
Режиссёр одной «Дюны» в двух частях Дени Вильнёв рассказал, как обстоят дела с потенциальным триквелом, экранизацией романа Фрэнка Герберта «Мессия Дюны». По его словам, работа над сценарием идёт очень бойко.
Есть такая мечта — снять «Мессию», третий фильм, который поставит точку в пути Пола Атрейдеса. Сделать эту картину имеет очень конкретный смысл лично для меня. Сценарий пишется и практически готов, но не до конца — нужно ещё немного времени.
Также Вильнёв полагает, что сделает перерыв между вторым и третьим:
Не уверен, когда именно я буду готов вернуться на Арракис. Возможно, я сделаю небольшой крюк, чтобы передохнуть от песка. Дабы не свихнуться, необходимо снять что-нибудь между. Но буду грезить завершающим возвращением на планету, которую искренне люблю.
Но сперва нужно удачно прокатиться по большим экранам Земли с «Дюной 2». Сюжет продолжит историю персонажа Тимоти Шаламе с того момента, где закончился первый фильм. Вильнёв уверяет, что сиквел уже больше похож на эпическое военное полотно с большими запасами экшена на спайсе.
Комментарии
Подтвержденная теория, или нет. Зато то, что ПХ отображен на картине без ножа - факт. А значит то, что палач с ножом существует в сознании одного Сандерленда - тоже факт.
Да, действительно, оказывается там тоже нож. А я почему-то думал, что копье. В таком случае Хоумкамин тоже пролетает, как и фильм.
IIII
Вот только Great Knife, пусть и немного поменьше размером, встречается ещё и в СХ4 в качестве ритуального орудия. А там Джеймсом и не пахло почти. Т.е. он привязан к истории культа, а не только к протагонисту второй части.
Ну и в "Хоумкаминге" нож Бугимена похож не на кухонный нож Анжелы, а на армейский нож Адама/Алекса, что тоже символизирует.
Согласен.
Не согласен. Игрок почти все время бродит в гордом одиночестве - кто из прочих персонажей пересекался с тем же пирамидоголовым достоверно сказать нельзя. И потом, чего все так прицепились именно к ПХ? Во второй и третьей части имеются практически идентичные монстры. Вот эти:
http://silenthill.wikia.com/wiki/Closer
http://silenthill.wikia.com/wiki/Mandarin
А герои, в чьем сознании они живут, вообще ничем не связаны.Такая же ситуация с тараканами (которые по полу ползают, а не в голове живут) в первой и второй частях.
А еще в SH4 в квартире у Айлин живет заяц из SH3. В играх есть такое понятие как пасхалки, отсылки к предыдущим частям. Нож в SH4 не имеет никакой смысловой нагрузки, он просто там есть. Его появление никаким образом не объясняется и он не вплетен в сюжет.
Ну потому что именно его запихнули в фильм. А то, что ПХ встречается только Сандерленду вполне можно оправдать тем, что персонажи с которыми он говорил о нем делали удивленные лица, непонимая о чем он вообще говорит.
Ну это разные монстры, как бы они не были похожи друг на друга. Просто использовали единую модель. Разработчики не зря им дали разные названия и пояснили символизм каждого из них. Мне вообще Клоузер напоминает тетку с большими сумками, т.к. он встречает в универмаге. %)
А про тараканов хз, видимо это означает, что они есть у каждого из героев. Что у Мэйсона, что у Сандерленда.
В игре в альтернативную реальность проваливаются только те льди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым.
А в фильме Алесса-это зло, которое охотится за людьми (за всеми подряд), монстры-это орудия убийства зла, которые бездумно гоняются за выжившими. Фильм - это очередной ужастик, в котором преобладает всесильное зло, которое действует вообще только по принципу "замочить всех", а роли актёров ограничиваются безвольными жертвами.
Зачем тогда сценарист вписал в фильм Шерил-Алессу? Написал бы тогда лучше про адовый городок с туманом, не примешивая к этому имена персоонажей игры.
Эм, нет. Заяц Робби - один из официальных маскотов Приозёрного Парка Развлечений. Его наличие в комнате у Айлин говорит о том, что она в детстве побывала в вышеозначенном парке и купила плюшевую игрушку.
Нет же, в СХ4 Great Knife находится в секретной комнате Уолтера рядом с другими особыми предметами, необходимыми для проведения Ritual of the Holy Assumption: белым миро, обсидиановым кубком, красной книгой и кровью. Включить логику и догадаться, зачем он там нужен в компании подобных предметов (особенно учитывая тот факт, что для ритуала нужны были 10 сердец), проще простого. Тем более, что про нож не поленились лишний раз вспомнить в записях Шрайнбера: "He was going up the stairs, carrying a heavy tool, and old-looking bowl and a bag that was dripping blood".
Он напрямую спрашивал только у двоих - Эдди и Марии и только по одному разу. Эдди мог просто не пересечься с ПХ на тот момент, а Мария -
толстый тролльсовсем отдельный разговор.Это уже попытка кого-то оправдать. Монстры выглядят практически идентично и ничего с этим не поделать. Точно так же я могу сказать, что ПХ в игре - это палач [для Джеймса], а в фильме защитник [Алессы], что они совсем разные, просто выглядят одинаково.
Вероятно, требование Konami.
Требование Konami заключалось в том, чтобы в фильме Алессу обозначили как Зло?
Я бы не сказал, что Алесса в фильме - зло. Вот культ - это явно зло, а Алесса просто искала справедливой мести.
Но Эдди мог и не пересекаться с ним так же, как и остальные. Насколько я помню на горящей лестнице он спрашивал у Анжелы об этом же. В любом случае выяснить это просто невозможно. По сему считаю нашу беседу на эту тему бессмысленной.
Не понимаю к чему вы клоните. Хорошо. Пусть это будут одинаковые монстры. Хотите сказать, что ПХ не может быть индивидуален для Джеймса, потому что остальные монстры встречаются в других играх? А как тогда объяснить появление той же Марии? Ее многократную смерть от руки ПХ.
Но человек, который имея ТАКИЕ способности и убивает всех, кто слабее его из-за мести не сильно отличается от Зла. Алесса в фильме противоположна Алессе из игры тка, как в игре в альтернативную реальность проваливаются только те льди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым. , а в фильме она убивает из-за мести - делает тоже, что и культ, но культ делает это не из мести и не имеет таких сил, как Алесса. Если у Алессы в фильме была прична - месть, то почему режиссёр не обозначил причины культа, а представил, что одно Зло лучше другого Зла.
Причины культа - фанатичность и извращённая пуританская мораль, выросшая на гипертрофированных религиозных догмах. Это в фильме показано достаточно чётко, не знаю, как можно было не понять.
Опять же, про Алессу в фильме наши моральные оценки по умолчанию субъективны. Я, как не крути, не считаю вынос культа злом, сколько не рассуждай об уничтожении слабых, мести, да почем подобном. Можешь считать и меня злым за компанию, если хочешь =).
У культа гипертрофированные религиозные догмы, а Алесса в фильме выступает только как убийца (она не применяет свои силы ни для чего другого) - это тоже не знаю как можно было не понять. Да - зрители могут для себя решить правильно или нет выносить культ, но дело в том, что Алесса в фильме противоположна Алессе из игры, то есть сценарист мог назвать этого персоонажа другим именем (если так хотел изобразить месть) и не затрагивать персоонажа игры по-своему. Если было условие со стороны разработчиков игры представить в фильме персоонажа Алессу, то сценарист мог изобразить её, не приписывая ей качества, которые противоположны игровому персоонажу.
Совсем другой разговор, претензия понятна.
Я очень сомневаюсь, что у "Конами" были какие-то сильно специфические условия.
Вообще даже игнорируя характер Алессы, в фильме и без того вагон и маленькая тележка расхождений с игровой серией. Так что кино смотреть надо, исходя из убеждения, что всё происходящее разворачивается в какой-то параллельной вселенной, за исключением общей концепции с городом, оживляющим страхи, отличной от той, которую создали "Тим Сайлент". Тогда смотрится с удовольствием. При ином настрое ярым фанатам игры за фильм лучше вообще не садиться.
А откуда такая уверенность, что нож никак не может иметь отношение к фобиям Алессы? Вы знаете всю ее биографию, все душевные травмы, которые она перенесла? Сильно сомневаюсь. Нож как таковой, это очень распространенный символ. Вот если бы у Пирамиды в фильме был какой-нибудь экзотический предмет, о котором можно было точно сказать: "да, он принадлежит исключительно истории СХ2" тогда да, обвинение было бы обосновано.
Вот золотые слова. Ярый фанат всегда будет недоволен.
Нет, не спрашивал. Я собственно вел к тому же - каждый игрок/зритель может определить суть происходящего самостоятельно. Поэтому претензии в духе "они весь смысл перевернули с ног на голову" не имеют под собой основания - поскольку нет однозначно определенной картины, то и переворачивать нечего.
Проблема ясна. Но неужели это настолько важно?
А потом предложит жечь
ведьмнесогласных.Да, это настолько важно, так как в игре Алесса - это основа мира первой игры "Сайлент Хилл".
Вообще-то когда возникают новости про кино "Сайлент Хилл", то выясняется, что фанаты игр не довольны фильмом , как экранизацией (из-за того, что создатели фильма его назвали "Сайлент Хилл"), а некоторые личности заявляют, что фильм вообще нельзя критиковать по этому пункту и что недовольные фанаты игр - это дебилы, которым очень важно обругать что-нибудь ввиду своей ограниченности в плане взглядов на кинематограф. Это относится ко многим "экранизациям по мотивам".
Просто меру знать надо. Сайлент Хилл одна из моих любимейших игровых серий, в которую я начал играть с самого момента ее выхода. И я в достаточной мере адекватен чтобы понимать: кино и видеоигры это две большие разницы - невозможно в двухчасовом фильме воплотить все то и так, как это было в игре. И ситуация лишь усугубляется глубиной первоисточника, в которой и фанату утонуть можно. Это был архисложный проект и то, что Ганс с ним справился и смог подать доступно даже стороннему человеку, это уже повод для радости. Да, я тоже доволен далеко не всеми решениями режиссера и сценариста, но все равно люблю и считаю СХ лучшей экранизацией среди видеоигр. И мне сложно представить какой должна она быть, чтобы фанаты остались довольны.
А вот создатели первой Смертельной Битвы с Вами не согласятся.
Уж сравнили так сравнили. Сюжет первого МК (а именно его и экранизировали) умещается на одной странице формата А6.
Не все фанаты не довольны.
Ну вот опять я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Вся вселенная СХ слишком неоднозначна, чтобы требовать воплощения какой-то конкретной трактовки просто потому, что кто-то считает ее единственно верной. Но общие моменты в экранизации нужно было сохранить. И их сохранили. Город, находящийся в трех реальностях разом? Есть. Монстры аля Босх? Имеются. Протагонист, который кого-то ищет? В наличии. Вопросы о совершенном грехе и воздаянии за него? Подняты. Чего еще-то надо вам? Чтобы ГГ всю дорогу глушил хелс-дринки или сообщал каждый раз сообщал что у встреченной двери замок сломан? Понято, вам не нравится, что сценарий СХ 1 не был воспроизведен дословно. Ну так и хрен с ним! Не настолько он шедеврален, чтобы так переживать.
В игре в альтернативную реальность проваливаются только те люди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым.
Алесса в фильме выступает только как убийца (она не применяет свои силы ни для чего другого) - это тоже не знаю как можно было не понять. Да - зрители могут для себя решить правильно или нет выносить культ, но дело в том, что Алесса в фильме противоположна Алессе из игры, то есть сценарист мог назвать этого персоонажа другим именем (если так хотел изобразить месть) и не затрагивать персоонажа игры по-своему. Если было условие со стороны разработчиков игры представить в фильме персоонажа Алессу, то сценарист мог изобразить её, не приписывая ей качества, которые противоположны игровому персоонажу.
Я говорю, что претензия не к тому, что не экранизировали всю игру, а к тому ,что переврали смысл персоонажа Алессы. И её персоонажа сценарист мог и не делать настолько не такой, как в игре. В игре Алесса - это основа мира первой игры "Сайлент Хилл" - по этому её представление в таком образе , в каком её изобразили в фильме - оскорбление для игры.
Ганс смог подать тольки историю о культе сумасшедших, которым отомстила девочка со сверхспособностями и забрала в другую реальность женщину. Это было так сложно подать, что его надо за это хвалить? Такой сюжет (с небольшими изменениями) был подан и в других ужастиках, но те ужастики не носили названия известной игры с интересными поворотами сюжета и интересными характерами персоонажей. Я говорю, что перевернули некоторые важные моменты из игры, имея возможность так не делать, а не то, что Ганс не смог снять рядовой ужастик .
Сценарист первого СХ смог рассказать только историю о сумасшедшей мамаше, которой сожженная ей девочка со сверхспособностями даже и не мстила. Она просто смирно лежала на кроватке. А в конце забрала в другую реальность медсестру. А ее приемный папаша рефлексивно наблюдал за происходящим.
Откуда, кстати, мнение, что у Алессы из фильма были какие-то сверхспособности? Вот у той, у которой "много имен" - да, однозначно были. Почему не предположить, что они действовали по принципу "ты придумай, а я уже воплощу"? Да и то - только в финальной сцене в церкви.
В первой игре в альтернативную реальность проваливаются только те люди, которые были в каком-то смысле плохими и пересекались с Алессой в жизни (поэтому они принмают на себя страдания девочки, но не могут понять как с этим правильно бороться так как они жестокие по жизни). Алесса в игре только убегает от них и не мстит им. Практически они могут жить и не погибнуть от монстров только когда она жива и помнит о них (она не выражает зло - поэтому её монстры не могут её достать и она не запутывается в своём мире ужасов, а остальные стремятся к ней (к решению проблем с монстрами), но не помогают ей справится со своими страхами, а только усиливают их). Если Алесса забудет о людях, которые влияли на неё, то эти люди останутся одон на один со своими кошмарами. Город, где люди живут, поклоняясь злу, эти люди не могут существовать самостоятельно в мире, где присутствует не только зло - поэтому Алесса делает этот город живым. то есть в игре придумана реальность, которая живёт в из-за умения Алессы не мстить, а просто помнить о людях как оживых людях, а не как о том, что их надо уничтожить - уже это выделяет сценарий игры из кучи ужастиков про девочек со сверхспособностями.
А в фильме сказано, что у Алессы появилась тёмная сторона (но это часть Алессы - значит сама Алесса), которая в конце всех поубивала из чувства мести, применяя сверхспособности (она их применила только для убийства, а не для того, чтобы например спасти полицейскую, которую сожгли). И всё построение мира фильма основано на том, что зло создало мир и в нём распоряжается, а Алесса ему помогает - противоположно миру из игры. Если бы сценарист не затрагивал Алессу, то претензий было бы меньше.