Джордж Миллер — режиссёр скоро выходящего экшена «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — вспомнил и осудил закулисную драму, как всем прекрасно известно, развернувшуюся на съёмках «Безумного Макса: Дороги ярости» между исполнителями главных ролей Томом Харди и Шарлиз Терон.
В новом интервью Миллер рассказал, что конфликт на площадке своим безалаберным поведением спровоцировал Харди:
Они совершенно разные исполнители. У Тома есть недостатки, но они же добавляют игре гениальности. Что бы его тогда ни терзало, актёра приходилось буквально силой вытаскивать из трейлера. В свою очередь Шарлиз демонстрировала невероятную дисциплину — она училась на танцовщицу и любые её действия отточены — она всегда была первой на съёмках.
Но в каком-то смысле это даже пошло на пользу фильму:
Я по натуре оптимист и видел в их поведении отражение персонажей — им приходилось учиться совместно работать, чтобы выжить. Но это, конечно, не дело. Мне кажется, в нашем бизнесе есть тенденция прятаться за великолепной актёрской игрой, оправдывая разные выходки, которые можно было легко купировать.
На «Фуриосе», к слову, никаких срачей между Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом не было; Миллер заблаговременно поговорил с исполнителями центральных ролей во избежание потенциальных и никому не нужных драм на съёмках. По его словам, психологическая безопасность на кинопроизводстве не менее важна, чем физическая.
Впрочем, Миллер не против опять взять Харди на роль Безумного Макса в очередной приквел, если «Фуриоса» оправдает надежды в прокате.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: