ты смотри, не угомонится. (звуки чечётки) Ну хотя бы в ритм.

ЮЛ: Может, он тоже «Моану» смотрел? У него до сих пор музыка в голове.

МС: «О-уэй-о-уэй».

ЮЛ: We are explorers. Твоя очередь, мужчина!

МС: Так вот. Это по плюсам: отличная графика, всё достаточно бодро…

ЮЛ: Особенно включают в конце эпик.

МС: Да, там вообще чудесно.

ЮЛ: Эпичные моменты, экшен включается.

МС: Вода очень красивая.

ЮЛ: Они со злодеями здесь обходятся лучше, чем это делает Marvel. Потому что когда они сражаются с демоном лавы… Окей, хорошо, всё в порядке.

МС: Проходите, проходите. Так вот, когда они, ты говорил… Не будем спойлерить, как здесь обходятся со злодеями, но в общем, хорошо обходятся.

ЮЛ: Хорошо, хорошо обходятся со злодеями.

МС: Из минусов, это, во-первых, всё-таки перебор с песнями небольшой…

ЮЛ: Это обычная вещь Disney, они любят это делать. Они любят это говно. Во-первых, у них же музыку сделал этот… Лин-Мануэль Миранда, который расцвёл благодаря мюзиклу «Гамильтон». Ещё говорят, что он проводил у них кастинг, когда ещё «Гамильтон» не взлетел, он просто провёл кастинг. Потом они такие: «Пиши ещё больше, ещё больше пиши! Вот тебе денег, ты новый Менкен», и поэтому… Нет, мне большинство песен понравилось.

МС: Половина были хорошие, половина были такие, достаточно обычные, заурядные. Не суть важно. Ещё, наверное, минус с обязательной драмой в конце, которая понятно как разрешится абсолютно. Опять же — спойлеры, спойлеры! — Мауи улетает, а потом возвращается.

ЮЛ: Было трогательно: бабушка появилась, и она сама себя не узнала, и призраки-мореплаватели…

МС: Знаешь, какой хороший ход сюжетный был бы, когда я бы даже простил полностью, если бы, например, Мауи не убежал, а превратился в петуха. И потом такой: «Ко-ко» — и начинается всё вот это. Он же превращался, просто в очень большого.

ЮЛ: Большой петух.

МС: Все бы говорили, да: «Скала, ты — большой петух», и после этого получали в табло моментально.

ЮЛ: У нас хорошая озвучка, песни неплохо перевели, очень забавно. Disney, наверное, сейчас не может плохо поступить.

МС: Может.

ЮЛ: А что?

МС: Давайте…

ЮЛ: Окей, хорошо. Сегодня у нас интересные условия.

МС: То громче, то тише.

ЮЛ: Громче теперь говорить в микрофон! Не, а что они могут сделать не так сейчас?

МС: Теоретически, смотри, могли увешать мультфильм сплошной драмой левой, не добавить юмора…

ЮЛ: Они даже не сделали никого из персонажей гомосексуалистом.

МС: Я в шоке. Это очень круто в наше прогрессивное время.

ЮЛ: Они в плане драмы гораздо увереннее держат планку, чем это делает Pixar.

МС: Гораздо, гораздо.

ЮЛ: Pixar: «Вы должны все рыдать! Вы будете все рыдать!» А тут… Да, Disney — не Disney, если не умер какой-нибудь родитель, тут умерла бабушка. И сразу же превратилась в магического ската и потом ещё появилась в виде призрака силы.

МС: При этом осязаемого ещё ко всему прочему. Это такой прокаченный призрак силы. Она пришла и сказала: «Я твоя бабушка» — «Нет, это невозможно!»

ЮЛ: Так и есть. Вообще интересный посыл, как обычно диснеевское «будь собой», опять же, «не забывай наследие предков» — а предки, оказывается, прогрессивные. В том плане, что они ещё любят путешествовать. «Водяной Uber, поехали на другой остров».

МС: «О-уэй-о-уэй».

ЮЛ: Да. А какой в этом смысл? Они с одного острова плавают на другой остров, и, в принципе, ничего не меняется.

МС: Первооткрыватели, да.

ЮЛ: А… Они такие: «Там кокосы, здесь кокосы. Мауи, в чём проблема?» — «Не спрашивайте меня». Опять же, очень смешной персонаж, стёбный.

МС: Да, Мауи прекрасен вообще. Настолько в нём Скала угадывается, в мимике. Такой Скала голимый, это очень хорошо.

ЮЛ: Они явно… Извините меня, тут так всё воняет «Аладдином». Мауи чем-то похож на…

МС: А что у Disney не попахивает в последнее время «Аладдином»? Учитывая, что плащ в «Докторе Стрэндже» — аладдиновский чистой воды Коврик. Так и здесь.

ЮЛ: А здесь океан похож на этот Ковёр. Что Мауи… Он не то что один в один Джинн…

МС: Очень похож.

ЮЛ: …у него меньше отсылок к 90-м и 2000-м культурных, но если бы они были — он был бы натуральным Джинном.

МС: Да, это правда. Ничего удивительного. Опять же, те же режиссёры, плюс «Аладдина» все любят.

ЮЛ: Да-да-да. Тут нет такого злодея, как Джафар, который был просто скучный. Тут гораздо хитрее всё придумано.

МС: Не, Джафар не скучный, Джафар…

ЮЛ: У него есть птица.

МС: У него, во-первых, есть попугай, во-вторых, у него такая борода кривая. Ха-ха.

ЮЛ: Опять же, они сделали мультфильм без какой-либо любовной линии. Отсутствует как класс. То есть могут делать сюжет совершенно без «лямур-тужур» легко.

МС: Да, в принципе, все предыдущие мультфильмы, так сказать, старые, «золотого века» — везде была любовная линия. Везде абсолютно. Это не плохо, это нормально.

ЮЛ: «Дети, дети: должна быть девочка, должен быть мальчик. Только так».

МС: Сейчас в некотором плане в этом смысле экспериментируют. Молодцы, это хорошо.

ЮЛ: Да, да, они говорят: «Сюжет может обойтись без этого дерьма». «Дерьма» — я не имею в виду дерьма… Да.

МС: «Просто у нас есть уже много любовных линий, почему бы её не это самое».

ЮЛ: «Мы оставим родителей в живых». Отлично, спасибо.

МС: Спасибо большое.

ЮЛ: Так что я бы поставил «Нехуёво».

МС: Влёгкую.

ЮЛ: На мой взгляд, это лучше Frozen, но чуть похуже «Зверополиса».

МС: Да. «Зверополис» просто ещё более мимимишный и смешной и так далее.

ЮЛ: Там есть Когтяузер, а здесь нет Когтяузера, только петух.

МС: Зато петух клёвый. И свинка. Хрю-хрю. И Скала.

ЮЛ: Серьёзно, они из тупости одного персонажа, казалось бы, там нету… Он тупой, абсолютно тупой петух, но постоянно с ним меняются ситуации. То он не может клевать нормально, то ходит…

МС: …как персонаж видеоигры. Особенно смешной момент, когда психует уже океан и когда в очередной раз… Посмотрите — увидите обязательно.

ЮЛ: Не будем вам ничего рассказывать, это стоит того, чтобы посмотреть. Да.

МС: Здесь реально, если подумать, очень много персонажей, которые не люди, но при этом со своим характером. Петух, океан (блин, океан, ничего себе!), финальный злодей — это тоже отдельный разговор.

ЮЛ: Он просто обижен как-то. Он такой… Неженка-мороженка.

МС: «Агу, агу».

ЮЛ: Так что…

МС: Всё. Хороший очень мультфильм. Обязательно идите в кино.

ЮЛ: Disney, позвони нам. Насчёт «Изгоя-один».

(смеются)

МС: Всем пока.

ЮЛ: Всем пока. Лайк, шер, «Патреон».

МС: Да.

P.S.:

(песнопение)

ЮЛ: Помолимся Disney…

МС: Да-да. Господу помолимся.

ЮЛ: Disney помолимся. Хоть и рекламы на мультики не даёт.

МС: Какого хера? Почему? А мы хотим.

(смеются)

ЮЛ: Надеюсь, это записывалось.

МС: Конечно.

 
Меню