27 ноября агентство YG Entertaiment представило свою первую со времён дебюта Blackpink в 2016 году женскую группу BabyMonster. Ажиотаж вокруг группы, который YG усердно подогревало, начался больше года назад. Дебютный сингл девушек Batter Up ожидаемо в первые же дни взлетел на первую строчку чартов iTunes в 21 стране!
Но в Южной Корее слушатели не так сильно восхищаются дебютом группы. Дело не в песне и не в самих девушках — вопросы, как это часто бывает, вызывает политика агентства. YG и с Blackpink регулярно сталкивалось с критикой проводимого им промоушена. Чаще всего, надо сказать, эта критика была оправдана.
История повторяется с BabyMonster. Фанаты обвиняют компанию в недостаточной рекламной активности, отсутствии новостей о дебютной презентации и программы выступлений на безумно популярных в стране музыкальных шоу. Эти претензии вполне обоснованы: уже сейчас создаётся ощущение, что с BabyMonster YG собирается придерживаться старой тактики с редким появлением на шоу и камбэками раз в год. И если Blackpink это не помешало стать самой успешной группой третьего поколения, то в реалиях высочайшей конкуренции четвёртого успех BabyMonster при таком промоушене не гарантирован.
Тем не менее дебютный трек группы удался. Это крепкий корейский микс из хип-хопа и классных мелодичных бриджей с интересной аранжировкой в конце трека. Да, схоже с Blackpink, но будем честны, разве это такой уж большой недостаток?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: