
Если Дакота Джонсон уже полностью признала своё актёрское поражение в качестве исполнительницы главной роли в «Мадам Паутине», обвинив во всех грехах студийную систему, то сыгравшая в провальном кинокомиксе Сидни Суини ищет позитивную сторону.
Вероятно, что это всего лишь хорошая мина при плохой игре. Ну или действительно первый шаг актрисы к власти над миром. В лучших традициях Петира Бейлиша с его лестницей из хаоса.
В интервью GQ Сидни сказала:
Для меня этот фильм стал фундаментом будущего сотрудничества со студией Sony. Без «Мадам Паутины» у меня не было бы канала связи с людьми, которые принимают там решения. Вся моя карьера построена на серии стратегических деловых решений. Снявшись в этом фильме, я смогла продать «Кто угодно, кроме тебя» и получить главную роль в «Барбарелле».
Ранее Суини заявила, что не несёт ответственности за принятые творческие решения в «Мадам Паутине», потому что была просто нанятой актрисой, а не продюсером.
Экшен с Дакотой Джонсон в роли ясновидящего мутанта Кассандры Уэбб заработал в мировом прокате $ 97 млн и через месяц после премьеры уже доступен в цифре. Ромком «Кто угодно, кроме тебя» закончил широкий прокат с $ 214,8 млн и уже обсуждается возможность сиквела.
Комментарии
вот где логика? Ну если ты фрик и неудачник, с какого перепугу у тебя, без труда над развитием себя что-то может получиться. Вот я помню в детстве читал цикл фантастики Хайнлайна про подростков и молодых людей. Все сводилось к тому что персонаж выходил из своего пузыря через образование, тренировки, бросал мещанское бытие. Много учился и в итоге становился личностью влияющей на развитие цивилизации. Сейчас же проповедуется идеи в духе: Сиди ровно ЧМО в своем загончике, занимайся дрочкой, не рыпайся, а потом к тебе внезапно само по себе прийдет приключение и ты станешь героем и спасешь мир. Не те кто преодолевал и боролся, а какой-то тупорылый фрик. Далеко ходить не надо. "Сто лет тому вперед" как пример.