КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Джозеф Гордон-Левитт ведёт сложное расследование в трейлере триллера «Убойная жара» Стэйтем популярнее Джилленхола и Гослинга: топ самых популярных пиратских фильмов за год Классическая злодейка из Бэтмена наткнулась на тревожную тайну Готэма Появился новый трейлер аниме «Детективная карта Такао Амеку» про гениального врача и загадочные происшествия Из «Охотников за привидениями» планируют сделать анимационную вселенную в духе «Человека-паука»
• • •
 
1
ИГРЫ
3 483

Впечатления от игры New Cycle

Источник: Core Engage

Эй, постапок, остановись! Послушай, отпусти жанр градостроев хоть на годик, а? Люди же устанут, как от супергероики в кино. Ничего против этого не будем иметь, честно. Раз в два месяца смотреть на то, как человечество гибнет, чтобы потом выстраивать всё с нуля — это утомляет. Тем более что реально уникальных градостроительных симуляторов «после гибели цивилизаций» не очень много. Есть подводные, есть инопланетные, есть космические, а есть просто земные, где кучка бомжей из палок и соплей должна построить мегаполис.

И ведь каждая такая игра старается донести МЫСЛЬ. Frostpunk твердит о границах морали, Oxygen и Surviving the Aftermath поясняют за экологию, Aquatico твердит о несгибаемости человеческого духа, а Per Aspera о том, что у машин может быть душа. Словом, нет времени строить, надо разговаривать о важном! Это же вам не примитивный градострой про бобров и пингвинов!

New Cycle не особо меняет парадигму. Снова погибший мир, снова чудом уцелевшая группа людей, не умерших и не заболевших и, о чудо, способных к труду и размножению. Время строить новый город на костях мира. Не опять, а снова.

Кадры из игры New CycleКадры из игры New CycleКадры из игры New Cycle Кадры из игры New Cycle

Игра чуть-чуть напоминает классические Age of Emperies или современные The Universim благодаря наличию конкретных эпох. Каждая из них открывает в исследовательском древе новые технологические ветви с новыми зданиями и производственными цепочками. Подконтрольные люди пройдут не очень долгий путь от собирания грибочков и камушков до технологической эры контроля атома. Да, не вылезая из дырявых травяных штанов, обшитых листами жести халуп и продолжая собирать грибочки (но уже с важным видом).

Разнообразию построек ради добычи кучи ресурсов тут позавидует множество жанровых игр, однако авторы не смогли нормально их скомпоновать в интерфейсе. Пока найдёшь среди разделов и закладок то, что нужно, сгорит сарай, хата, завод и шахта. Почему нельзя было вывести строительство дорог в отдельную кнопку? Кто догадался запихать дороги в «Жилые постройки», если вот там-то они нужны в самую последнюю очередь? Зачем эти странички в разделах, если можно было создать чуть больше разделов и отобразить там чуть больше зданий? Другим играм это как-то удаётся, а вот в студии Core Engage, видимо, к общему пониманию, что такое «удобство», так и не пришли.

Кадры из игры New CycleКадры из игры New CycleКадры из игры New Cycle Кадры из игры New Cycle

Вторая проблема — оптимизация производства. Одно здание может производить несколько видов товаров, но только один из них одновременно. Например, чтобы производить доски и бумагу, вам потребуется две лесопилки: под один товар и под второй. Шахты нужно минимум четыре, столовок — и того больше. Лишь сборщики природных даров могут работать скопом и собрать всё одновременно, если хватает людей.

Но очень быстро вы поймёте, что город будет перенасыщен одинаковыми зданиями, чтобы обеспечивать минимум производства, и для некоторых нужд здания придётся дублировать. Компенсируется это тем, что людям не обязательно таскать товары по городу: всё телепортируется на склад, а потом по местам требования. Нет пробок на дорогах — нет лишнего головняка.

Если указанное выше не смущает, то всё отлично. Музыка и атмосфера — на уровне, графика пыльная, но в тему, с морализаторством не перебарщивают, а значит, вполне играбельно, пусть и совсем не свежо. New Cycle не предлагает практически ничего нового, просто старается всё известное сделать правильным и слегка разнообразить геймплей (распределение пайков, людей, обучения и т.д.). Для пробы пера — пойдёт, но чтобы конкурировать с Paradox Interactive, издательству Daedalic Entertainment придётся стараться чуть больше.

Комментарии (1)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии