Создатели «АССА» похожи на лебедя, рака и щуку из той самой басни Крылова, которой нас мучили в школе. «Лебедь» рвётся в облака — к политическим заговорам, интригам и переворотам; «щука» тянется в воду — ближе к земле, к инспекциям в округах и общению с аборигенами; а «рак» пятится назад к гастрономической теме: извечным тортикам и пирожным. В итоге «воз» — читай: глобальный сюжет — ни фига не двигается. Просто удивительно, как это у них получается, учитывая, что пятая серия анимационной повести об индифферентном чиновнике Отусе насыщена событиями до предела. За двадцать с лишним минут экранного времени Джин успевает посетить с проверками два округа, прокинуть с информацией свою начальницу Мов (ту, что с декольте) и раскрыть шпиона в ближайшем окружении. Нашему герою впору книги по тайм-менеджменту писать! А вот людям принца Швана никакие производственные тренинги, судя по всему, не помогут: вместо того чтобы следить за сестрой протагониста Лоттой, они один за другим не могут устоять перед местными лакомствами и бездарно проваливают государственное задание. В итоге королевский наследник получает не невинную девицу, а тостер, что выглядит до крайности абсурдно. И это впечатление только усиливается, если вспомнить, что большую часть времени «АССА» пытается выдавать себя за политический детектив. Одна из немногих деталей, всё ещё внушающих надежду на достойное завершение этого бардака, — посылки с сигаретами, которые Джин получает во всех своих поездках по округам. Сам герой утверждает, что так его благодарят предприниматели, чьи торговые каталоги он раздаёт при любом удобном случае. Но уж больно настойчиво зрительское внимание фокусируют на данном моменте. Да и Отус-сан уж на кого-кого, а на заурядного фарцовщика не похож. В общем, уповаю на то, что «лебедь» в итоге насмерть заклюёт всех своих конкурентов и резво поднимет «воз» на более высокий уровень, благо предпосылки для этого пока сохраняются. Обсуждение (уже 2 комментария) 15 февраля 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: