Метагалактический мегакинопортал
Разборки с аллигатором в новом трейлере мультяшного нуарного шутера Mouse: P.I. For Hire Их ответ «Горько»: Риз Уизерспун и Уилл Феррелл устраивают свадебный хаос в трейлере новой комедии «Вотурод Мегавоин» — анонс аниме про стрёмного жиробаса-девственника с суперсилой Заложник своего слова Лиам Нисон: актёр обещает завязать с экшеном в 2025 году ЕВА-612: Убиться об стену
• • •
 
КЕЙ-ПОП
2 627

Aгeнтcтвo Hybe oбъявилo o динaмичecкoй cиcтeмe цeнooбpaзoвaния нa билeты cвoиx apтиcтoв

Агентство Hybe на недавней телефонной конференции с инвесторами отчиталось о финансовых результатах первого квартала 2023 года и поделилось планами на будущее. Кроме того компания представила систему динамического ценообразования, которая затрагивает формирование цен на билеты.

При увеличении спроса цены будут расти и меняться на протяжении всего процесса оформления билетов. Таким образом, узнать конечную сумму заранее будет невозможно. Чем меньше билетов останется в продаже, тем выше будет цена.

Динамическое ценообразование уже применялось к недавним концертам Шуги и TXT. В будущем эта система будет применяться ко всем нашим артистам.

Hybe Labels

Система динамического ценообразования далеко не нова. Такая же модель применяется при реализации авиабилетов и бронировании гостиничных номеров. Этой системой пользовались Тейлор Свифт, Гарри Стайлз и Coldplay. И даже Blackpink во время своего тура по Великобритании. Главная причина — попытка борьбы со спекулянтами, которые получают прибыль от покупки и перепродажи билетов.

Но такое объяснение не устроило фанатов. Арми (название фандома BTS) были возмущены и раздосадованы: «Твиттер» заполнился хэштегами, призывающими остановить политику лейбла. Фанаты обвинили Hybe в попытке нажиться на них ещё больше.

Коротко обрисовал, как в реальности работает система динамического ценообразования, один из фанатов Шуги, который пытался купить билет на его американский концерт:

Заплатив $ 22 за подписку на платное членство в фандоме, я получил приоритетное право на покупку. Но в день продажи билет, который стоил $ 400, рос в цене каждый раз, как я нажимал на кнопку «добавить в корзину». В итоге, когда цена поднялась до 1800$, я сдался. Кажется, теперь на концерты смогут ходить только очень богатые люди.

Но вряд ли Hybe прислушается к сотням возмущённых возгласов. В конце концов билеты на концерты их артистов разлетаются как горячие пирожки. А это значит, что проблем со спросом точно не будет.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии