КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Вышла демка необычного платформера Ruffy and the Riverside Озверевший Харрисон Форд на свежих кадрах «Капитана Америки: Нового мира» Абсолютный провал Unknown 9: Awakening поставил точку в «мегафранчайзе» После десяти лет разработки Lost Soul Aside наконец-то приближается к релизу
• • •
 
3
АНИМЕ
3 835

«Учитeль 3-Z клacca Гинпaчи» — aнoнc шкoльнoгo cпин-oффa «Гинтaмы»

Источник: BN Pictures

Teлeэкpaнизaцию зaпoлyчит cepия paнoбэ «Учитeль 3-Z клacca Гинпaчи» (3-Nen Z-Gumi Ginpachi-Sensei), cпин-oфф «Гинтaмы».

Cepиaл paccкaжeт пpo Гинпaчи-ceнceя, кoтopый инoгдa пoявлялcя пocлe финaльныx титpoв opигинaльнoгo cepиaлa, eгo пoдшeфный клacc 3-Z в Cтapшeй шкoлe Гинтaмa и eгo yчeникoв.

Экpaнизиpoвaть вcё этo бeзoбpaзиe бyдeт cтyдия BN Pictures.

Paнoбэ зa aвтopcтвoм Toмoxитo Ocaки выxoдили c 2006-гo пo 2018 гoд. Maнгa-пepвoиcтoчник издaвaлacь c 2003-гo пo 2019-й. Oнa экpaнизиpoвaнa в фopмaтe aнимe-cepиaлa из 367 эпизoдoв, тpёx пoлнoмeтpaжeк (пocлeдняя вышлa в янвape 2021-гo), пaчки OVA и двyx игpoвыx фильмoв.

 
Комментарии (3)

Комментарии

ВсеПопулярныеНепопулярные| Всеяредакция Карма
  • КГ
  • КГ

    №54. Troymaclur

    молодцы, чо, в тренде.

    Это тренд нас догнал наконец-то.

    Ну и есть подозрение , что из адекватности отзывов в рустиме Bethesda сделает закономерные выводы и в след проекте мы даже титров на ру не увидим.

    Есть подозрение, что если Bethesda будет ориентироваться на таких вот любителей ролевых игр, то титры в след. проекте и не понадобятся, ибо от диалогов останется "Убей X!" -> "Ок".

    И это: в западных интернетах реакция на игру точно такая же, так что английские титры им тоже придётся удалять.

  • КГ

    №57. Troymaclur

    Ну а нападки на игровые условности это как то низко совсем чтоли

    Действительно. Бедные маленькие разработчики, обижают их.

    Условность условности рознь. Игра игре тоже. Когда игра настолько нацелена на создание погружения в мир, что готова на создание откровенно убогого интерфейса - лишь бы он в сеттинг вписывался, тогда портящие погружение условности - это не мелочь.

    Вы вольны не соглашаться, но я всегда говорил и буду говорить, что лучше маленький, но проработанный мир, чем большой, но полный дыр.

  • КГ

    №51. Da Reel Man

    Извините, но РПГ может прекрасно обходиться вообще без прокачки, без экспы, без разветвленного дерева скилов и улучшаемых характеристик. Суть РПГ - отыгрыш роли, а тут Фоллаут 4 упрекнуть не в чем, так как он дает тебе полную свободу во всём.

    Мне блин даже интересно стало: какой отыгрыш тут дают? Серьёзно? Кроме мужика с ружжом? Мужика с винтовкой, мужика с пистолетом, или мужика с кастетом? Отыгрыш того, во что ты будешь одет?

    Чем тогда GTA не RPG? Там ты тоже волен выбирать, в каком порядке какие миссии проходить, решать из какого оружия стрелять по врагам, и даже совершать моральные выборы по ходу заставок.

    Видел я записки человека, пытавшегося поиграть за злодея в Fallout 4 - игру это тупо ломает. Не рассчитана она на отыгрыш чего-то, кроме отца, ищущего мальчика, а потом примыкающего к одной из заданных группировок дебилов.

  • КГ

    №61. Игорь Меркулов

    Напомнило подкаст Галенкина про UI (юзер интерфейс) и UX (юзер экспириенс), не думали его в подкаст позвать обсудить что-нибудь?

    Галенкин сам кого хочешь позовёт.

    Я бы даже не против был бы с ним пообщаться, спору нет. Но это скорее мне было бы интересно, чем ему.

  • КГ

    №63. Da Reel Man

    Нет уж позвольте. Объясни мне, где в Fallout 4 отыгрыш, и почему он - RPG? Не переводи стрелки на "Ведьмака 3" - я в курсе, что его статус RPG тоже можно оспаривать. Но разговор не о нём. И не потому, что "Фоллаут бедный и все на него накинулись", а потому что про "Ведьмака" разговаривали, когда вышел "Ведьмак".

  • КГ

    №65. Da Reel Man

    Не можешь ты быть злым, игра на это не рассчитана. Ты не можешь примкнуть, скажем, к рейдерам. А если попытаться всех убивать - это ломает игре логику и заставляет её воскрешать сюжетно-важных персонажей.

    с кем враждовать и т.д.

    Far Cry 4 тоже RPG? Там постоянно выбираешь между двумя фракциями внутри партизан, а можно и вовсе примкнуть к Пегану.

    Множество побочных квестов, в которых так же дают возможность выбора.

    В лучшем случае бинарного.

    Множество случайных событий в игровом мире, на которые ты натыкаешься просто идя по своим делам, которые ты можешь проигнорировать и идти дальше, а можешь вмешаться

    Мне кажется ты путаешь механики опенворлдов с механиками RPG. Жанры близкие, спору нет, но в GTA больше такого отыгрыша, о каком ты говоришь, чем в Fallout, серьёзно.

    Там эти поиски мальчика заканчиваются в первой трети основного сюжета

    Заебись. А зачем ты процитировал половину моего предложения, только чтобы дописать в качестве ответа вторую половину моего предложения?

    И прошу меня понимать правильно - я не говорю, что Фоллаут 4 идеальная игра, не говорю, что в нем нет минусов, и что нельзя было сделать лучше. Но тем не менее он никак не заслуживает той ненависти, что некоторые на него обрушивают.

    Я, если что, считаю, что игра баллов на 7 вполне. Средненький клон Borderlands с примесью Minecraft.

  • КГ

    №68. Da Reel Man

    так почему всё говно льется именно на Фоллаут?

    Потому что Fallout вышел сейчас, это раз. Потому что в нём убогий сюжет - это два. Потому что почти все квесты сводятся к зачистке данженов - это три. Потому что выборы там совершенно примитивные в подавляющем большинстве, и толком ничего не дающие - это четыре.

    Нет, не путаю. В ГТА у тебя нет никакой свободы - тебе дали задание, ты его выполняешь, так как тебе сказано, и только так.

    Это касается большинства заданий в Fallout 4. А в ГТА (как минимум в 4) есть развилки.

    Я написал о том, что в сюжетной линии с поисками мальчика тоже есть вариативность и только.

    Нет, ты написал, что она заканчивается после первой трети. Непонятно зачем, ибо я сам вообще-то написал, что после поиска мальчика начинается линия трёх фракций. А вариативности в поисках мальчика нет.

  • КГ

    №69. Troymaclur

    К радтараканам нельзя примкнуть тоже. хотя может можно, но игру это сломает?

    Это вы к чему вообще? Какая разница, к кому именно нельзя примкнуть? Я ответил на конкретную мысль конкретного человека: что нет, нельзя отыгрывать злодея в Fallout 4, не прописано в игре плохой линии.

    Вы как-то следите за разговором, в который вклиниваетесь, что ли.

  • КГ

    №72. Troymaclur

    Ещё раз: следите, пожалуйста, за диалогом, в который вклиниваетесь. Никто не "плакал про рейдеров". Я ответил конкретному человеку на его конкретную мысль.

  • КГ

    №74. Da Reel Man

    Какая разница когда он вышел?

    Вышел Fallout - критикуют Fallout. Вышел Ведьмак - критиковали Ведьмака. Не мы, понятно, но недовольные есть и у него. Странно ждать, что на неделе выхода Fallout будут хаять Ведьмака.

    при чем в отличае от Ф4 под это даже истории никакой не подклыдываю, и выбора в итоге не дают никакого вообще

    Ты извини, но это просто-напросто ложь.

    Нет, вообще нет, никаким местом. Подавляющее кол-во заданий можно выполнить с очень разным исходом, зависящим от того, как ты себя поведешь.

    Видимо я не сталкивался с подавляющим большинством заданий. До сих пор помню шикарный квест про усмирение синта, где ты можешь его убедить, можешь припугнуть, можешь [сарказм], а в итоге его всё равно отрубают, охрана на тебя нападает, а синта потом забирают.

    Или диалоги типа "Вот тебе квест" - "Спасибо, нет" - "Прости, у нас не прописана линия с отказом, так что я считаю, что ты согласился".

    Наверное мне просто не везло.

    в котором вообще нельзя достать оружие посреди мирного города

    Можешь, конечно, не соглашаться, но по мне так лучше не давать какие-то возможности, но прописывать те, что даны, чем оставлять свободу, на которую мир игры не способен нормально реагировать, и которая ломает погружение в сеттинг.

  • КГ

    №77. Troymaclur

    Ответил конкретным примером, который оказался неудачным мягко говоря.

    Да нет, отличный пример.

    Ну и опять же начинать диалоги с выстрела в голову со многими нпц никто не запрещал вроде

    В GTA тоже можно стрелять в голову всем встречным, и это не влияет на повествование. Не прописана в игре такая линия. Развлечения в песочнице - это, конечно, тоже, конечно, "отыгрыш" в каком-то смысле. Но уж точно не в ролевом.

    А еще занятно, как поклонники отыгрыша и тру рпг, когда им предоставляется реальная свобода действий не могут найти ей применения лучше чем абуз сейв/лоад.

    Какая свобода действий? Можно стрелять, а можно не стрелять? Или, судя по мысли про сейв-лоад, вы правда считаете "реальной свободой действий" наличие выбора "Бросить кубик на харизму"?

  • КГ

    №80. Troymaclur

    Ну так и с тараканами ж тоже неплохо.

    Если бы в игре была возможность создать девайс по управлению тараканами и захватить с их помощью мир - это была бы забавная злая линия, да.

    Но её отсутствие не делает игру хуже. Как и отсутствие линии за банды грабителей. Но отсутствие какой-либо злой линии делает Fallout 4 игрой без злой линии. О чём и был разговор, в который вы зачем-то вклинились.

    скорее свобода для игрока в своем выборе и принятии его последствий

    Свобода выбора и рандом - несколько разные вещи. Са-а-а-а-амую малость. И да, я не фанат последнего.

    и вообще понимание зачем вообще играть в игру и так мучить себя тоже бы не помешало.

    Слушали бы подкаст внимательнее - было бы понимание. Я вообще-то без какого-то отвращения играл - нормальный такой средний шутерок с прокачкой и отдельными хорошими миссиями. Потом надоело - бросил.

  • КГ

    №82. Da Reel Man

    Извини, но нет. Я не говорил, что все, но большая часть однозначно. Есть исключения, но они, только лишний заставляют отметить на сколько такое редко на общем фоне.

    Я натурально не помню в Ведьмаке ни одного квеста, который не сопровождался бы историей. Даже поиски кладов - и те текстовыми сюжетами разбавляется, а это не совсем квесты.

    Но вот побочные задания вариативны более чем, и их в игре множество.

    Ну вот я сколько проходил - почти все были про зачистку очередных "подземелий" и/или прохождение теста на харизму. Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.

    Ведьмака ругают куда меньше и совсем за другое. Проблем в нем хватает тех же, что в Фоллауте, но за это его не ругает никто.

    Потому что там разнообразные квесты, шикарные диалоги, сложные моральные выборы и т.д. Было бы странно при этом ругать его за однообразные квесты, плохие диалоги и отсутствие выборов. Но если ты не согласен с первым утверждением - ты вправе ругать его именно за это. Ругай, кто ж тебе мешает. Просто не удивляйся, что Ведьмака не ругают за проблемы Фоллаута.

  • КГ

    №89. Troymaclur

    Вас, что показательно, никто не затыкал. Вас, что показательно, просили делать конкретную вещь: читать разговор, в который вы вклиниваетесь, прежде чем спорить - чтобы не лезть контрдоводами на аргументы, которых никто не приводил.

    Но если вы до сих пор этого не поняли - да, может и стоит молчать.

    отсутствие каких то хотелок не делает игру хуже

    Так точно. И у меня нет проблем с тем, что Fallout 4 - не рпг.

  • КГ

    №91. Da Reel Man

    Не считаю сюжетно ориентированными квестами те, в которых ты узнаешь о каких-то событиях узнаешь прочитав письмо с трупа и всё, хотя по факту ты прости пришел в точку указанную на карте и тупо там всех покрошил. Это не говоря о десятках квестов в духе "местных жителей терроризирует монстр - иди и убей", "на болотах развелось 100500 утопцев - иди и убей" и т.д. Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.(с)

    Только вот все заказы на монстров с досок объявлений - это свои интересные истории, в то время как в Фоллауте на их месте - рандомно генерируемые задания. А нормальные квесты, которые ты берёшь у людей - они все как следует прописаны.

    Ну и про карты сокровищ я уже сказал - это и не квесты толком. В Фоллауте тоже есть такое, и это здорово.

    Ведьмака не ругают за проблемы Ведьмака(которые часто те же, что и в Фоллауте) Я вообще не понимаю этого особого отношения к Ведьмаку во всём в принципе - например багов там море, но об этом предпочитают не упоминать, хотя АС: Юнити за забагованность не взъебал только ленивый.

    Консольную версию Ведьмака вполне себе критиковали за баги. А ПК... я там с критическими проблемами толком не сталкивался, извини уж. В то время как Watch_Dogs у меня месяц не работал. Про Юнити не могу сказать, но суть-то такая - критикуют за баги игры, которые из-за багов реально плохо играются.

    Ну и это: да, крупным проектам принято делать поблажки. Тот же fallout 4 - кучу багов в нём отмечают, но войной на Беседку за них никто не идёт.

  • КГ

    №114. Скаут Стаут

    Harebrained games, создатели шедоуранов. Они хорошо делают квесты, диалоги, сюжет и персонажей. Берём основу от беседки и накладываем на неё нормальный сценарий — как раз обсидиановский подход.

  • КГ

    №116. gravexxi

    Правда в Hong Kong они с текстами всё же перестарались, я даже не думал что такое возможно.

    Там между миссиями очень разговоры утомляли. А на заданиях очень достойно всё было — и поговорить, и пострелять, и скиллы почекать, и всяками интересными штуками позаниматься, типа ограбления музея.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме