Шестая серия K заметно отличается от предыдущих по настроению, атмосфере, да и по темпу повествования. Вместо обычной жизнерадостности – лиричность и лёгкая меланхолия, а вместо черепашьего темпа продвижения сюжета… чуть менее черепаший. В фокусе эпизода две сюжетные линии: одна – о становлении Красного короля и его клана, вторая – про осознание Щиро того, что вся его жизнь - ложь. Первая получилось эмоциональной и лиричной, а всё потому, что развитие Хомры (самоназвание Красных) показано через взаимодействие, собственно, Красного короля Микото, его правой руки – местного бармена Издумо и того самого парня, которого убил Щиро (ну, или его злой брат-близнец), Татары Тоцуки. Парень, оказывается, был самым слабым и бесполезным членом клана, но при этом являлся его сердцем и душой – его все любили и уважали, а своим поведением, речами и поступками, он направлял в созидательное русло энергию гопников и самого Красного короля, который, при всей своей крутости и загадочности, довольно мрачный, пассивный и депрессивный тип. И, собственно, тех нескольких сцен, разбросанных на временном отрезке в восемь лет, оказывается вполне достаточно, чтобы проникнуться к парню симпатией и понять, отчего Красные так скорбят и стремятся за него отомстить. В K есть драма, и она работает! Надо же… Тем временем, Щиро, Куро и Неко находят всё больше и больше доказательств того, что Щиро далеко не простой школьник, но кто-то влияет на память, его собственную и окружающих, заставляя всех верить в обратное. Правда, это влияние ограничено в пространстве: стоило компании отойти подальше от школы и позвонить Кукури, как выяснилось, что девушка понятия не имеет, кто такой Щиро. Дальше больше: его домашний номер, оказывается, вообще не обслуживается, а на том месте, где, по воспоминаниям героя, должен находиться дом его родителей, и вовсе стоит стадион. Такое даже вечного оптимиста Щиро выбивает из колеи, да еще и вероятность того, что он убийца, всё выше и выше (впрочем, Куро, посоветовавшись со своим диктофоном, снова решил его пока не убивать). А главным подозреваемым во всей этой истории (хотя, скорее, всё же основным свидетелем) пока что выступает Неко: уж больно настойчиво она пыталась отговорить Щиро от звонка Кукури, а когда тот отмахнулся от неё – и вовсе убежала. В остальном же – снова набор сцен, которые, впрочем, уже потихоньку складываются в общую картину, но пока без некоторых существенных деталей: Микото снится разрушенный город и висящий в небе меч Дамокла; Сери Аващима, правая рука Синего короля, запросто приходит в бар Хомра (в гражданской одежде, правда) и по-дружески беседует с барменом Идзумо, старым другом и соратником Красного короля. Речь снова идёт об уровне Вайсманна, который у Красного зашкаливает, и об «изменении топографической карты Японии», в случае, если он вновь утратит контроль над своими силами. А Синий король, похоже, может это предотвратить (затем Микото и сдался – нормально выспаться, не опасаясь, что во сне спалит всё вокруг). В общем, сюжетная головоломка, вроде бы, постепенно, собирается: до завершения картины еще далеко, но догадки строить уже вполне можно. Обсуждение (уже 1 комментарий) 11 ноября 2012 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: