Метагалактический мегакинопортал
В «Бегущего по лезвию 2099» записался Том Бёрк из «Фуриосы» Герои и злодеи на свежих промо второго сезона «Андора» Ана де Армас, Сидни Суини и Ванесса Кирби наслаждаются жизнью в «Раю земном» Монструозный замес «Лига справедливости против Годзиллы против Конга» громогласно вернётся в сиквеле Аниме-адаптация американского вебтуна «Начало после конца» получила расширенный тизер-трейлер
• • •
 
ИГРЫ
20

Авторы War Thunder выпустили бесплатный фреймворк Dagor Engine и сравнили его с Unreal Engine 5

Источник: Gaijin Entertainment

Компания Gaijin Entertainment, известная по мультиплеерному сессионному экшену War Thunder, выпустила полный код многопользовательских фреймворков Dagor Engine вместе с примерами игры. Чтобы наглядно продемонстрировать качество разработки, студия запилила видеосравнение на примере одной локации под названием East District.

По просьбе «гайдзинов» разработчики из Hooks Creative Studio создали карту для шутера от первого лица по мотивами некоторых культовых карт прошлого. Данная локация была создана с нуля на движке Unreal Engine 5 с использованием технологии Megascans и современных фотограмметрических ассетов. Затем уже сотрудники Gaijin перенесли полученную локацию на Dagor Engine для ещё не анонсированной новой игры. В итоге, имея на руках две копии одной локации, можно было сравнить полученный результат, который и представлен в ролике ниже.

В Gaijin Entertainment подчёркивают, что никакой дополнительной обработки вручную, вроде «порталов», «окклюдеров» или «зеркальных зондов», для оптимизации производительности или подтяжки внешнего вида использовано не было. Карта была перенесена путём автоматизированного экспорта — разве только некоторые детали ландшафта были воссозданы повторно, а положение отдельных объектов подкорректировано.

Цель сравнения — убедиться в том, что Dagor Engine отображает локацию быстрее при равном или превосходящем качестве графики. Такого результата удается достичь за счёт использования современных технологий, вроде глобального освещения в реальном времени и расширенного сглаживания. При этом не использовались специфические методы «повышения производительности», привязанные к видеочипам, вроде DLSS, XeSS и FSR, хотя Dagor Engine их тоже поддерживает. Также демоверсия Dagor, в отличие от Unreal, работает в нативном разрешении на большинстве конфигураций.

При этом создатели Dagor Engine не отрицают, что опытные и умелые разработчики способны оптимизировать свои работы на Unreal Engine 5 так, чтобы обойти по производительности. Но цель демонстрации — показать потенциал Dagor Engine и подтолкнуть сообщество на изучение его потенциала. Инструментарий и другую информацию по Dagor Engine можно получить на Гитхаб, а желающие лично сравнить показанные в ролике карты могут найти демоверсии East District по ссылкам: демо для Dagor Engine и демо для Unreal Engine 5.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 649: «Хищные земли», «Конклав», мюзикл «Злая», «Руки Вверх!», праздничные сборы, «Крэйвен-охотник»
 
1ЕВА – 610: Drama Queens
 
0Телеовощи – 577: Сингулировать вместе
 
0Ноль кадров в секунду – 555: Титановый хер
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 648: «Гладиатор 2» Ридли Скотта, «Улыбка 2», «Реальные зомби», первый взгляд на «Как приручить дракона»
 
4ЕВА – 609: Главное зло в аниме
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме