← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 3 | Кадры / 728 | Постеры | Разное / 3 | Фанарт |
Я чувствую себя обманутым. Чуть ли не с самого анонса «Апокрифа» отовсюду доносились едкие замечания, дескать, плохой это проект будет. И студия не та, и оригинальное произведение так себе. И даже если оно и начинается неплохо, то быстро сливается… ну ближе к финалу… концовка прямо точно слитая. Как показала практика, заявления эти были в корне неверны и служили лишь для отпугивания наиболее доверчивой и впечатлительной публики да в качестве оправдания уставшим от «Судьбы» фанатам, чтобы отдохнуть от Насуверса. «Апокриф» ни много ни мало одно из лучших (если не лучшее) произведение, родившееся из графомании Киноко Насу под названием «Судьба: Ночь схватки». И начинает казаться, что волна негатива, направленная в сторону и оригинальных новелл Юичиро Хагащиде, и адаптации A-1 Pictures, поднялась именно из-за того, что «Апокриф» уж слишком сильно отличается от классической «Судьбы» (пусть и в лучшую сторону) как в части персонажей и их раскрытия, так и в части сюжета. Повезло сериалу не только с первоисточником, но и с авторским составом, готовым к необычным решениям, готовым идти на риски, чтобы подарить нам одни из самых зрелищных и проникновенных экшен-сцен. Чтобы заставить зрителя (который смотрел сериал, а не ставил себе задачу придираться ко всему, чему только можно и нельзя) проникнуться героями и их личной драмой. И из разу в раз удивляться. Да и просто получать удовольствие от отличной адаптации хорошего произведения. И право слово, на конец сериала единственное, что можно хоть как-то принять за слив, — эдакий условный «хэппи-энд», где гомункул спас человечество от восхождения на новую ступень эволюции. Где Жанна и Зиг вместе. Где Астольфо жив и продолжает смущать мужскую половину не спасённого человечества своей андрогинностью. Где Иггдмиллениа вернулись в лоно Ассоциации, Каулес учится у самого Вейвера Вельвета, Фиоре пытается ходить на своих двоих, а у жирного белобрысого Гитлера нарисовался пухленький ученик (предположительно сынишка). Где Шекспир дописал своё последнее произведение (предположительно всех и спасшее). Где не-тот-Щиро и Семирамида получили свой печальный, но удовлетворяющий финал. Вот только осадочек остался. И Зиг дал себя поглотить дракону Фафниру ради человечества, которому на своего спасителя наплевать. И Жанна потратила явно не один десяток (а то и сотню или тысячу) лет, чтобы найти возлюбленного вновь. И клан Иггдмиллениа явно не на тех позициях, чтобы чувствовать себя комфортно в Ассоциации, которой он теперь обязан по гроб жизни. Да, концовка у «Апокрифа» счастливая, но с оговорками. И кто-то может назвать это тем самым мифическим «сливом». Вот только для меня это был закономерный и достойный финал отличного произведения. И остаётся только надеяться, что среди многочисленных произведений по мотивам «Судьбы» ещё найдётся место паре таких же «ужасных» сериалов. Обсуждение (уже 18 комментариев) 16 января 2018 Мнения |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: