Уоррен Спектор — легендарный геймдизайнер, когда-то породивший жанр, ныне известный под идиотским названием «иммерсивный симулятор». Но времена Ultima Underworld, System Shock, Thief и Deus Ex остались далеко позади, а за последние два десятилетия товарищ отличился лишь парой сносных 3D-платформеров в серии Epic Mickey, провальной попыткой возродить серию Underworld с Underworld Ascendant и сгнивший где-то в недрах Tencent System Shock 3.
Но, быть может у товарища ещё есть порох в пороховницах? Может, Underworld Ascendant провалился исключительно из-за нежелания авторов повторять уже пройденный материал, а вот с новыми-то идеями они смогут как следует развернуться? Ну, с Thick As Thieves они как минимум попытаются.
Thick As Thieves возвращает Спектора и его команду ко временам Thief, но вместо одиночного сюжетно-ориентированного приключения игроков ждёт строго мультиплеерный проект, где куча воров будут носиться по городу из альтернтивно-фэнтезийной версии 1910-х годов, обчищая богатеев и друг дружку.
Страница в Steam пытается напирать на наличие в игре «повествования», которое игроки будут выстраивать своими действиями, но в основном речь явно идёт не о реальном наполненном интригами сценарии, а об «историях» в духе «А потом я камнем разбил вазу прямо над головой товарища, его заметили и повязали, а-ха-ха!». Впрочем, город историями-таки наполнят — у будущих жертв грабителей будут собственные истории, которые можно будет раскрывать по мере зачистки их домов. Но хватит ли этого, чтобы сделать сеттинг живым и интересным?
Увидим, когда Thick As Thieves выйдет в 2026 году на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Но, что уж греха таить — едва ли ответ на этот вопрос будет реально важен. Вот будет ли в этот PvPvE-проект интересно играть — это загадка куда более важная.
- 0
- 174
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: