Обычный японский школьник Татара Фуджита вместе с обычной японской школьницей Мако Акаги участвуют в своём первом танцевальном конкурсе. И, честно говоря, для аниме о танцевальном конкурсе на две серии было слишком мало танцев. Наши герои прибыли на Кубок Тенпеи и начали танцевать. Позже туда приехал Хёдо в сопровождении своей горячей матушки (русские корни, да). И это, в общем-то, всё. Две серии — непрерывный конфликт. Невербальный на паркете, вербальный в раздевалке, столкновения без перерывов. Это, в принципе, хорошо, это драйв, это эмоции. Ожидаемо вскрылись пробелы в тренировках Татары. Мы уже видели, что тренер из Канаме никакой, и, естественно, физической подготовкой подопечного он не озаботился, а талантище Татары по этой причине не раскрылся в полной мере. Акцент смещается на Мако, к конфликту подключается Ханаока и даже Хёдо тут как тут, готовый подлить керосинчика в костёр страстей. Мило. Но хотелось бы побольше танцев. Момент в восьмой серии, когда герой говорит, что вот сейчас он всё покажет, а нам ничего не показывают, смехотворен и оскорбителен одновременно. Для чего так делать? Нет денег на прорисовку? Тогда зачем вообще браться за классическую анимацию столь динамичной темы? Есть ротоскопия. Взяли танцоров, взяли камеру, сняли что нужно и обрисовали покадрово — этой технологии сто лет в обед (на самом деле, около восьмидесяти). Не хотим? Ну ладно, одеваем танцоров в комбезы, а умные компьютеры захватывают анимацию для CG-моделек. Заодно утёрли бы нос студии Polygon Pictures. На заднем плане и так CG-болванчики с сэл-шейдингом крутятся. Нет, мы хотим длинные шеи, мы хотим искажённые формы, мы хотим стиль. Но силёнок у нас на это нет. Будем показывать, как герой сопли размазывает. Потрясающе. Ладушки, посмотрим, как нам покажут главный танец Мако. Возможно, все человеко-часы ушли на него. Обсуждение (уже 1 комментарий) 17 сентября 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: