Метагалактический мегакинопортал
Джек Ричер и ещё один шкаф на первом кадре третьего сезона КГ играет: The Mortuary Assistant Шутки кончились! В тизере второго сезона сериала «Скрежет металла» начинается жара Трейлер «Фантастической четвёрки» установил рекорд для Marvel за первые сутки Перезапущенные «Мыши-байкеры с Марса» приедут в Россию
• • •
 
13
ИГРЫ
3 150

Невероятное возможно: релиз «Смуты» отложен на месяц с небольшим

Источник: Cyberia Nova

Пару дней назад случилось то, что отдельными личностями называлось невозможным: релиз исторического экшена «Смута» был-таки отложен. Не слишком надолго, правда, на месяц и неделю: вместо 26 февраля он выйдет 4 апреля. При этом авторы до сих пор не признают проблем с разработкой игры, у которой до сих пор почти нет внятных трейлеров и геймплейных демонстраций, а имеющиеся материалы продолжают демонстрировать не лишённый потенциала, но нуждающийся в продолжительной полировке проект.

Вместо этого заявлено, что задержка вызвана решением выпустить подсмотренный в последних частях Assassin's Creed режим исторических экскурсий — и выпустить не будущим обновлением, а в качестве бесплатной «демки», которая появится раньше основной игры.

В рамках виртуальной экскурсии по игровой локации Москвы вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры.

Цитата из пресс-релиза

Также объявлено, что 16 февраля авторы подробнее расскажут о боевой системе «Смуты» в очередном выпуске своих дневников. А пока нам остаётся просто радоваться, что здравый смысл восторжествовал и слухи о «невозможности» переносов игры остались лишь слухами.

Комментарии (13)

Комментарии

  • + +10

    Уже за первые два дня количество купивших игру перевалило за 300 человек

    Не маловато ноликов?

  • + +8

    Такие новости может автоматически искусственный интеллект писать, подхватывая информацию со Steamspy. Вот, например, моя:
    Life is Strange: Before the Storm отлично продается: согласно данным сервиса Steamspy игру купили 180 000 человек, а за прошедшие 14 дней в нее поиграло около 100 000 человек. Первый эпизод оригинальной Life is Strange доступен бесплатно, и число его владельцев приближается к 5 миллионам человек, а за последние 14 дней в него играло 126 000 человек - на 26% больше приквела, хотя эпизод вышел более чем 2 года назад.

  • + +9

    Рад за CRPG, надеюсь издатели будут меньше боятся этого жанра.
    Хотя с другой стороны для CRPG издатели скорее во вред, чем во благо. Годнота выходит именно как инди на донаты.

  • ++1

    Уже за первые два дня количество купивших игру перевалило за 300 человек

    Может быть, за 300 тысяч?

  • +

    Тем временем решил начать знакомство их играми с самой первой дивинити... какой же это корявый кусок ***, но все же уже почти закончил его и желание пройтись по всей серии игр не отпало.

  • ++1

    №5. Vladimir_Frost

    Тем временем решил начать знакомство их играми с самой первой дивинити... какой же это корявый кусок ***, но все же уже почти закончил его и желание пройтись по всей серии игр не отпало.

    О, да! Я помню, как ещё будучи школьником прошедшим Baldur's Gate 2 и Icewind Dale купил Divine Divinity весь переплевался с неё и побежал быстрее в магазин обратно отдавать.

  • ++1

    №5. Vladimir_Frost

    Тем временем решил начать знакомство их играми с самой первой дивинити... какой же это корявый кусок ***, но все же уже почти закончил его и желание пройтись по всей серии игр не отпало.

    Лол, лет пять назад проходил и чет не помню там корявого куска. Получше всеми любимого Сакреда на голову.

  • ++2

    №7. November Rain

    Лол, лет пять назад проходил и чет не помню там корявого куска. Получше всеми любимого Сакреда на голову.

    Sacred был вполне сносным дьяблоклоном. Ничего особенного, но свое дело он делал.

    Тут же игра просто жутко кривая.

    Кучу времени пришлось потратить на то что бы её просто запустить.

    В игре же половина времени уходит на то что бы пойти где-нибудь отоспаться и восстановить ману, так как сама она не восполняется, поты ниочем и хватает её очень не на долго. В какой-то момент еще и отбирают порталы и от ужаса бесконечной беготни до лежанки спасает только баг с переносной кроватью.

    Некоторые квесты даже с прохождением черт ногу сломит как проходить, да и не то что бы сильно хочется - они по большей части не интересные, а в плане лута и экспы не то что бы сильно полезные.

    Экономика тут тоже не работает. У торгашей очень скоро становится нечего покупать.

    Бои в какой-то момент превратились в нескончаемую тягомотину где враг ничего не может сделать, а ты его ковыряешь минут по 10 а потом идешь спать. И изменение сложности нисколько не уменьшает времени происходящего. По крайней мере в выбранной раскачке, а поменять её нельзя.

    О боссах так и вообще говорить стыдно. Почти пройдя игру я встретил лишь один серьезный бой заставивший поразмыслить и подкачаться, в остальное же время изредка попадались совсем неинтересные крипы чуть потолще обычного.

    Ну и не то что бы здесь хоть в какой-то момент бои были по динамике сопоставимы с диаблой или тем же сакредом. Даже с поправкой на возраст это была очень сомнительная игра. А ведь она вышла позже чем Baldur’s Gate 2 и Diablo2 ! Хорошо что они попытались совместить экшн боёвку с сюжетно-ориентированной игрой, но по обоим фронтам она проигрывает.

    Спасибо что хоть основной сюжет более-менее интересен, но и то это очень примитивная фэнтэзи история про избранного пытающегося спасти мир от пришествия хаоса.

    И в сумме это в лучшем случае стерильно. По крайней мере зачем-то я на это потратил несколько десятков часов.

  • ++4

    №7. November Rain

    Получше всеми любимого Сакреда на голову.

    Дык они разные. Сакред - дьяблоид, а не полноценная рпг. Все равно что сравнивать Титан квест с невервинтером

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 602: Вопросы о кентаврах

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 675: Пункт назначения 6», «Дожить до рассвета», худший фильм Гая Ричи, «Скибиди-туалеты» Майкла Бэя

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1ЕВА – 635: Мамриарти против Бобофила

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 601: Возвращение в большой секс

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Ноль кадров в секунду – 580: Вах-ха!
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 674: «Белоснежка», трейлер «Супермена», наш ответ «Гравитации», молодые Сталин и Рэмбо, «Батя 2. Дед»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 634: Тараканы тоже люди

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
8Телеовощи – 600: Гриб-парад

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 579: Индийская обезьянка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии