Заключительные эпизоды первой половины «Самурая фламенко» прошли под лозунгом: «Что за хрень происходит сейчас на экране?!». Нет, серьёзно, по количеству внезапных поворотов и смен жанровой принадлежности супергеройский сериал уже, наверное, обставил все аниме года (кроме, разве что, «Валврейва»). Вот только не сказать, что это пошло самураю и его компании на пользу... Среди всех перипетий действительно порадовала только идея с главным злодеем. Король Мучитель оказался таким же шизиком, как и главный герой, только вставшим на сторону зла. И не сказать, что история про то, как он превратил своих соратников в монстров и заранее предвидел их поражение от руки Фламенки, впечатляет. Но именно Королю мы обязаны лучшими моментами за последние три серии: сцены пыток и унижений фламенко-девушек были очень сильными, не говоря уже об отпиливании злодеем собственной руки. Однако в любом супергеройском сериале зло должно быть побеждено, а планы его – сорваны в последний момент. «Самурай фламенко» здесь, увы, не исключение. Почтим же память Короля, который вместе с памятной гориллой оказался светлейшим пятном во мраке супергероизма, и перейдём к одиннадцатой серии. Которая оказалась не то чтобы плохой... Скорее, здесь подойдёт слово «кошмарная». Если раньше «Самурай фламенко» регулярно радовал отличными идеями, реализованными с разной степенью успешности, или, на худой конец, мог притвориться пародией, то теперь он выглядит банальным супергеройским бредом. После того как герой победил Короля, появляется новое зло, ещё более страшное и могущественное. А наставник Фламенки – Рэд Акс – оказывается основателем секретного отряда Фламенджерс (наверное, здесь, по задумке создателей, надо было смеяться над отсылкой ко вселенной «Марвел»). Затем идёт довольно обычная битва против «слабейшего из четырёх королей» (тьфу!), которая заканчивается созданием большого робота (чёрт, мы забыли посмеяться над отсылкой к «Пауэр Рэйнджерс») и победой супергероев. Конечно, мрак, который творится в серии, изредка разбавляют неплохие моменты вроде пяти «красных» фламенк в одной комнате. Но этого слишком мало для того, чтобы сделать эпизод хотя бы неплохим. Кажется, перед перерывом «Самурай фламенко» всё-таки был поражён судьбой многих пародийных произведений: он превратился в то, что пытался высмеять. Разумеется, уже в следующей серии создатели могут выкинуть очередной финт ушами и преобразить своё шоу во что-то иное. Вот только веры в то, что это иное будет хоть немного интересным, становится всё меньше... Обсуждение (уже 5 комментариев) 6 января 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: