Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
№43, Мимо проходящий анонимус.
Потому-что данный ролик сделан полностью сторонней программой, а не игровым движком(не обработан, а именно сделан). Модели и текстуры к движку отношения не имеют. Ваш гениальный КО.
Гениальный КО, видимо, стоял за спинами авторов ролика и смотрел, как именно и на чём его делали. Хотя в любом ведь случае cg в привычном обществу смысле оно не станет, даже если вы вдруг правы.
CG-трейлер у игры будет практически наверняка, но не сейчас, а где-нибудь на Е3, где важен вау-эффект. А у этого ролика цели несколько другие - стильно показать новые геймплейные и движковые фишки типа диких зверей, полностью новых анимаций, прыжков по деревьям и сражений целых армий.
Лев, вы очень упёрты в своей неправоте :)
Освещение это первое и самое главное, что бросается в глаза! Ни один движковый рендер не даст адекватное глобальное освещение , плюс компоуз, отсюда вывод - ролик собран либо в максе либо в майке из игровых ассетов, но это не делает его движковым, это чистый CG ролик.
Вы тоже. Повторяю, даже если ролик не создан на движке, в чём я сильно сомневаюсь и чего вы не сможете доказать, если не присутствовали при его создании, это не "cg-трейлер" в привычном понимании. Это ролик, созданный с использованием моделей, карт и анимаций, взятых напрямую из игры. Если же говорить не о "привычном понимании", то cg-роликами окажется всё на свете, включая большую часть современной 2d-анимации. Но в столь общей формулировке нет смысла - сейчас почти всё генерируется на компах так или иначе.
Этот ролик - не конкурент CG-роликам прошлых частей. Он - аналог сюжетных трейлеров на движке. Возможно он не совсем честный, но роль его - показать именно игровую графику, а не красивое CG-видео. CG для игры, повторюсь, практически наверняка будет создано для Е3. А сейчас нам пиарят новый движок, написанный для 3-й части.
Ох, в далеком 2007 вышел Unreal 3, и с тех пор Unreal Engine 3 никто не может переплюнуть. Вспомните те ролики на движке???? Здесь же все довольно посредственно. Да и постановка ролика оставляет желать лучшего...
КОГДА УЖЕ ПОЯВЯТСЯ НИНДЗЯ И ДРЕВНЯЯ ЯПОНИЯ??? Идеальный антураж для АС...
Война за независимость конечно интерсный период и все такое, но как то не к месту ассасин там,во всяком случае в своем одеянии. А всяких загадок, тайн и важных бумаг уйму можно подогнать под тему.
НО ВСЕ ЖЕ - НИНДЗЯ!!!
На хуй. Заезженно.
Вот Индия, колониальных, а лучше, доколониальных времён, была бы гораздо интереснее.
№56, Фуфлонаписатель
Ибо в мире, про Индию знают не очень много.
Про царскую Россию, тоже не особо наслышаны. Я как патриот, требую Россию с деревянной Москвой, Кремлем и Долгоруким.
Не хочу что бы Россия стала объектом и жертвой псевдоисторических высеров ёбанных франкоканадцев.
Вот Индию, сколько угодно. Там такая история запутанная и длинная, что испортить там ничего не выйдет, капля в море.
Комментарии
Лев, вы очень упёрты в своей неправоте :)
Освещение это первое и самое главное, что бросается в глаза! Ни один движковый рендер не даст адекватное глобальное освещение , плюс компоуз, отсюда вывод - ролик собран либо в максе либо в майке из игровых ассетов, но это не делает его движковым, это чистый CG ролик.
Вы тоже. Повторяю, даже если ролик не создан на движке, в чём я сильно сомневаюсь и чего вы не сможете доказать, если не присутствовали при его создании, это не "cg-трейлер" в привычном понимании. Это ролик, созданный с использованием моделей, карт и анимаций, взятых напрямую из игры. Если же говорить не о "привычном понимании", то cg-роликами окажется всё на свете, включая большую часть современной 2d-анимации. Но в столь общей формулировке нет смысла - сейчас почти всё генерируется на компах так или иначе.
Этот ролик - не конкурент CG-роликам прошлых частей. Он - аналог сюжетных трейлеров на движке. Возможно он не совсем честный, но роль его - показать именно игровую графику, а не красивое CG-видео. CG для игры, повторюсь, практически наверняка будет создано для Е3. А сейчас нам пиарят новый движок, написанный для 3-й части.
эхх, а я так надеялся на Лондон конца XIX века. ну или на феодальную Японию, как тут уже много раз упоминали.
жаль.
Скукота, очередной ревелейшинз.
Cryengine, Frostbite 2, nuff said.
На хуй. Заезженно.
Вот Индия, колониальных, а лучше, доколониальных времён, была бы гораздо интереснее.
Ибо в мире, про Индию знают не очень много.
Про царскую Россию, тоже не особо наслышаны. Я как патриот, требую Россию с деревянной Москвой, Кремлем и Долгоруким.
Не хочу что бы Россия стала объектом и жертвой псевдоисторических высеров ёбанных франкоканадцев.
Вот Индию, сколько угодно. Там такая история запутанная и длинная, что испортить там ничего не выйдет, капля в море.
А нашу как начнут песочить, бляди....
Англия при правильном подходе вообще в тему была б.
А так хуита краснополосатая.