Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 752 126
 
«Американская история ужасов» может растянуться на 20 сезонов Marvel Studios не хотела брать Роберта Дауни-младшего в «Железного человека» из-за его репутации Дэвид Сандберг не позволил студиям вмешиваться в съёмки полнометражного «Кунг Фьюри» Джонни Депп вернётся к роли Грин-де-Вальда в третьих «Фантастических тварях» Шоураннер «Ведьмака» распланировала сериал на семь сезонов
Касса проката США за 30 июня — 2 июля 2006 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Оставь надежды, всяк сюда входящий» — так надо было написать вовсе на вратах Ада, а на фасаде современного американского бокс-офиса. Нет, ну серьезно — если уж проваливается «Супермен», снятый режиссером первых двух «Людей-Икс», то какие-то претензии к фильмам менее амбициозным — мол, недобрали, недостарались — можно отбрасывать слету.

Хроники входа «Супермена» в крутое пике можно живописать часами. Рассказывать о реакции людей заинтересованных и не очень, приводить всякие статистические данные и непрерывно, постоянно качать головой — в знак великого то ли сожаления, то ли недоумения. Уже первый день проката показал, что дела обстоят далеко не так здорово, как хотелось бы Warner Bros. — даже несмотря на то, что представители компании отчаянно пытались сделать хорошую мину при плохом бокс-офисе и всячески восторгалась результатами своего нового релиза, не стирая с лиц приклеенных улыбок.

21 млн. за среду (11-е место за всю историю) — неплохие деньги для крепкого блокбастера с бюджетом в 150 миллионов, просто отличные — для 100-миллионой ленты, но довольно средние для самого дорогого фильма в истории Голливуда, на производство которого потратили порядка 260 миллионов долларов. Проще говоря, если «Война миров» такому заработку могла со спокойной душой радоваться (да и то — находились привереды, ворчавшие, что, мол, маловато будет), то «Супермен» — определенно нет. Говорите что хотите, а только у Брайана Сингера, который так сгоряча отказался от съемок «Людей-Икс-3», сердечко наверняка екнуло.

В четверг спокойствие тоже вряд ли посетило режиссера, ибо «Супермен возвращается» обвалился на 48%, положив в карман всего 11 миллионов. Правда, если отнести 3 миллиона из первоначального 21 на счет «предварительных ночных показов со вторника на среду», то получится 3 млн. за нулевой день проката, 18 млн. за первый и 39%-ное падение за второй. В любом случае, всего получилось 32 миллиона за два дня (ну, или три, что еще хуже) — самые умные уже начали догадываться, что даже озвученным после среднего старта мечтам Warner Bros. заработать 100 миллионов за пятидневку вряд ли суждено сбыться.

И пришел уик-энд

Так оно и случилось — вместо того, чтобы взлететь аки сокол в небеса, сборы «Супермена» решили отправиться пешочком. Всего 48%-ный рост с четверга на пятницу привел к тому, что в первый день уик-энда картина поимела всего 16,3 млн. С такими сборами не берут в космонавты, поверьте. К счастью для Сингера со товарищи, Америка как раз собралась праздновать День независимости, который пришелся не на выходные, а на следующий за ними вторник. То есть номинально уик-энд был самым обычным, не продленным, но ситуация сложилась так хитро, что многие работодатели предпочли отпустить своих сотрудников погулять на все пять дней.

Что это означало для «Супермена»? Ну, хотя бы то, что изменение сборов с пятницы на субботу было в пределах нормы (плюс 12,9%, а не минус, как это частенько бывает у блокбастеров), а падение субботы на воскресенье — крайне низким, всего 3,4%. Таким образом, за уик-энд картина цапнула 52,5 млн. (3-е место в чарте «Самых кассовых уик-эндов, пришедшихся на День независимости», и 45-е вообще), показав очень приличный множитель — 3,21. Его увеличению изрядно помогло еще и то, что «Супермен возвращается» стартовал в среду, а значит, жуткого наплыва фанатов в пятницу не случилось, как с теми же «Людьми-Икс-3».

Если сравнить «Супермена» с некоторыми другими блокбастерами, стартовавшими в среду, то перед нами предстанет следующая замечательная картина: «Кинг Конг» собрал 50,1 млн. (множитель — 3,46), «Война миров» — 64,9 млн. (множитель — 2,96), «Бэтмен: Начало» — 48,7 млн. (множитель — 3,23), «Человек-паук-2» — 88,2 млн. (множитель — 2,71), «Терминатор-3» — 44 млн. (множитель — 3,37). В принципе, суперменовский множитель 3,21 выглядит на этом фоне вполне прилично (особенно в сравнении с «Человеком-пауком-2»), но не стоит забывать, что фильму Брайана Сингера помогала и среда, и перенесенный на вторник официальный праздник, а картине Сэма Рэйми 4 июля, пришедшееся аккурат на воскресенье, активно мешало.

Плюс, 52,5 млн. — это, опять-таки, еще неплохо, если речь идет о фильме за 150 или 200 миллионов (да и то есть большой шанс не отбиться), но откровенно хуево, когда бюджет составляет 260 млн. Причем ладно бы кинотеатров было мало — так нет же, 4065 штук, четвертое место в соответствующем чарте на момент выхода фильма.

Новая неделя

В понедельник сборы, как и ожидалось, упали, однако не слишком сильно — всего на 27%, составив 13 миллионов. Во вторник снизались еще на 19%, позволив «Супермену» положить в карман 10,5 млн. Итого за пятидневный уик-энд (он, правда, не совсем официальный, но и черт с ним) вышло 76 миллионов, а за первую неделю проката — 108,1 млн. (20-е место в общем чарте). С одной стороны вроде и отличная цифра, с другой — это немногим больше, чем «Люди-Икс-3» собрали за первый же уик-энд. Только сравните — три дня и семь дней. 210 и 260 миллионов.

В общем и целом, сингеровский «Супермен» откровенно не порадовал, сделав очень серьезную заявку на провал. На хорошую выносливость, судя по динамике сборов (в том числе и на этих буднях, со среды по четверг), рассчитывать не стоит, тем более что вторые выходные «Супермена» совпадут с премьерным уик-эндом «Пиратов Карибского моря — 2». В общем, остается «Супермену» рассчитывать на международный прокат — причем очень-очень осторожно, ибо мало какие комикс-экранизации собирали за пределами Штатов больше денег, чем в США. Пока что на зарубежном счету фильма — всего 20 миллионов. Правда, он еще нигде толком не стартовал — Warner Bros. ждет окончания Чемпионата мира по футболу.

Ах, да, из-за всех этих переживаний по поводу печальной судьбы «Супермена» совсем забыл упомянуть об одном-единственном рекорде, который все же поддался этой ленте. Речь идет о 5 миллионах долларов, заработанных в 76 IMAX-кинотеатрах — это почти на два миллиона больше, чем смог в свое время собрать бывший рекордсмен «Бэтмен: Начало» (3,1 млн.).

Дьявол показывает зубки

Слабый старт «Супермена» — не единственный сюрприз подотчетного уик-энда. На удивление здорово дебютировала экранизация бестселлера «Дьявол носит Prada» — фильм, чья рекламная кампания была ну ОЧЕНЬ скромной, а в кинотеатрах вместо трейлера (который просто не стали делать) крутился небольшой отрывок.

Выяснилось, что на публику (особенно на женщин) такой подход произвел сильное впечатление, в результате чего 35-миллионная картина заработала уже 27,5 млн. за первый же уик-энд — всего в два раза меньше, чем «Супермен»! Результат за пятидневку оказался еще более внушительным — 40,1 млн., то бишь фильм уже условно окупился и явно заработает немало денег в будущем.

Для Энн Хэтуэй такой старт стал самым успешным за всю карьеру (до этого самыми кассовыми ее фильмами были обе части «Как стать принцессой»), а для Мерил Стрип — вторым по кассовости после «Лемони Сникета». Но, учитывая не самую большую ее роль в экранизации известной детской книжки, «Дьявол носит Prada» можно считать большим достижением.

О ветеранах

«Клик» обвалился на 50,2%, собрав всего 19,9 за три дня и 29,1 млн. — за пять. С одной стороны, 82,5-миллионная комедия заработала уже 87,6 млн. всего за два с половиной уик-энда, но с другой — у большинства фильмов Сандлера выносливость была получше. Пока что «Клик» уверенно опережает «Мистера миллионера» и, судя по всему, действительно закончит свой кассовый забег в районе 130 миллионов.

«Тачки» потеряли умеренные 37,4%, наскребя по сусекам 14,6 млн. за обычный уик-энд и 22,5 млн. — за продленный. После 25 дней проката в копилке этого мультфильма лежало целых 190 миллионов, но вряд ли Pixar так уж сильно радуется подобным сборам. У «Тачек» есть все шансы не обогнать даже «Историю игрушек» с ее 245 миллионами и остаться на пятом месте в чарте самых кассовых пиксаровских творений. Несправедливо? О, еще как.

Из фильмов, которые идут в прокате не первую неделю, хочется отметить лишь «Жесткий захват», чей второй уик-энд совпал с жестким, пардон за каламбур, падением на 63,5%. Поэтом заработать этому боевику удалось лишь 3,4 млн. за трехдневку и 4,7 за пятидневку. Что ж, видимо, Тайриз уже не смеется — если бюджет картины, не дай бог, превышает 30 миллионов (в чем я, впрочем, сильно сомневаюсь), то ее ждут крупные неприятности.

И в завершение — о трех картинах, за чьей международной судьбой мы следим очень пристально. «Код Да Винчи» собрал по миру уже почти 720 миллионов долларов (все еще 22-е место), «Люди-Икс: Последняя битва» — 426 миллионов (71-е место), а «Миссия: Невыполнима — 3» — почти 339 миллионов (124-е место). Последние два фильма, напомню, еще не стартовали в Японии, где им может отломиться лакомый кусочек.

Героями следующего обзора…

… станут, конечно же, «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», которым аналитики прочат новый рекорд по сборам за уик-энд. Стартует картина, к слову, в 4133 кинотеатрах — это третий результат после «Человека-паука-2» и «Шрэка-2».

Пятидневый уик-энд с 30 июня по 4 июля

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в ноябре

20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)
22 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
23 СбТелеовощи (аудио)
24 ВсТелеовощи (видео)
24 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
25 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
12Телеовощи – 310: Счастливая семья
 
10ЕВА – 346: Выстрел в зайчика
 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
26Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
Ещё