Компания Gaijin Entertainment, известная по мультиплеерному сессионному экшену War Thunder, выпустила полный код многопользовательских фреймворков Dagor Engine вместе с примерами игры. Чтобы наглядно продемонстрировать качество разработки, студия запилила видеосравнение на примере одной локации под названием East District.
По просьбе «гайдзинов» разработчики из Hooks Creative Studio создали карту для шутера от первого лица по мотивами некоторых культовых карт прошлого. Данная локация была создана с нуля на движке Unreal Engine 5 с использованием технологии Megascans и современных фотограмметрических ассетов. Затем уже сотрудники Gaijin перенесли полученную локацию на Dagor Engine для ещё не анонсированной новой игры. В итоге, имея на руках две копии одной локации, можно было сравнить полученный результат, который и представлен в ролике ниже.
В Gaijin Entertainment подчёркивают, что никакой дополнительной обработки вручную, вроде «порталов», «окклюдеров» или «зеркальных зондов», для оптимизации производительности или подтяжки внешнего вида использовано не было. Карта была перенесена путём автоматизированного экспорта — разве только некоторые детали ландшафта были воссозданы повторно, а положение отдельных объектов подкорректировано.
Цель сравнения — убедиться в том, что Dagor Engine отображает локацию быстрее при равном или превосходящем качестве графики. Такого результата удается достичь за счёт использования современных технологий, вроде глобального освещения в реальном времени и расширенного сглаживания. При этом не использовались специфические методы «повышения производительности», привязанные к видеочипам, вроде DLSS, XeSS и FSR, хотя Dagor Engine их тоже поддерживает. Также демоверсия Dagor, в отличие от Unreal, работает в нативном разрешении на большинстве конфигураций.
При этом создатели Dagor Engine не отрицают, что опытные и умелые разработчики способны оптимизировать свои работы на Unreal Engine 5 так, чтобы обойти по производительности. Но цель демонстрации — показать потенциал Dagor Engine и подтолкнуть сообщество на изучение его потенциала. Инструментарий и другую информацию по Dagor Engine можно получить на Гитхаб, а желающие лично сравнить показанные в ролике карты могут найти демоверсии East District по ссылкам: демо для Dagor Engine и демо для Unreal Engine 5.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: