
Не так давно авторы Atomic Heart обещали поделиться информацией о продажах игры — и они действительно это сделали!.. Как бы.
Увы, реальность куда менее информативна: вместо количества проданных копий авторы опубликовали число игроков — 5 млн. Неплохая цифра, даже хорошая, но в неё входят все запустившие Atomic Heart подписчики Game Pass, из-за чего судить о реальных успехах становится довольно сложно. Вряд ли на Game Pass пришлась основная аудитория проекта, но даже этого нельзя исключать, так что продажи Atomic Heart могут равняться и 1 млн, и 2 млн, и 4 млн. Но нам нравится вариант с 3 млн копий.
Почему? Потому что это обеспечивает плавный переход к паре других мелких новостей о видеоигровых продажах:
3 млн копий — тираж, которым разошёлся экшен Control от студии Remedy Entertainment со своего релиза в августе 2019 года;
Эти же 3 млн — продажи анимешно-фансервисного soulslike-экшена Code Vein от Bandai Namco, накопленные с сентября 2021 года;
Sonic Frontiers, вышедший меньше полугода назад, тоже добрался до трёхмиллионной границы продаж.
Atomic Heart достиг (допустим!) этих же цифр за три недели — неплохо для дебюта. Неудивительно, что авторы не только работают над сюжетными дополнениями, которые продолжат историю после каноничной концовки (той, где есть финальный босс), но и вовсю планируют создание сиквела и мерчендайза... и да, к слову о мерчендайзе: дизайны двух секретных упаковок презервативов VIZIT оказались жутким разочарованием для всех фанатов Элеаноры, Зины... да и вообще любых женских персонажей:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: