КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Steam начинают блокировать в Китае? Звезда «Гарри Поттера» объяснил, почему не вернулся в Хогвартс вместе со всеми Эндрю Гарфилд рассказал о реакции Sony на утечки до премьеры «Человека-паука: Нет пути домой» Смесь «Хоббса и Шоу» и «Стражей галактики» — что будет представлять собой рождественский фильм со Скалой Вот как надо! Невероятно крутые начальные титры «Миротворца» Джеймса Ганна, которые нельзя пропускать
3
ИГРЫ
2 969
 
Первоисточник: www.videogameschronicle.com Прямая ссылка на новость:

Издательство Square Enix признало Marvel's Avengers разочарованием

Источник: Square Enix

Отчитываясь перед акционерами, президент Square Enix Ёске Мацуда сказал несколько занятных вещей. Но если кратко, то суть их сводится к следующему:

  • Да, Marvel's Avengers не выстрелила;
  • Это не повод отказываться от игросервисов: будущее за выжиманием денег из пользователей, осталось лишь найти подходящий геймплей, в который стоит обернуть генератор микротранзакций;
  • Для таких проектов надо искать подходящие студии, чтобы не получилось как с Crystal Dynamics и Marvel's Avengers.

Marvel's Avengers была для нас амбициозной игрой, попыткой пробиться на рынок игр-сервисов.

На заключительном этапе разработки мы преодолели целый ряд неожиданных трудностей, включая необходимость перехода на удалённую работу в связи с пандемией. Мы смогли преодолеть эти трудности и выпустить игру, но, к сожалению, она оказалась не такой успешной, как нам хотелось бы.

Тем не менее использование игросервисной модели выявило проблемы, с которыми мы, вероятно, столкнёмся и в будущем. Такие, как необходимость подбирать для наших студий проекты, дизайн которых соответствует их уникальным характеристикам и вкусам.

Хотя новая задача, которую мы решали с помощью Marvel's Avengers, привела к неутешительным результатам, мы уверены в важности игр-сервисов по мере того, как игры будут становиться всё более сервисными. Как мы будем создавать новые творения, внедряя эту тенденцию в наш игровой дизайн, — ключевой вопрос, на который нам предстоит ответить в будущем.

Ёске Мацуда, президент Square Enix
Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 499: «King’s Man: Начало», «Крик», «Трагедия Макбета»
 
2Ноль кадров в секунду – 405: Горгород
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
14ЕВА – 460: Пиво с водкой
 
6Телеовощи – 427: Тянут и тянут
Ещё

Новые комментарии