Лево руля! Во втором эпизоде сценаристы сменили курс и почти вплотную прижались к манге. «Почти», да не совсем. Но сюжет от этого только выиграл. За смешные гэги и трогательные моменты не беспокойтесь: те перенесены на экран бережно, почти буквально. Зато в политической сфере налицо прирост: тут и пожилые министры, с которыми советуется король Ливиус, и Хитрый План того же Ливиуса по поимке заговорщиков. В аниме Его Величество на основании агентурных данных сознательно позволил злодеям устроить диверсию, проявив себя как хорошего стратега, а не как малолетнего оболтуса, коим его сперва считала Нике (не поленившись озвучить вердикт ему в лицо). Теперь королевский дворец похож на королевский дворец, а не на минималистичные декорации. Даже штат прислуги разросся: к Нике приставлены три горничные (две молодые и одна матёрая), за завтраком Ливиус переговаривается с шеф-поваром, к генералу-заговорщику прикреплены внятные сообщники, во время пожара показаны толпы стражников и служанок… Так держать! – Этот мир тебе не игрушка, мелкий паршивец! (Нике) Однако вернёмся к главным героям. Их знакомство, мягко говоря, не задалось: Ливиус ожидал невесту покрасивше, Нике – жениха постарше. Приказ Ливиуса вызвать дождь перерос в конфликт, окончившийся для Нике тюремным заключением на условиях «Либо умирай тут от голода, либо становись моей игрушкой». Высокие, высокие отношения. Почему бы не отослать вздорную принцессу обратно родителям, как предложил советник Нил? Да просто Ливиусу, которому давно никто не смеет перечить, понравилось внезапно нарисовавшееся разнообразие. Волшебнице Нике в казематах, понятное дело, не сиделось. Но при совершении побега, она, как и Ливиус, проигнорировала глас разума, потакая собственным желаниям: вместо того чтобы скрыться по-тихому, явилась преподать юному монарху урок уважения к старшим. – Я убью его. Я нарежу его на филе и съем! (Нике о Ливиусе) Вот на такое сёдзё посмотреть приятно: никакой вам трепетной любви с первого взгляда – лишь взаимное недовольство и смешная конфронтация. Естественно, со временем ситуация изменится, но благодаря подобной завязке отношений будет нескучно следить и за их развитием (по крайней мере, мы надеемся на это). Радует и распределение ролей: заклинающая дождь принцесса из вечно пасмурного региона – открытая, дружелюбная, тёплая девушка; могущественный завоеватель Солнечный Король – маленькая скрытная льдышка. Его несахарный нрав во многом обусловлен трудным детством™, от пересказа которого нам, похоже, не отвертеться. Итак, Шейла (мать Ливиуса) была не чета его царственному отцу, то есть не принадлежала к уважаемой аристократической династии; поэтому Шейла с Ливиусом жили во дворце уединённо, находя поддержку лишь друг в друге. Три года назад Шейлу убили. Оттого Ливиус и стал Ужасным Королём, наводящим паническую икоту на соседние страны и холодно взирающим на всё, что его окружает. О подданных он заботится и страной управляет мудро, делая много полезных вещей; однако даже самые красивые цветы для него – «всего лишь цветы», да и звёзды кажутся ему не столь яркими, как когда-то. – Этот мир существует лишь для того, чтобы ранить людей. И чтобы быть завоёванным. (король Ливиус I) На фоне мальчика с недетским взглядом Нике кажется ещё более солнечной и непосредственной. Как в хорошем смысле, так и в плохом – см. нежелание хладнокровно объяснить детали и поведение в стиле «Догадайся сам» и «Ты не понял ничего!». Хм, что-то вспомнились Гибс, капитан Джек Воробей и дискуссия о нарисованном ключе. Откуда бы Ливиусу знать тонкости сакральной магии дождя? Для атмосферных манипуляций, видите ли, надо соблюсти ряд условий: показать магу что-то красивое, дать ему пропитаться впечатлениями, пустить его в свою душу. Прокол случился на первом же этапе, когда Ливиус понял «красивое» как «роскошное». Ох уж эти трудности взаимопонимания полов… Так и говорят они – вроде на одном языке, но каждому слышится разное. Ливиус не умеет просить помощи и видеть красоту в природе; Нике не умеет вести себя куртуазно и отличать опалу от заботы. Однако вышла всего-то вторая серия, а уже наметился кой-какой прогресс. Поглядим, как студия Pierrot будет держаться дальше – пока сценаристы трудятся на ура. Обсуждение (уже 8 комментариев) 13 апреля 2014 Ваша оценка: Читательский рейтинг: 0%
|
Комментарии
Юрий нагнетает, заголовок со словами Снайдера не сочетается.
Зак Снайдер (раннее известный как Рэй Фишер)
Ну в общем то всё верно. "Нетфликс" многие ругают за откровенную неразборчивость и излишнюю либеральность по отношению к сути и качества контента.
Но поскольку современный кинематограф, вместе с Голливудом, уже скорее мёртв чем жив. И в кино ныне прокатывают почти что только блокбастеры, и изредка фильмы под "Оскар" (совершенно пидорский поступок Дриснея, с отнятием кинотеатра у Тарантино, ради своего сраного восьмого эпизода все помнят?), потоковые сервисы это просто новое место, где люди которые реально хотят творить кино, могут прийти за деньгами и им не откажут. В упор не вижу где это плохо.
Рэй мудила как человек. Но насчёт WB он прав чуть более чем полностью. И это можно сказать про весь современный Голливуд.
Все в курсе, что современная западная массовая культура, катится в полное говно. Что это незаметно? Что такого Зак сказал то?
Давай я приложу, Зак. Шитфликсу, в отличии от братишек, плевать на коммерческую ценность и кассовые перспективы.
Фильм от шитфликс не может провалиться в кинопрокате, потому что фильм от шитфликс не выходит в кинопрокате. Ограниченный "престижный" прокат лишь тешит эго именитых режиссеров, не более.
С другой стороны, есть Снайдер, как раз тот самый именитый режиссер, фамилия которого на главной странице стриминга поможет осознать хомячкам, почему они до сих не отключили платеж автопродления подписки шитфликс.
Но конечно же, ты и сам все это прекрасно знаешь, просто так наивно свой новый фильм от шитфликс пиаришь, равно как и КГ-портал не читаешь.
Никогда такого не было, и вот опять)
Ну за дело-то ругают, не исключая годный контент, очень много всякого шлака там :D
Зак Снайдер точно не читает:
-КГ-портал,
-Ануара
Я Зака люблю, но все же давайте каждый будет заниматься своим делом, режиссер - создавать фильм, а менеджеры - высчитывать коммерческую ценность того или иного продукта.
Подобное заявление сравнимо с моим детским недоумением - "почему мама не дает мне денег на какую-то тупую хуйню с покемонами?"
В целом я конечно согласен.
Но.
Вполне вероятно, что этот либерализм в данном случае скорее во благо чем наоборот. То есть даже молодые да ранние, которые тупо не могут пробиться никуда, могут прийти и попросить денег. В мире, где уже даже Ютуб выродился в ебень с тотальной цензурой, материальные носители окончательно ушли в прошлое, а кинотеатры уже мертвы, стриминговые сервисы это последний оплот просто. Нет, конечно должен быть творческий контроль.
Но кроме "Нетфликса" никто бы не сделал и не выпустил "Любовь, Смерть и Роботы". "Амазон" опять же, может быть.
Помимо того что искусство должно окупаться, оно ещё и должно просто быть. И должна быть творческая свобода.
И N-фильмов с Адамом Сэндлером) Потому что есть спрос, то бишь аудитория)
Считаю, слишком много творческой свободы дали "Ирландцу" Скорсезе ;)
Под присмотром Ванштейна вышло бы лучше? Вполне возможно.
Но как мы все понимаем, золотая эпоха Голливуда уже всё... после таких перетрахиваний кошельков, новых Брукхмайров и Ванштейнов там не будут. Бабло победило вообще всё. Включая вкус, остатки порядочности и банально благоразумие.
Через несколько лет, в кино останутся одни франчайзы... и индустрия тупо схлопнется. А всё стоящее и относительно независимое кино, окончательно уйдёт в стриминг. И блокбастеры подтянутся туда же, начнут гнуть крупных игроков под себя, деньги к деньгам... появятся новые независимые стриминги. В истории кино такое было, в истории телевидения. Это повторится снова.
Если конечно вспышка на солнце не уничтожит половину всей мировой электроники, и мы не вернёмся в 1975 год.
Интернет, оптоволокно, планшеты.
Атомизация общества, укоренение неравенства, неотслеживаемый терроризм одиночек. Посткиберпанк пупсик. Мы в нём живём."Команда охотников на зомби отправляется в наводнённый зомбятиной Вегас, чтобы хапнуть денег. Да любому расскажи и кто угодно распознает здесь фильм."
Нет, это тупое говно тупого говна и только твоя фамилия, дорогой, заставит нас смотреть этот бред, Уж не подкачай.
У WB эти менеджеры видимо работают под мухой если столько проектов тупо просрали.
А сколько еще будет.
Ну кароч баба с мужиком на тачках украли невест у плохого мужика и едут через пустыню и там бах трах тарарах
Или
У мужика убили собаку и теперь он короче мстит
Или
У бабы-водителя автобус заминировали, если остановится взорвется!
- ----
Это я к чему, любой фильм что сейчас воспринимается как отличный, можно описать тупо и кратко. Сюжет может быть максимально простой, даже бредовый. Но когда есть отличные персонажи и хорошая режиссура то фильм только выигрывает своим простым сюжетом.
И действительно фильм ограбление с зомби звучит куда милее чем допустим ну - у мужика убили собаку/украли игрушку/убили невесту/украли машину/сперли очко
Нынче только одно может приносить денег - детские утренники и комиксы с енотиками на которые ходят малыши затащив своих родителей. Вот это касса. А на зомби,на кровятину... ну какая ж это касса? Малышам страшно.
Обычно такие заявления слышны как раз за месяц-два до появления нового Брукхаймера
Ну так фильмы про Макса и Уика действительно очень тупые не только по синопсису, но и в целом по сюжету. И хорошими их делает исключительно экшен и атмосфера, то бишь работа режиссеров. А теперь перечитай, на что ты отвечал: "это тупое говно тупого говна и только твоя фамилия, дорогой, заставит нас смотреть этот бред". Фильм от нонейма с таким синопсисом действительно мало кого может заинтересовать. Зак же почему-то говорит обратное.
P.S. "Скорость" и в таком синопсисе выглядит интересной.
- А трансвеститы будут? (С) ММ-Масанья
Верно
Неверно
Было бы неплохо, но давай таки будем реалистами. Необходимость соответствовать линии партии способна сильно подрезать крылья творческой мысли.
да все по делу, еще и выражения подбирает.
WB с ним как бы крайне жестко обошлись, еще и труды опошлили уидонкатом. После триуфма на НВО удивительно, что он бывшее начальство нахуй только не посылает. И если параллель провести, они ж его тоже подъебывают
Вы путаете тупость с простотой и доступностью.
Если историю которую можно интересно рассказать в двух словах - это хорошая история.
Нет, хорошими их делают все составляющие процесса.
Не путаю, они именно тупые. Если несмотревшему перечислить все сюжетные косяки этих фильмов, то он очень удивиться, что такое тупое кино могло кому-то понравиться. Но экшен и атмосфера превращают их в отличные фильмы.