
Большие разборки в маленьком DC обрастают подробностями — сразу несколько изданий описали детали ухода режиссёра Пэтти Дженкинс из «Чудо-женщины 3». С одной стороны, во всём виноваты старые добрые творческие разногласия. Но некоторые стороны проявили максимальный уровень недоговороспособности — в дело пошли даже ссылки на «Википедию». Да, всё настолько далеко зашло.
Как пишут разные заслуживающие доверия ресурсы, Дженкинс пришла к боссам Warner Bros. неделю назад со своими планами на триквел и не встретила позитивного отклика. Возмутились даже не новоназначенные Ганн и Сафран, а старослужащие Майкл Де Лука и Памела Эбди.
Управленцы увидели в «Чудо-женщине 3» «Чудо-женщину: 1984» — фильм с похожими темами и сюжетными арками. Наступать на те же грабли не хотелось, поэтому у Дженкинс вежливо поинтересовались, а не хочет ли она подумать и вернуться с фильмом другой направленности. Дженкинс — сюрприз — не захотела.
Инсайдеры говорят, что Дженкинс встала в позицию «вы ничего не понимаете в персонажах, сюжетных арках и в самой Пэтти Дженкинс». Всё закончилось тем, что киноделка отправила одному из продюсеров письмо, куда включила ссылку на «Википедию» с определением термина «сюжетная арка».
Короче говоря, Дженкинс ушла в другие постановки, не пожелав никого слушать. Опять же со слов инсайдеров, никакие советы со стороны её не устраивали, она не допускала даже возможности вмешиваться в видение своего триквела.
Так и кончилась «Чудо-женщина 3». Естественно, остался вопрос с Галь Гадот. Режиссёра, конечно, поменяют, но что станется с исполнительницей главной роли? Захочет ли актриса солидаризироваться с Дженкинс? Время покажет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: