
В том, что своим ошеломительным успехом «Уэнсдэй» Тима Бёртона обязана Дженне Ортеге, мало кто сомневался. Но как выяснилось, личный вклад актрисы оказался даже больше, чем можно было предположить. Ортега активно вносила правки в сценарий, безжалостно вычёркивая все розовые сопли, и на ходу меняла реплики:
Не думаю, что мне когда-либо приходилось оказывать такое давление на съёмках, как в случае с «Уэнсдей». Всё, что она делала, всё, что мне приходилось играть, не имело никакого смысла для персонажа. То, что она была частью любовного треугольника, не имело никакого смысла. Там была фраза о платье, которое она должна была надеть на танцы: «О боже, обожаю его. Фу, не могу поверить, что сказала это. Я буквально ненавижу себя». И мне пришлось вмешаться: «Нет, ни за что!».
Сценарист и продюсер Стивен Денайт, ответственный за такие шедевры, как «Наследие Юпитера» и «Тихоокеанский рубеж 2», болезненно воспринял критику в адрес своих коллег и посчитал нужным публично ударить юную звезду в ответ:
Она молода, поэтому, возможно, не знает способа лучше (хотя должна бы). Ей следует задаться вопросом, как бы она себя чувствовала, если бы шоураннер дал интервью о том, как трудно было с ней работать, и как она отказывалась играть по сценарию. Подобные заявления неправомерны и токсичны.
Фанаты, само собой, толпой встали на защиту Ортеги, и Денайту пришлось спешно брать слова обратно:
Повторюсь, она невероятный талант. Просто это неудачная ситуация, чтобы выставить напоказ творческие разногласия. И я признаю, что писатели сейчас находятся на взводе из-за надвигающейся забастовки, в том числе я. Мои комментарии были о том, как легко разрушить доверие, которое сформировалось на съёмочной площадке, а творческие разногласия должны оставаться «в семье». Они не касались её творческих опасений, которые, конечно, имеют значение.
Впереди второй сезон, и, надо полагать, теперь у Дженны Ортеги будет ещё больше творческого контроля.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: