Когда почти 10 лет назад появились слухи о предстоящем сольнике Венома, это было настоящим событием в индустрии супергеройского кино. Тогда тяжело было представить, к чему приведет эта авантюра, и как она будет реализована. Спустя три части можно сделать очевидный вывод: идея определённо не оправдала ожиданий, а всю трилогию смело можно отнести к неудачным примерам жанра.
Третий фильм о Веноме не стал исключением, оказавшись очередным провалом вселенной Человека-паука от Sony после предыдущих фиаско «Морбиуса» и «Мадам Паутины». Поразительно, как каждая новая премьера этого франчайза умудряется пробивать очередное дно.
«Веном: Последний танец» повторяет ошибки сиквела и выглядит как набор не связанных между собой сцен, а не цельная картина. Сюжетная завязка суматошна и не поддаётся осмыслению, а развитие истории тягомотное и не вызывает никакого интереса. По сути на протяжении всего хронометража приходится мучительно ждать концовки, в которой должен произойти заявленный в названии и рекламной кампании конец истории дружбы главных героев. Однако сюжет не делает практически ничего, чтобы держать аудиторию в напряжении и подпитывать интерес к этой самой концовке. Если прервать просмотр на пятой минуте и вернуться во время финального акта, ничего существенного не пропустите.
У фильма большие проблемы и с эмоциональной составляющей, что особенно проявляется во второй половине. Атмосферные сцены, способные вызвать приступы меланхолии, резко сменяются то бессмысленными диалогами Эдди и Венома с уже привычным абсурдным юмором, то вялым экшеном с хромающей графикой. Спецэффекты и всё, что с ними связано, вызывали вопросы на протяжении всей серии, и третий фильм не стал исключением. Практически в каждой боевой сцене едва ли можно разглядеть все детали происходящего на экране.
Для этой заключительной части трилогии характерна ещё одна типичная ошибка многих франчайзов: «Веном: Последний танец» слабо связан с предшественниками и выглядит обособленным. Сюжетные линии, начатые в первых двух работах, успешно стираются, а некоторые персонажи просто исчезают по воле команды создателей. В результате не возникает никакого ощущения завершения серии, а вялые попытки фильма вызвать ностальгические эмоции выглядят откровенно фальшивыми.
К объективным плюсам картины можно отнести лишь появление новых второстепенных героев, путешествующих в семейном кругу с мечтами увидеть инопланетян на секретной правительственной базе, и актёрскую игру звездных представителей каста. А фанаты «Теда Лассо» определённо испытают ностальгию, когда увидят Джуно Темпл и Кристо Фернандеса, однако кино даже здесь разочаровывает и не помещает их в один кадр хоть на секунду.
В третьем «Веноме» публика ожидала увидеть лирическое прощание героев, мимолётное появление персонажей из других киновселенных и плавное завершение истории известного симбиота. На деле же зритель не получил практически ничего из вышеперечисленного. Это грустно осознавать, но такой конец — вполне закономерное продолжение падения в качестве всех фильмов серии. Первая часть была разгромлена критиками, но получила тёплый приём у части аудитории и осталась в памяти у поклонников Эминема. Сиквел мощно устремился в бездну и не снискал ничью любовь, зато показал долгожданное противостояние Венома и Карнажа на киноэкранах. Заключительный фильм не запомнится ничем и останется в истории лишь как гвоздь в крышку гроба трилогии о Веноме.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: