Новости, как водится, две: одна хорошая, вторая плохая. Хорошая – четвертый эпизод куда бодрее третьего (но до первых двух всё равно не дотягивает), и это при том, что композиционно очень даже на него похож. Плохая – в отношении сериала появляются опасения куда более серьезные, чем ояшестая сущность Героя. Но обо всем по порядку. Итак, пока Герой где-то шароёбится, Демонесса продолжает искать партнёров и союзников, на этот раз пригласив торговцев из Альянса. Так что первые десять минут серии опять посвящены деловым переговорам, которые, в отличие от предыдущего эпизода, получились вполне себе интересными. А причиной тому – куда более опытные и искушенные оппоненты, чем прямолинейная Рыцарша. Пока двое представителей Альянса мило беседуют с Демонессой, их солдаты занимают позиции вокруг дома, дабы, в случае неудачни, физически устранить потенциальных конкурентов. А тем временем, за солдатами внимательно наблюдают призраки, подчиняющиеся Служанке, чтобы, в случае чего, отразить атаку. Да и сами переговоры вышли вполне увлекательными: это уже не унылая игра в одни ворота, когда Демонесса рассказывает, а Рыцарша слушает с открытым ртом, тут натурально дуэль. Торговец пытается прощупать и подловить оппонента, Демонесса же быстро выкладывает карты на стол, объясняя, что конечная её цель – создание условий, в которых война прекратиться сама собой. И хоть переговоры и закончились, вроде бы, в соответствии с планом Демонессы, но коммерсанту удалось оставить последнее слово за собой, довольно оригинальным образом: позвав своего нового делового партнера замуж. Любопытно. Всё это добавляет столь необходимой остроты в очередную агрикультурную лекцию. Причем в этот раз Демонесса призывает Альянс поднимать целину, сажать кукурузы (да, время картошки прошло) и разве что не показывать былинную мать Кузьмы конкурентам. Герой, тем временем, проявляет свою ояшисто-мудацкую сущность. Оказывается, свалив полгода назад, он регулярно возвращается в дом Демонессы (умеет же телепортироваться), жрёт и пьёт на халяву, но предпочитает не попадаться хозяйке на глаза, а исключительно передавать письма через Служанку. Объясняет он это тем, что Демонессе, видите ли, не нужен, она и сама прекрасно справляется. А то, что девушка тоскует, надо думать, пофигу. И в этом контексте его продолжающаяся рефлексия по поводу собственной бесполезности и непростых отношений с Демонессой, честно говоря, утомляет. А еще в четвёртом эпизоде много второстепенных персонажей, которые делают и говорят что-то, наверное, сюжетно важное. И меня, честно говоря, терзают сомнения, что и так-то не слишком монолитная сюжетная конструкция сериала выдержит такое количество героев и сюжетных линий, не развалившись на отдельные части и не потеряв чего-нибудь сюжетного в процессе. Впрочем, дальше будет видно. Обсуждение (уже 6 комментариев) 31 января 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: