Блaгoдapя иx пoдвигy миp yвидeл пpaвдy coбcтвeнным глaзaми. Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa финaльный тpeйлep oтeчecтвeннoй вoeннoй дpaмы «Пepвый „Ocкap“» c Tиxoнoм Жизнeвcким («Maйop Гpoм: Чyмнoй Дoктop») в глaвнoй poли. Пpeмьepa кapтины oт coздaтeлeй «Битвы зa Ceвacтoпoль» cocтoитcя 21 aпpeля.
B ocнoвнoм aктёpcкoм cocтaвe фильмa тaкжe знaчaтcя Aнтoн Moмoт, Дapья Жoвнep и Aндpeй Mepзликин.
- 17
- 1854
- Поделиться
Macштaбнaя дpaмa o coздaнии дoкyмeнтaльнoгo фильмa-xpoники Beликoй Oтeчecтвeннoй вoйны вдoxнoвлeнa peaльными coбытиями. B цeнтpe иcтopии — cмepтeльнo oпacныe бyдни coвeтcкиx вoeнныx кинooпepaтopoв, чeй caмooтвepжeнный тpyд пoзвoлил миpy yвидeть пpaвдy o вoйнe. Пoзжe дoкyмeнтaльнaя paбoтa peжиccёpoв Ильи Koпaлинa и Лeoнидa Bapлaмoвa «Paзгpoм нeмeцкиx вoйcк пoд Mocквoй» yдocтoилacь пpeмии «Ocкap».
Комментарии
Странно, что не в мае.
Можно сразу стоваттные фразочки свысока. Ну, там - выглядит хорошо. Смотреть буду. Крепкие ребята. Могут же когда хотят.
Интересная история.
А ведь классно выглядит! Разве что взрывы чуток компьютерные, ну да это мелочи.
Видимо, кино будет об этом документальном фильме - "Разгром немецких войск под Москвой":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%B9
Второй трейлер за неделю о Великой Отечественной с Сергеем Пускепалисом, хотя он почему-то в касте не указан. Видимо, лишь камео.
Ну и чуток удивляет рейтинг 12+. Там как бы кровища, война-все дела, чё так слабенько?
Актёры играют, ни хера себе, и хорошо ведь играют.
Всё остальное тоже очень хорошо смотрится. "Подольские Курсанты" вспоминаются. Всё как надо сделано и поставлено, диву даёшься.
Взрыв дома пропёр, от выстрела. Видно что в живую.
Название дебильное
Неплохо)
Для "Первого Оскара" нашли необычный подход - кино о документалистах на фронте. Но вообще хотелось бы конечно смотреть наше новое историческое кино не только о Великой Отечественной. А то так пообщаешься с людьми моложе 30 лет, а они об истории страны знают только то, что у нас была Великая Отечественная... Что само по себе очень не хорошо.
Наша страна ведь существует более тысячи лет, и исторических событий, о которых можно фильмов наснимать, - просто пруд пруди. Есть очень интересные периоды, но за которые сейчас будет трудновато (а то и нежелательно) браться: церковный раскол 17 века, революции 1905 и 1917 гг, Гражданская война (кого выставлять "хорошими парнями"?), первые годы СССР до 30-х, война в Афганистане, Перестройка и 90-е...
Но при этом есть до фига других событий, которые более удалены от нас, а потому создатели не будут ходить по опасной кромке, и эти события прям бери и экранизируй: со Швецией мы хрен знает сколько раз воевали, эпоха Петра Первого и 18 век в целом слабовато представлены в нашем современном кино, Смутное Время - просто подарок для кинематографистов, снимающих духоподъёмное патриотическое, борьба с Монголо-татарским игом и преодоление феодальной раздробленности (чуток спорно, ведь мы сейчас дружим со всеми узкоглазыми, а у японцев глазищи круглые)... Да чего только нет в нашей истории.
Очень мало у нас про великих путешественников-первооткрывателей снимали. Беллинсгаузен, Миклухо-Маклай и прочие - да там замечательнейшие истории в запасе у нас.
К сожалению, прежде чем снимать про историю, надо сначала разобраться с её интерпретацией.
Я тут на днях решил нарушить табу на просмотр Маловички (режиссёр Котт меня подкупил), и посмотрел "Троцкого"... и процитирую свою же рецензию.
"Ленин показан хитрожопым и трусоватым, нерешительным интеллигентом. Иосифа Виссарионовича - превратили в терпилу, обиженного на Троцкого ребёнка, и просто мелкого бандита. Тема того что грозило Советской власти в случае её проигрыша, как и что грозило стране, никто в сериале не поднимает. При том что понятно, что гражданская война и крах устоев, это само по себе страшно, что святых на гражданской войне нет ни с какой из сторон. Но лучший способ врать - рассказать половину правды. Так и тут, преступления большевиков во все поля, про преступления белых молчок. То есть вместо жестокости порождающую ещё большую жестокость, у нас тут большевики насильники великой России, и все остальные в белом и пушистом, только трусливые и пассивные, которые под большевиков все махом прогнулись совершенно не сопротивляясь. И только дьявол Троцкий, играет судьбами людей, играя с Россией как с матрёшкой."
Вот пока у нас снимается даже про недавнюю историю, такое ебейшее идеологическое говно. Как можно снимать что-то про историю России?
Вот по "Россия 1", решили после успеха "Годунова", наснимать с десяток сериалов про династии российских царей... и это ёбанный стыд.
Наша культура со времён революции, тяжело больна синдромов западничества.
Сейчас с этим покончили, точнее элитки сами окончательно убили идею. И сейчас попрёт вал патриотического контента, разного уровня паршивости. Но рано или поздно и годнота пойдёт.
Я уже говорил - у нас даже про 90ые и 00ые не снимают откровенного и интересного кино, почти. А уж историю остальную... а теперь представьте, что бы наснимали про историю России бездарные трафаретчики и мудаки, снимающие десятки бабских мыльных высеров про унылый и кровавый совок.
Пусть наконец получит в свои руки власть, настоящие и талантливые творцы, которые хотят и могут что-то сказать, потому что у них горит прям, промолчать не могут.
И тогда со временем будут у нас снимать хорошее кино на историческую тему.
Столько толстых аллюзий на последние 50 лет туда можно напихать, что народ проникнется.
А это вообще стыдно. Момент становления Русского Царства и превращения её в, по сути, современную Россию. Моменты одного из величайших триумфов нашей истории. Того как мы стали империей, стали нацией, стали одной из главных держав мира.
Я балдею от периода истории от высокого средневековья до примерно эпохи Бонапартизма. И в мире в целом, и в России в частности. Это такой простор для истории любого настроения и масштаба. Снимай не хочу!
И! Ни! Хе! Ра! Об этом не снимают у нас! Раньше пытались снимать... и что из этого вышло?
Грустно.
Мы живём в чудовищно невежественное мнение. До интернета были сразу 40ые годы, до изобретения электричества - средневековье.
Расскажи кому, что в 17 веке, многие крестьяне даже читать умели (и крепостные тоже, потому что надо), или что в 13 веке было не так уж и мало умных и образованных людей изучающих науки и имеющие знание о человеке и мире.
Для молодого поколения, до изобретения айфонов была эпоха, которая с их точки зрения что-то среднее между 40ыми и 80ыми, а до этого весь мир был полон дикарей, толп быдла, кровавых тиранов и прочей херни.
Преступление уходящей стремительно эпохи - неуважение к наследиям минимум 12 тысяч лет истории человечества. Ну или хотя бы, уважения к последним двум тысячам лет существования нынешней авраамически-христианской цивилизации. Не уважаем и не ценим, земли, тех кто в ней лежит, кто всё это построил, кто всем нам дал корни.
Надо уметь переносить свой опыт на предков, и потомков.
Вот мы сидим и охуеваем от происходящего.
А поставить себя на место современника Семилетней Войны. Тоже народ охуевал. Это было бы интересно расписать и показать, как следует.
Меня тоже с этого коптило.
Но он ведь не то имел ввиду. Косноязычие подвело.
Просто оно для привлечения зумеров. Всё остальное же хорошее.
Потому что "И в то же время Россия – молодая страна. Напомню, что в наступающем году ей исполнится только двадцать лет. Для государства это не возраст"
Надеюсь, у Поддубного, Коца, Пегова и других крутых военкоров (Р. А. Кадыров, например) наберётся достаточно материала на полнометражную документалку, чтобы её выдвинуть на премию оскар в следующем году! хотя бы, для того, чтобы потроллить весь "цивилизованный мир".
Ну, вообще-то, ещё Пётр Великий прорубил окно
на западв Европу. Придворная сволота постоянно пыталась походить то на своих немецких, то на французских, то на английских кумиров.Строго говоря всякое полезное в войне и быту подсматривали
через окнов Европе задолго до Петра.Да, было это обезьяниченье, как у султанов в Индии.
Но всё таки пользы тоже было много. Это вопрос применения получаемых знаний. Но Россия без реформ Петра, ждала бы судьба Индии.
Хотя я то лично считаю, поход Петра на север - великой ошибкой.
На юг надо было идти. Где тепло, апельсины, средиземноморье, пылкие и интересные люди.
Город на Азове вместе Маркизовой лужи, Константинополь брать, и далее сгрызть Османскую империю, и выходить на Ближний Восток.
Всё бы сложилось совсем иначе, уверен что гораздо лучше чем вышло в итоге.
Османы, например, были в состоянии то жёсткого противостояния, то осторожного соседства с Европой. Окно в Европу они рубили крайне умеренно, если это можно так назвать. Но тем не менее, что надо они взяли, и под себя обустроили.
Османия тоже тот ещё пример для подражания, и тем не менее. Всему что надо было научиться у Европы, мы бы научились, как весь мир научился в конечном итоге.
А прогибаться под западный образ жизни, принимать еврофилию как образ мысли - отличный способ Россию разрушить. Пример в истории тому много.
Любовь к Европу, чувство глубоко эмоциональное, логике не поддающееся. Но Европа тоже разная. Мы бы из Средиземноморья взяли всё что нам нужно для... ренновации страны.
Кто ж знал)
Мне больше моменты взаимодействия Сталин-Троцкий (играет не Хабенский!)) нравится, как показаны в "Крыльях империи" от Копылова, их немного, но разумно распределены) С военспецами они, конечно, не сошлись во мнениях, ну это можно понять: на Сталина тогда предательства и переход многих офицеров от красных к белым при обороне Царицына повлияли..Хорошо верный Клим помог)
Была бы сейчас Малая Азия русской Калифорнией. Просто поразительно, как в мире иногда есть места как две капли похожие друг на друга.
В принципе, Малая Азия и сейчас...
Надо попробовать осилить всё таки. Мне первая серия не понравилась, какое то оно всё там... стереотипное дико. Хотя момент с курсантами малолетними дебилами понравился.
Хе)
Так и должно быть по первой серии. Стереотипный типа "уютный мир до Мировой войны" и "они-то думали, это Россия, которую мы потеряли", а сами походя уступают друг другу горничных, как вещи, и страдают всякой дикой хней) Утрирование временами жёсткое есть, но я так понял, по "Небу", что это копыловская фишка, яркость в ущерб жизненности.
Ну "Казанова" их потом раскрутил, сразу просёк, кто есть кто)
Заебись, конечно. Ни коим образом не хочу принижать самоотдачу военных операторов и важность их деятельности, но если авторы покажут главным достижением всей этой истории получение Оскара, то пошли они в жопу. Люди не ради аплодисментов американских киноакадемиков это делали. Надеюсь, авторы фильма это помнили, когда снимали
Ради булочки и трамвайчика ващет, да.