В битве полудохлого экшена «Аргайл: Супершпион» и мелкобюджетного хоррор-ромкома «Лиза Франкенштейн» за лидерство в американском кинопрокате без основного зрительского массива (потому что футбол) победил фильм Мэттью Вона с Генри Кавиллом в главной роли.
Впрочем, в «победу» входит большое падение по сборам на вторых выходных — за три дня удалось заработать $ 6,5 млн. И за десять дней в домашнем прокате лента не смогла накопить даже $ 30 млн — всего вышло $ 28,8 млн. По миру наскребли грустные для всех участников $ 60 млн.
Опять же никто не знает, насколько сильно Apple Original Films нуждается в кинопрокатных доходах. И стоит ли считать это провалом, если вложенные в производство $ 200 млн отобьют подписками на «яблочный» стриминг.
«Лиза Франкенштейн» за премьерный уик-энд хапнула $ 3,8 млн. Смешные деньги, но и бюджет у постановки уморительный — в районе $ 12 млн. Но чёрной комедии не сильно везёт с критикой — на сайте RottenTomatoes стоит 50% «свежести», а кинозрители оценили свой опыт просмотра на «4».
Тройку замкнул экшен «Пчеловод» — боевичок с Джейсоном Стэйтемом за месяц в мировом прокате оприходовал $ 133,9 млн. Для сравнения, «Неудержимые 4» закончили мировой прокат с $ 37,9 млн.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: