Реклама
   
   
Неделя сериалов на КГ — главные новости 1–7 апреля Состоялся релиз главы «Подземелья и драконы» для Dead by Daylight «Гладиатор 2»: первые кадры из поединка Педро Паскаля с Полом Мескалом Издательство Dead Sky Publishing выпустит космотриллер Corvus Объявлены номинанты «Эмми 2024»
• • •
 
КЕЙ-ПОП
2 446

Aгeнтcтвo Hybe oбъявилo o динaмичecкoй cиcтeмe цeнooбpaзoвaния нa билeты cвoиx apтиcтoв

Агентство Hybe на недавней телефонной конференции с инвесторами отчиталось о финансовых результатах первого квартала 2023 года и поделилось планами на будущее. Кроме того компания представила систему динамического ценообразования, которая затрагивает формирование цен на билеты.

При увеличении спроса цены будут расти и меняться на протяжении всего процесса оформления билетов. Таким образом, узнать конечную сумму заранее будет невозможно. Чем меньше билетов останется в продаже, тем выше будет цена.

Динамическое ценообразование уже применялось к недавним концертам Шуги и TXT. В будущем эта система будет применяться ко всем нашим артистам.

Hybe Labels

Система динамического ценообразования далеко не нова. Такая же модель применяется при реализации авиабилетов и бронировании гостиничных номеров. Этой системой пользовались Тейлор Свифт, Гарри Стайлз и Coldplay. И даже Blackpink во время своего тура по Великобритании. Главная причина — попытка борьбы со спекулянтами, которые получают прибыль от покупки и перепродажи билетов.

Но такое объяснение не устроило фанатов. Арми (название фандома BTS) были возмущены и раздосадованы: «Твиттер» заполнился хэштегами, призывающими остановить политику лейбла. Фанаты обвинили Hybe в попытке нажиться на них ещё больше.

Коротко обрисовал, как в реальности работает система динамического ценообразования, один из фанатов Шуги, который пытался купить билет на его американский концерт:

Заплатив $ 22 за подписку на платное членство в фандоме, я получил приоритетное право на покупку. Но в день продажи билет, который стоил $ 400, рос в цене каждый раз, как я нажимал на кнопку «добавить в корзину». В итоге, когда цена поднялась до 1800$, я сдался. Кажется, теперь на концерты смогут ходить только очень богатые люди.

Но вряд ли Hybe прислушается к сотням возмущённых возгласов. В конце концов билеты на концерты их артистов разлетаются как горячие пирожки. А это значит, что проблем со спросом точно не будет.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 558: У вас аколит
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 629: «Гарфилд», «Байкеры», дизлайки «Гладиатора 2», чёрный Капитан Америка, новые сказки
 
1ЕВА – 590: (Не) реклама пива
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
1Ноль кадров в секунду – 535: Берегите ваши уши
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
 
4Ноль кадров в секунду – 534: Достать Варрика
Ещё

Новые комментарии