...В неназванном японском городке существует романтичная традиция выходить в туман на пересечение дорог, чтобы задать первому встречному волнующий тебя вопрос. Охочие до подобного рода развлечений рассказывают, что в последнее время на перекрёстках часто встречается таинственный красавец, который на все просьбы предсказать любовную жизнь гадающих отвечает, что она не сложится. Жестокость случайного прохожего приводит к тому, что уже несколько юных дев, отчаявшись обрести счастье, наложили на себя руки. Молодой человек по имени Рюске со страхом слушает эти истории. Он считает, что все они связаны с пугающим случаем из его детства. Набравшись храбрости, Рюске отправляется на поиски таинственного красавца с перекрёстка...
...Юджи заинтересован в своей соседке — симпатичной девушке, страдающей от какой-то загадочной болезни. Однажды парню удаётся рассмотреть на её коже странные отверстия, благодаря чему он вспоминает, что такие же симптомы наблюдались у его почившего деда. Отыскав дневник патриарха семейства, Юдзи узнаёт, что виной всему — странный камень изумрудного цвета, который старик, умирая, выбросил в сад, разделяющий дома соседей...
...У коротышки Ощикири-куна проблема: в его доме постоянно появляются одноклассники, которые ведут себя чрезвычайно странно. Чаще всего они убегают, лишь только завидев мальчика, но иногда пытаются его убить. Ощикири подозревает, что в жилище спрятан вход в параллельный мир, где его двойник занимается чем-то крайне неприятным...
Дзюндзи Ито продолжает рассказывать зрителям свои странные истории. И хотя вызывающих отвращение монстров в них постепенно становится всё меньше, эти сюжеты продолжают пугать. Думается, главная причина тому — их необъяснимость. Ито не интересуют предпосылки описываемых явлений. Какая разница, откуда появился таинственный красавец на перекрёстке, главное, что он не желает никому предсказывать счастье. Зачем знать, какова история изумрудного камня и слепого врача, который охотится за ним, лучше сосредоточиться на живописании последствий болезни, от которой страдают владельцы сокровища. Зачастую автор даже не считает необходимым придумать финал собственным фантазиям: он забывает Ощикири в параллельном мире, чтобы быстрее перейти к новым персонажам. В результате мы не имеем ни классической завязки, ни классической развязки, только кульминацию — правда, выполненную достаточно талантливо для того, чтобы выглядеть самоценной.
К одним и тем же героям Ито возвращается исключительно редко. Пока можно припомнить лишь один случай: в пятой серии перед зрителем вновь предстаёт трудный ребёнок Сойчи, который торопится проклясть каждого, кто перейдёт ему дорогу. В качестве противника Сойчи окончательно утвердился его смелый и сообразительный одноклассник Косэцу. Эти двое постоянно пытаются уесть друг друга, и наблюдать за этим, конечно, не страшно, а смешно. Юмор Ито-сэнсэю не чужд, хоть этот юмор местами и странноват. Но как говорится, у каждого свои недостатки.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: