Метагалактический мегакинопортал
Новый образ Дэниэла Крэйга на первом кадре из детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» Новые сериалы недели: сразу два охотника на демонов и секс с Мишель Уильямс Седьмой сезон НФ-антологии «Чёрное зеркало» может выйти в апреле Первые выпуски серий Transformers и Void Rivals получат одиннадцатую допечатку тиража Новый приквел «Голодных игр» обзавёлся первым вулканическим тизером
• • •
 
14
КИНО
1 746

Пocтepы «Kинг Koнгa» и «Pacпyтникa»

Kинг Koнг и Джoнни Дeпп — зaбaвнoe coceдcтвo, нe тaк ли? Bпpoчeм, гигaнтcкoй гopиллe в нeкoтopoм cмыcлe пoвeзлo бoльшe — для нee этo yжe нe пepвый пocтep, тoгдa кaк y Дeппa — дeбют. Зaтo oбa плaкaтa мoгyт пoxвacтaтьcя бoльшими paзpeшeниями.


Комментарии (14)

Комментарии

  • +
    52 Эм
    №48, Лев Гринберг
    №43, Мимо проходящий анонимус. Потому-что данный ролик сделан полностью сторонней программой, а не игровым движком(не обработан, а именно сделан). Модели и текстуры к движку отношения не имеют. Ваш гениальный КО. Гениальный КО, видимо, стоял за спинами авторов ролика и смотрел, как именно и на чём его делали. Хотя в любом ведь случае cg в привычном обществу смысле оно не станет, даже если вы вдруг правы. CG-трейлер у игры будет практически наверняка, но не сейчас, а где-нибудь на Е3, где важен вау-эффект. А у этого ролика цели несколько другие - стильно показать новые геймплейные и движковые фишки типа диких зверей, полностью новых анимаций, прыжков по деревьям и сражений целых армий.

    Лев, вы очень упёрты в своей неправоте :)

    Освещение это первое и самое главное, что бросается в глаза! Ни один движковый рендер не даст адекватное глобальное освещение , плюс компоуз, отсюда вывод - ролик собран либо в максе либо в майке из игровых ассетов, но это не делает его движковым, это чистый CG ролик.

  • КГ
    №52, Эм
    Лев, вы очень упёрты в своей неправоте :)

    Вы тоже. Повторяю, даже если ролик не создан на движке, в чём я сильно сомневаюсь и чего вы не сможете доказать, если не присутствовали при его создании, это не "cg-трейлер" в привычном понимании. Это ролик, созданный с использованием моделей, карт и анимаций, взятых напрямую из игры. Если же говорить не о "привычном понимании", то cg-роликами окажется всё на свете, включая большую часть современной 2d-анимации. Но в столь общей формулировке нет смысла - сейчас почти всё генерируется на компах так или иначе.

    Этот ролик - не конкурент CG-роликам прошлых частей. Он - аналог сюжетных трейлеров на движке. Возможно он не совсем честный, но роль его - показать именно игровую графику, а не красивое CG-видео. CG для игры, повторюсь, практически наверняка будет создано для Е3. А сейчас нам пиарят новый движок, написанный для 3-й части.

    Never Knows Best
  • +

    эхх, а я так надеялся на Лондон конца XIX века. ну или на феодальную Японию, как тут уже много раз упоминали.

    жаль.

  • +

    Скукота, очередной ревелейшинз.

    №47, Зои Кастильо
    Ох, в далеком 2007 вышел Unreal 3, и с тех пор Unreal Engine 3 никто не может переплюнуть. Вспомните те ролики на движке???? Здесь же все довольно посредственно. Да и постановка ролика оставляет желать лучшего...

    Cryengine, Frostbite 2, nuff said.

  • +
    №16, x6
    КОГДА УЖЕ ПОЯВЯТСЯ НИНДЗЯ И ДРЕВНЯЯ ЯПОНИЯ??? Идеальный антураж для АС... Война за независимость конечно интерсный период и все такое, но как то не к месту ассасин там,во всяком случае в своем одеянии. А всяких загадок, тайн и важных бумаг уйму можно подогнать под тему. НО ВСЕ ЖЕ - НИНДЗЯ!!!

    На хуй. Заезженно.

    Вот Индия, колониальных, а лучше, доколониальных времён, была бы гораздо интереснее.

    Ибо в мире, про Индию знают не очень много.

  • +
    №56, Фуфлонаписатель Ибо в мире, про Индию знают не очень много.

    Про царскую Россию, тоже не особо наслышаны. Я как патриот, требую Россию с деревянной Москвой, Кремлем и Долгоруким.

  • +
    №57, Хачик
    №56, Фуфлонаписатель Ибо в мире, про Индию знают не очень много. Про царскую Россию, тоже не особо наслышаны. Я как патриот, требую Россию с деревянной Москвой, Кремлем и Долгоруким.

    Не хочу что бы Россия стала объектом и жертвой псевдоисторических высеров ёбанных франкоканадцев.

    Вот Индию, сколько угодно. Там такая история запутанная и длинная, что испортить там ничего не выйдет, капля в море.

    А нашу как начнут песочить, бляди....

  • +
    № 54, defjke

    Англия при правильном подходе вообще в тему была б.

    А так хуита краснополосатая.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии