Метагалактический мегакинопортал
«Ловушка» Шьямалана с маньяком Хартнеттом не продержится в кино и месяца Издательство Z2 вернёт вам рок-н-ролл с альманахом-комиксом про легендарного Лемми и его группу Motorhead Аниме-фильм «Атака титанов: Последняя атака» выйдет в российский прокат Рецензия и отзывы на сериал «Пингвин» Вышел первый тизер второго сезона аниме «Безымянные воспоминания»
Международная касса проката за 19–21 ноября 2004 г.
По данным Rentrak
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Настоящей сенсацией мирового бокс-офиса на этой неделе стал «Ходячий замок» — новый мультфильм Хаяо Миядзаки. Появившись в японском прокате, лента умудрилась всего за два дня заработать 14,2 млн. долларов в 448 кинотеатрах, поставив абсолютный рекорд для местных фильмов. Предыдущее достижение принадлежало картине Bayside Shakedown 2, которая в июле 2003 года собрала 10,5 млн. в 408 заведениях.

Собственно говоря, мало кто сомневался в успехе «Ходячего замка», ведь два предыдущих мультфильма Миядзаки — «Принцесса Мононоке» и «Унесенные призраками» — тоже ставили местные рекорды в 1997 и 2001 году. «Ходячий замок» при этом стартовал на 40% лучше, чем «Унесенные призраками», что даже с учетом 25-процентной инфляции выглядит более чем внушительно.

Прокатчик ленты, компания Toho, считает, что новое творение Миядзаки способно стать абсолютным лидером японского проката и заработать только в этой стране 480 миллионов долларов. В 2001 году, хочется заметить, аналитики компании недооценили «Унесенных призраками», которые в итоге собрали 234 млн. долларов. Не исключено, конечно, что на этот раз Toho несколько зарвалась, однако, зная любовь японцев к мультипликации Ghibli Studios и дар Миядзаки снимать картины, которые хочется пересматривать раз за разом, не стоит исключать и полумиллиардных сборов.

Начав разговор о «местных лидерах проката», нельзя не упомянуть, что в Германии продолжают бесноваться «Семь гномов» — комедия, которая побила рекорды по сборам за второй и третий уик-энды. Ее немецкая касса сейчас насчитывает 38,7 млн. долларов, а мировая (добавляем Австрию и Швейцарию) — 45,1 млн. Не исключено, что когда-нибудь картина доползет и до наших палестин – очень любопытно будет посмотреть, с чего так радуются немцы.

А тем временем богомерзкая вторая «Бриджит Джонс» продолжает грести деньги лопатой, начхав на скромные успехи в США. Вторую неделю проката эта, с позволения сказать, романтическая комедия встретила с 22-процентным снижением сборов и сейчас может похвастаться почти 60 миллионами долларов. В некоторых странах «Грани разумного» даже бьют какие-то рекорды или вплотную к ним подбираются. Мир, наверное, сошел с ума, раз валом валит на сиквел очень посредственного фильма с трейлером, после которого хочется закинуть в желудок целую пачку активированного угля и запить все это «Боржоми».

Что же касается успешной в Штатах «Суперсемейка», то она не отстает и в остальном мире. В широком мировом прокате мультфильм, по большому счету, еще не появился, однако уже умудрился цапнуть 6,5 млн. долларов в Великобритании за два дня предварительных показов. Эта сумма будет включена в сборы за грядущий уик-энд, так что «Суперсемейка» имеет приличные шансы стать самой кассовой анимационной лентой в этой стране.

Здорово держатся совершенно непохожие друг на друга фильмы «Чужой против Хищника». Последняя картина Пола Андерсона явно заработает в мире больше денег, чем в США, поскольку на этой неделе прибавила в сборах на 28,6% и довела кассу до 67,5 млн. В Северной Америке, напомним, ей довелось собрать 80,3 млн. Молодцом и романтическая комедия «Давайте потанцуем» — всего в 17 странах ей удалось наскрести уже почти 42 миллиона долларов, и сборы падают очень неохотно.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
Ещё

Новые комментарии