Когда почти 10 лет назад появились слухи о предстоящем сольнике Венома, это было настоящим событием в индустрии супергеройского кино. Тогда тяжело было представить, к чему приведет эта авантюра, и как она будет реализована. Спустя три части можно сделать очевидный вывод: идея определённо не оправдала ожиданий, а всю трилогию смело можно отнести к неудачным примерам жанра.
Третий фильм о Веноме не стал исключением, оказавшись очередным провалом вселенной Человека-паука от Sony после предыдущих фиаско «Морбиуса» и «Мадам Паутины». Поразительно, как каждая новая премьера этого франчайза умудряется пробивать очередное дно.
«Веном: Последний танец» повторяет ошибки сиквела и выглядит как набор не связанных между собой сцен, а не цельная картина. Сюжетная завязка суматошна и не поддаётся осмыслению, а развитие истории тягомотное и не вызывает никакого интереса. По сути на протяжении всего хронометража приходится мучительно ждать концовки, в которой должен произойти заявленный в названии и рекламной кампании конец истории дружбы главных героев. Однако сюжет не делает практически ничего, чтобы держать аудиторию в напряжении и подпитывать интерес к этой самой концовке. Если прервать просмотр на пятой минуте и вернуться во время финального акта, ничего существенного не пропустите.
У фильма большие проблемы и с эмоциональной составляющей, что особенно проявляется во второй половине. Атмосферные сцены, способные вызвать приступы меланхолии, резко сменяются то бессмысленными диалогами Эдди и Венома с уже привычным абсурдным юмором, то вялым экшеном с хромающей графикой. Спецэффекты и всё, что с ними связано, вызывали вопросы на протяжении всей серии, и третий фильм не стал исключением. Практически в каждой боевой сцене едва ли можно разглядеть все детали происходящего на экране.
Для этой заключительной части трилогии характерна ещё одна типичная ошибка многих франчайзов: «Веном: Последний танец» слабо связан с предшественниками и выглядит обособленным. Сюжетные линии, начатые в первых двух работах, успешно стираются, а некоторые персонажи просто исчезают по воле команды создателей. В результате не возникает никакого ощущения завершения серии, а вялые попытки фильма вызвать ностальгические эмоции выглядят откровенно фальшивыми.
К объективным плюсам картины можно отнести лишь появление новых второстепенных героев, путешествующих в семейном кругу с мечтами увидеть инопланетян на секретной правительственной базе, и актёрскую игру звездных представителей каста. А фанаты «Теда Лассо» определённо испытают ностальгию, когда увидят Джуно Темпл и Кристо Фернандеса, однако кино даже здесь разочаровывает и не помещает их в один кадр хоть на секунду.
В третьем «Веноме» публика ожидала увидеть лирическое прощание героев, мимолётное появление персонажей из других киновселенных и плавное завершение истории известного симбиота. На деле же зритель не получил практически ничего из вышеперечисленного. Это грустно осознавать, но такой конец — вполне закономерное продолжение падения в качестве всех фильмов серии. Первая часть была разгромлена критиками, но получила тёплый приём у части аудитории и осталась в памяти у поклонников Эминема. Сиквел мощно устремился в бездну и не снискал ничью любовь, зато показал долгожданное противостояние Венома и Карнажа на киноэкранах. Заключительный фильм не запомнится ничем и останется в истории лишь как гвоздь в крышку гроба трилогии о Веноме.
Комментарии
Ненужная серия, ненужный антигерой, херовый сюжет, херовые съемки, переоцененный Харди...поделом)
В защиту Харди: всё перечисленное до его имени - это по-твоему Дартаньян, а Харди это тогда ... ?
Не всем везёт с командой ( ... в нужном месте, в нужное время) стоящей за Героем.
⭐️⭐️ Nothing personal, just business. ⭐️⭐️
⭐️
Производство ленты, сам процесс - это всегда финансирование подрядчиков обеспечивающих жизнедеятельность индустрии как таковой.
⭐️
Если эти герои еще будут кому-либо интересны в недалеком будущем, то найдутся снова те, кто перезапустит \ переосмыслит и заработает на процессе производства и дистрибуции этого продукта.
& Это как и в случае с театральным искусством: каждый год в великом множестве стран и на разных языках - люди организованно и не сговариваясь друг с другом реализовывают постановки мировых классиков: Чехова, Шекспира и прочих великих драматургов своего времени, а главное, что в это вкладываются средства и инвестируются профессиональные навыки и таланты множества семей, традиций, а также точек зрения художественного и формального толка.
Держат марку, как всегда говно
Проблема фильма лишь в том, что он не ушёл в полнейший трэш, к которому стремилась вторая часть. Если бы ушёл - можно было просто поржать с фильма и как трэшовая комедия он бы отлично сработал. Но авторы начали слушать критиков, которым плевать на то, сколько фильм заработает. Вот и получили что получили. Грустно это.
Можно смотреть киноху не напрягаясь и получать удовольствие от того, что имеем, все таки не 3-сортный шлак, коих сейчас пруд пруди, а можно сидеть и анализировать графику, сюжет, закономерности, следы прошлых серий и тд и тп!
Единственная разница между хорошим и плохим днём — твоё отношение к нему)
У Сони классно получалось
Стабильно выпускать говно
С Веномом тоже постарались
И получилося оно
Давай смотри кинохи не напрягаясь и получая при этом удовольствие, что имеешь то имеешь, все таки получать удовольствие от второсортного шлака это тебе не в пруд прудить, а потом можно посидеть поанализировать графику, сюжет, закономерности, следы прошлых серий.
Харди активно принимал непосредственное участие к написанию сценария тоже. Лучше бы больше оттачивал свое мастерство на татами, там у него гораздо лучше выходит.
ну хоть хороший актёр получил двадцатку, не всё же Джонсону хапать по полтосу ни за что
Вот не надо так. Харди - охеренный актёр. Посмотрите его "Лок", и оцените его актёрскую игру.
Году так в 2009-м, с 28 октября по 4 ноября в "Формула Кино Европа" был фестиваль "Новое британское кино" и, среди прочего, там показали "Бронсона", аккурат в вечер пятницы, 30 октября. Так вот я сразу после него побежал "Прикуп" смотреть и перечитывать на КГ эту новость про "Начало")
Окститесь, даже Логан Маршалл-Грин так не считает)
Там, кстати, у него почему-то до сих пор серебряная медалька :D Может из-за типичной ошибки привязывать само кино ко времени выхода и сравнивать с другими фильмами рядом, не учитывая, что данный факт на восприятие фильма, если и будет как-то влиять, то будет влиять чем дальше, тем меньше и меньше)
Скажем так, золотая "Эра Альтрона" многим понравилась гораздо меньше)
Бронсон
Легенда
Табу
и тд и тп
смахивая скупую слезу были ведь времена, когда были такие офигенные фильмы.
Мне не показалось говном, я б сказал стерильно. Эффект заниженных ожиданий наверное сказался.
ненужная рецензия, ненужный камент, ненужный мир...
Я полностью согласен с этим высказыванием! Фильм откровенно не самый лучший. Я его лично ходил и смотрел. Логика напрочь отсутствует. Этот фильм можно рассматривать как категорию "пиу-пиу пыщ-пыщ", но это марвел! МАРВЕЛ КАРЛ! С каких пор марвел делает фильмы тупо со спецэфектами и селебрити? Я разочарован
Неужели вот она, аудитория Венома? Люди, которых удалось ввести в заблуждение, что они смотрят MCU.
ИМХО
Для меня вся трилогия это фильмы на субботний вечер, дома, с пенным светлым. НО. Как же они для этого хороши. Я не знаток первоисточника. Не знаю чего люди там ожидали. Я не ждал вообще ничего. И получил просто прикольные фильмы из категории "посмотрел, развлекся, забыл". Пересматривать их не стану, но и о просмотре точно не пожалел.