Сборник крохотных страшилок-короткометражек поставил новый рекорд минимализма.
– Она всегда такая красивая... Интересно, у неё есть парень?
В эпизоде лишь один герой (девушка и монстр, если они два разных существа, выступают как фон и хоррор-элемент соответственно). Причём нам даже не сообщают его имени. Просто студент колледжа, влюбившийся в жительницу соседнего здания, на которую он постоянно смотрит в окно.
– Что это? Ветер?
Место действия тоже донельзя камерное: молодой человек не выходит за пределы своей комнаты.
Новое чудище напоминает одновременно Слендермена и человека-на-четвереньках (последний – из «Записок Шелока Холмса»). И оно опять же минималистично на свой лад: чудище не использует голосовые связки, авторы не показывают детали встречи с ним (что оно сделало с девушкой и главгероем? Неизвестно).
– Окно открыто… Но я точно помню, что не открывал его!
Подтверждается прописная истина: чем меньше сведений – тем страшнее. Зритель сам домыслит подробности и напугает себя сильнее, чем то сделала бы прямо показанная на экране мясокровища.
Да и примерить на себя историю, сотканную из недосказанностей, легко. Одно дело, кабы нам дали понять, что на экране представлен национальный японский монстр. Тогда можно было бы расслабиться: дескать, не доплывёшь и не добежишь до меня, подлюга! За тысячи-то километров. А ежели зло не объяснено, зрителю становится не по себе: получается, к встрече с монстром способен привести мимолётный взгляд на улицу.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: