“Now before my demons roll the night across my eyes I tremble as I wait perhaps to sin Yield unto temptation and be ruler of the world And all I do is let the beast come in” – DIO “Fever Dreams” Это странное чувство, когда перед тобой давно ожидаемое произведение, в котором ты заранее уверен, что результат будет с разбегу отличным, – но сказать о нём что-то новое сложно. David Production с первого же эпизода пошла по уже протоптанной Phantom Blood и Battle Tendency дорожке: берём стиль Араки-сенсея, добавляем в него красок в полном соответствии с безумной фантазией того самого Арараки-сенсея, включаем крутой саундтрек, который бы явно понравился Арарараки-сенсею, и добавляем чуть-чуть анимации. И с каждым разом движения всё больше, а статики всё меньше. Да так, что в Stardust Crusaders нам завезли самую настоящую анимацию. И это крайне необычный момент, что в истории, впервые представившей стэндов (которые вообще-то одна из главных фишек всей серии JoJo’s Bizarre Adventure), первое, на что обращаешь внимание, – эпизод вполне себе качественно анимирован. И самое приятное, что авторы с самого начала правильно распределяют анимацию по битве, аккуратно расставляя эффектные позы, чтобы показать стэндов во всей красе, обозначая тем самым Stardust Crusaders как стилистического преемника первого сезона… Ах да, стэнды… наверное, про них стоит поподробнее? – Пусть он и кажется тебе злым духом, но это не злой дух. Серия «ДжоДжо» – это истории, в первую очередь, о человеческих возможностях. О скрытых и открытых. Боевое искусство «Рябь» из прошлых частей было вполне себе классическим образцом преодоления границ человеческих способностей за счёт тренировок. Но и действие имело вполне конкретное и направленное на конкретного врага. В Stardust Crusaders же серия приняла другой оборот, сфокусировавшись на физическом проявлении внутренних способностей людей и через это явив миру «стэндов» как некое метафизическое воплощение души, видимое лишь другим владельцам стэндов, но способное как причинять физическое воздействие, так и получать физический урон, передающийся владельцу. И такая концепция боевых воплощений души человека – простор для неограниченного творчества. У всех людей разные души. Они могут быть похожи, но никогда не идентичны, что позволяет создавать самые необычные и неожиданные комбинации способностей и врагов, к которым оправданно нужен индивидуальный подход. И до поры безымянный стэнд Джотаро Куджо во многом отражает его характер – твёрдый, целеустремлённый, сильный. Вот только на фоне своего всецело замечательного дедушки Джозефа Джостара новый ДжоДжо пока выглядит блекло. Да, он выставляется очевидно крутым персонажем, этаким своеобразным героем с тёмным внутренним миром, что подчёркивается его гокураном (есть всё же что-то такое в развевающихся плащах), но рядом с Джозефом он какой-то слишком уж серьёзный. Однако я думаю, ему ещё дадут время раскрыться, раз уж даже относительно заурядный Джонатан из Phantom Blood показал себя как нечто большее, чем типичный герой приключенческих новелл девятнадцатого века. Тем более на фоне такого злодея, как Дио Брандо… Нет, даже не так, на фоне ДИО. Ведь своровав тело Джонатана, он стал явно чем-то большим, чем простым вампиром, раз это отразилось на всех членах семьи Джостаров… Обсуждение (уже 7 комментариев) 5 апреля 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: