Метагалактический мегакинопортал
Самара Уивинг и режиссёры оригинала официально вернулись на съёмки ужастика «Я иду искать 2» Тизер Borderlands 4 не даёт ничего, кроме вопросов Indiana Jones and the Great Circle получает дату выхода и порт на PS5 Шпионы Ричард Гир и Майкл Фассбендер на первом кадре сериала «Агентство» Слишком горячо! Disney не будет снимать сиквел «Кролика Роджера» из-за Джессики Рэббит
• • •
 
КЕЙ-ПОП
2 590

Aгeнтcтвo Hybe oбъявилo o динaмичecкoй cиcтeмe цeнooбpaзoвaния нa билeты cвoиx apтиcтoв

Агентство Hybe на недавней телефонной конференции с инвесторами отчиталось о финансовых результатах первого квартала 2023 года и поделилось планами на будущее. Кроме того компания представила систему динамического ценообразования, которая затрагивает формирование цен на билеты.

При увеличении спроса цены будут расти и меняться на протяжении всего процесса оформления билетов. Таким образом, узнать конечную сумму заранее будет невозможно. Чем меньше билетов останется в продаже, тем выше будет цена.

Динамическое ценообразование уже применялось к недавним концертам Шуги и TXT. В будущем эта система будет применяться ко всем нашим артистам.

Hybe Labels

Система динамического ценообразования далеко не нова. Такая же модель применяется при реализации авиабилетов и бронировании гостиничных номеров. Этой системой пользовались Тейлор Свифт, Гарри Стайлз и Coldplay. И даже Blackpink во время своего тура по Великобритании. Главная причина — попытка борьбы со спекулянтами, которые получают прибыль от покупки и перепродажи билетов.

Но такое объяснение не устроило фанатов. Арми (название фандома BTS) были возмущены и раздосадованы: «Твиттер» заполнился хэштегами, призывающими остановить политику лейбла. Фанаты обвинили Hybe в попытке нажиться на них ещё больше.

Коротко обрисовал, как в реальности работает система динамического ценообразования, один из фанатов Шуги, который пытался купить билет на его американский концерт:

Заплатив $ 22 за подписку на платное членство в фандоме, я получил приоритетное право на покупку. Но в день продажи билет, который стоил $ 400, рос в цене каждый раз, как я нажимал на кнопку «добавить в корзину». В итоге, когда цена поднялась до 1800$, я сдался. Кажется, теперь на концерты смогут ходить только очень богатые люди.

Но вряд ли Hybe прислушается к сотням возмущённых возгласов. В конце концов билеты на концерты их артистов разлетаются как горячие пирожки. А это значит, что проблем со спросом точно не будет.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
Ещё

Новые комментарии