
Marvel Comics представило первые страницы из юбилейного 50-го выпуска серии Wolverine. Знаменательный финальный номер Бенджамина Перси выходит в следующем месяце. Напомним, что в этом году суровому канадцу исполнится 50-лет.

По словам представителей Marvel, Wolverine #50 станет одним из переломных номеров в истории Логана. Гигантский номер, включающий в себя различные бонусные материалы, станет заключительной главой сюжета «Война Саблезуба» от сценаристов Бенджамина Перси и Виктора Лавалле, художников Джеффа Шоу и Кори Смита. В выпуск также войдёт рассказ известного сценариста Ларри Хамы о Росомахе с участием любимой фанатами героини Джубили. Напомним, что Хама как раз был тем человеком, которому удалось предотвратить закрытие серии про канадца в начале 1990-х, подняв к нему интерес у читателей.
В Wolverine #50 также войдёт обзор грядущих приключений Росомахи в грядущей эпохе Людей Икс под названием «Из пепла». Кроме того, Перси (в сотрудничестве с художником Хави Фернандесом) поговорит про наследие когтистого героя.






Описание гласит:
КРИД ПРОТИВ ЛОГАНА — ФИНАЛЬНАЯ СХВАТКА! Всё свелось к этому: финальная битва между Росомахой и Саблезубым. Война Саблезубого завершится так же, как и началась, — жестокой, кровавой битвой. Но кто останется в живых?
Перси рассказал о завершении своей работы над приключениями Росомахи и выразил благодарность фанатам:
Пятьдесят выпусков Wolverine — это чертовски много за что можно быть благодарным. Но когда я произвожу подсчёты, они становятся ещё более сложными. Я писал Логана в аудиодраме, в X Force и Wolverine, а также во всех кроссоверах и спин-оффах на протяжении семи лет, двадцати эпизодов и ста тридцати с лишним выпусков. Это очень много СНИКТов (тот самый звук, когда когти Росомахи вылезают из его рук — прим. Всеяредакции).
Это большая часть моей жизни и карьеры. И я не испытываю ничего, кроме благодарности, за этот опыт. Не могу поверить, что мне посчастливилось быть хранителем персонажа, который так важен для меня. Спасибо, братки, что присоединились к этому хаосу.
Wolverine #50 появится в магазинах комиксов 29 мая. А вчера как раз вышла предпоследняя глава серии.
Комментарии
Вот тут действительно интересно что они сделают. Интересно, в близзарде хоть кто-то еще остался работавший над чем-то более старым чем овервоч? Помня что не так давно еще одну студию выходцы из него основали.
Такие молоды шо писец. Но надеюсь они выкатят хотябы не шедевр, но качественную РТС, в которую будет интересно играть.
А вообще, нынешнюю Метелицу пора закапывать.
Правильно говорил один известный человек: "Самый ценный капитал - это люди. Кадры решают всё."
В нынешней Метелице походу капитала осталось мало.
Стратегию они, возможно, и смогут сделать хорошую, но вот будет ли она сильно популярной без заветных слов Старкрафт/Варкрафт в названии - это вопрос.
И вообще по мне так этот жанр устарел. В детстве я RTS обожал, сутками в клубах в Старик (и в Тибериан Сан и РА 2 до кучи тоже) просиживали, а потом популярность как-то сошла, и стало не особо интересно. Ну в SC2 еще могу иногда погонять, но только потому что помню чего там и как, а в чем-то новом вообще разбираться и учиться не охота.
Пока выглядит как какие-то посоны, "ветераны" Blizzard фарманули инвестиций на громких обещаниях
Ага-ага, шахматы тоже устарели, говорили они... Сейчас в процентном соотношении любителей РТС столько же, что и всегда. СК2 показывает 80-100 тыс. баттлнет игр в день. Ремастеры культов выпекают, шо горячие пирожки. Люди ждали Варик 3 ремастер, как второго пришествия. А так да, конечно, устарел (нет)... Проблема не в РТС и игроках, проблема в доминировании донатных помоек и условно бесплатных дрочилен. На РТС много не заработаешь. Да и Близзы уже не те, что бы выддать очередной шедевр. Казаки 3 слились. Эпоха империй ремастеры сейчас на подъёме. Электроников убить мало за то что они с Тибериумом после 3-ей части сделали. Православаная Даун оф вор 1 так и осталась единственной православной. Рэд аллерты и генералы вышли тоже уже под 10 лет назад. ТАК ЧТО ПАЦАНЫ и девочка правы - нужна новая РТС, по уровню сравнимая с легендами. Им бы ещё краудфандинг открыть - люди бы накидали пару десятков лямов как с куста.
Надо просто написать Команда По РТС Мечты
Это очень мало. Когда я активно играл в ВК3 там по сотне тысяч игр в день было.
РТС - слишком сложный жанр, зумеры в массе своей не будут в это играть. Дай Бог, чтобы эта новая стратегия хотя бы в Азии прижилась.
Кхм, а я что-то не похожее написал?
По хорошему, надо их продать Майкам, и собрать обратно всех, дать кучу бабла и попросить делать хорошие игры сколько надо...ну, чтобы было как раньше.
Опять киберспортивный шлак для корейских и не очень задротов. Кто-нибудь сделает что-нибудь уровня DoW или CoH? Были же красочная Act of War и интересная Rise of Legends. Такое ощущение, что жанр просто вымер.
А не приходит в голову мысль, что это не жанр устарел, а ты сам слегка постарел? Изменились интересы и приоритеты в распределении свободного времени, да и стало его куда меньше. Я подобное прекрасно вижу на примере как себя лично, так и друзей. А вот наши дети также охотно бросаются изучать всё новое, как мы в свое время.
Смешно.
Джозеф Шанк - выгнать с корабля, За Рефорж отвечал.
А так остальные все ребята то что надо.
Что смешного? Из всех существующих киберспортивных дисциплин РТС является самой сложной. В своё время я активно следил за киберспортом, читал интервью с про-игроками, сам играл, даже входил в топ ладдера по ВК3. Топовые КСеры или Квакеры, например, тренируются по несколько часов в день, и этого достаточно. Варкрафтеры и старкрафтеры тренируются целыми днями, и этого бывает недостаточно. Высокий порог входа, требуется высокая концентрация на протяжении всей игры. И требуется высокая компетенция. После чемпионатов игроки уходили красными и потными. В доте я такого практически не видел.
Ах, среди киберспортивных и противопоставляются им стрелялки. Ну тогда вполне может быть. Меня не сильно интересует, в чем нынче соревнуются задроты, пусть хоть три в ряд наперегонки собирают. Но кроме небольшого количества
задротовкиберспортсменов есть еще основная масса игроков, которым интересны тысячи игр игры за пределами десятка(или сколько там нынче?) выбранных для киберспорта. И вот там RTS считать за сложный жанр действительно смешно.и какой же жанр по твоему сложен?
MOBA раз так в десять сложнее. В классических РТС кроме микро и макро контроля нет никакого челленжа. Т.е очень хороший игрок в старкрафт 2 и средний игрок в старкрафт 2 отличаются теми сотнями миллисекунд, которые очень хороший игрок выигрывает в контроле своей базы и во время боя. Это задротно, физически сложно, энергозатратно, но в этом не заложено никакой интеллектуальной сложности. Типа что бы понять-непонять. В MOBA около 150 персонажей, которые разбиваются на две команды по 5 игроков по одному герою на каждого, итого одних лишь персонажных композиций там миллионы, каждый персонаж может быть отыгран в несколько разных ролей и в целом в зависимости от скилла пилота может быть как супер-полезным, так и просто большим крипом. В сегодняшних MOBA играх вариативности больше, чем во всех RTS прошлого вместе взятых.