С выходом двух практически не пересекающихся по аудитории блокбастеров — «Гладиатора 2» и «Злой: Сказки о ведьме Запада» — американский кинопрокат надеется на повторение эффекта «Барбенгеймера». Ну и радуется зрительской активности, разумеется.
«Злая» пока вовсю пользуется бродвейским магнетизмом, притягивающим преимущественно женскую аудиторию; к пятнице фильм подходит уже с $ 19,2 млн. Это, разумеется, не только деньги, полученные за превью-показы в четверг. За сегодня мюзикл осилил $ 11 млн. Всё остальное собирали на спецпоказах, начиная с понедельника.
У «Гладиатора 2» — $ 6,5 млн и только за четверг.
Для сравнения, прошлым летом «Барби» взяла на превью $ 22,3 млн, а «Оппенгеймер» — $ 10,5 млн.
За дебютные выходные фэнтези-мюзикл может освоить от $ 100 млн до $ 110 млн, хотя есть прогнозы и на все $ 130 млн. В любом случае будет рекорд для экранизации бродвейской интеллектуальной собственности, потому что сейчас лидером числится фильм «Чем дальше в лес» с $ 31 млн.
Бюджет у ленты приличный — $ 150 млн. Через год должна выйти вторая часть, завершающая историю, но умные создатели это никак не акцентируют в названии.
Что до исторического эпика режиссёра Ридли Скотта, то ему светит около $ 65 млн. Собственно, как и предсказывали. Бюджет у сиквела с 24-летней выдержкой соответствует размаху — $ 250 млн. Продолжение подняло уже больше $ 100 млн в международном прокате.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: