После двух экшенонаправленных серий немудрено было устроить лёгкую «разгрузку», вот только что-то она оказалась насыщенной как раскрытием образов героев, так и сюжетом. Где проходит граница между верой и безумием? Кастер, всё же перепутавший Сейбер с Жанной д’Арк, невольно заставил задуматься над этим вопросом. Окрылённый радостью, он поспешил навстречу своей возлюбленной и нарвался на стену непонимания в лице Артурии, активно пытающейся доказать, что никакая она не француженка и что в общем-то из народа, который ту самую Жанну и спалил. Особого результата это не принесло, но раскрыло интересную деталь о Кастере: Жиль де Рэ оказался истинно верующим человеком, вот только Бога он ненавидит. И причина его ненависти сродни гневу Мато Карии к Токиоми – предательство. Да, где Тосака предал свою дочь Сакуру, Бог предал Жанну и породил ту же жажду мести. Правда, богохульства Кастера и его протеже в маньячном деле Рюнноске в этот раз целиком пали жертвой цензуры. Ну да, показывать мебель из детишек и всякие там музыкальные инструменты из органов живых девушек в ufotable постеснялись и посему ограничились видом на потолок. Не столько обидно гуроманам, сколько не ясно, что же творил Синяя Борода за кадром, чтобы вызвать искреннее удивление Урю и оказаться целиком в крови. Известно одно: Кастер решил подготовиться к следующей попытке вернуть Сейбер разум, украденный Господом, а посему детишек будут воровать ещё больше. «А не ты ли здесь не прав, лорд Эл-Меллои?»
Меж тем в лагере Кейнета пытались отойти от вынужденного бегства с поля битвы. И если Арчибальд Эл-Меллои видел в поражении лишь вину Лансера, то новоприбывшая героиня Сола-Уи явно не спешила разделить мнение своего жениха. Девушка своего презрения к Кейнету особо не скрывала, похвалу выводила с насмешкой и явно положила глаз на слугу Диармайда, вот только тот, похоже, её чувств не разделил, куда больше обеспокоен честью своего мастера и любые нападки на него воспринимал как личное оскорбление. Причина такой верности не самому доблестному хозяину не вполне понятна. Хотя надо отдать Эл-Меллои должное: пусть он и не проявил себя идеальным стратегом, однако его талант с магией позволил ему создать практически непроходимую защиту от магов своего убежища. Двадцатичетырёхслойный защитный барьер, три источника маны, десятки духов и демонов, охраняющих коридоры, и неисчислимое количество ловушек… абсолютно бесполезных против грамотно заложенных бомб.Кирицугу, в силу своего прагматизма, решил не тратить время на прямую конфронтацию с Кейнетом и просто взорвал отель, в котором тот укрывался. Быстро, практично и с минимумом жертв среди мирного населения.
Чем явно впечатлил Котомине, решившего выйти из укрытия церкви в поисках мастера, знающего тайну Ассассина. И надо сказать, что Кирей стал звездой эпизода. Мастер Ассасина, как оказалось, в числе своих неизмеримых достоинств владеет и концептуальным оружием Церкви – Чёрными Ключами, магическими стилетами, в умелых руках превращающимися в смертоносное оружие как против магов, так и против нечестивых тварей (и откуда у японцев такая любовь наделять католических священников колюще-режущими предметами?). И владеет он ими достаточно умело, чтобы вмиг поставить в тупик профессиональную наёмницу Майю, чудом спасшуюся от неминуемой смерти.
Что не особо расстроило Котомине, явно ищущего нечто отличное от остальных мастеров в этой войне. Вот только всё ещё не понимающего, что именно. Сериал продолжил раскрывать молодого Кирея как пустого человека, не видящего ни цели, ни услад в жизни. Его отношение к плотским удовольствиям выглядит двояко: с одной стороны, он воспринимает их как грех, но с другой стороны, ищет их, чтобы заполнить свою душу. Его коллекция вин, со слов бесцеремонно вторгшегося к священнику Арчера, по качеству превосходящая личные запасы Тосаки, на таком фоне выглядела как попытка изобразить увлечение. Учитывая его спокойную, практически безэмоциональную натуру, невольно задумываешься, а нет ли у него своего «Тёмного Пассажира», ищущего другие радости бытия, несвойственные обычным людям. Пока на этот вопрос не знает ответ и сам Кирей, однако он явно видит его в Кирицугу, так на него похожем. В итоге, сериал ничуть не сбавил темп, активно движется вперёд, раскрывая героев всё глубже и с совсем неожиданных сторон. Но вот чего-то в этом эпизоде не хватало. Да, к сожалению, наш горячо любимый Обсуждение (уже 33 комментария) 7 ноября 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: