
Полнометражное аниме «Атака титанов: Последняя атака» (Attack on Titan: The Last Attack) собрало в японском прокате более 1,1 млрд иен. По состоянию на 15 декабря фильм заработал 1 146 614 000 иен (около $ 7,45 млн). В свой шестой уик-энд он переместился с шестой на восьмую строчку проката.
Картина вышла 8 ноября. Она должна была идти в кинотеатрах три недели с новой сценой после титров. Но период показа продлили в ознаменование большого успеха.
Аниме заняло первое место в прокате в свой дебютный уик-энд. Во второй и третий лента занимала второе место. В четвёртый уик-энд она опустилась на четвёртое место, а в пятый — на шестое.
«Последняя атака» — фильм-компиляция, выпущенный к годовщине завершения показа сериала «Атака титанов» по манге Хадзимэ Исаямы. В 145-минутную полнометражку переделали две последние части сериала. У картины объёмный звук 5.1 и обновлённый видеоряд.
Аниме вышло в российский прокат 10 декабря.
Оригинальная манга пyбликoвaлacь в 2009–2021 гoдaх в eжeмecячнoм жypнaлe Bessatsu Shonen Magazine издaтeльcтвa Kodansha и coбpaнa в 34 тoмa. Пo состоянию нa ноябрь 2023-гo oбщий миpoвoй тиpaж работы пpeвыcил 140 млн кoпий.
Франшиза «Атака титанов» включает в себя аниме, ранобэ, побочную мангу, видеоигры и не только.
Над первыми тремя сезонами сериала работала студия Wit Studio. Над четвёртым — финальным — сезоном адаптации трудилась студия MAPPA.
Комментарии
Так тенденция отказа от дорогущих AAA уже идёт давненько. Позволить сейчас себе их могут только обладатели популярных франшиз или платформодержатели.
Один из главных трендов последних лет это уменьшение рисков — условно вместо одного крупного проекта компания занимается несколькими средними, можно взглянуть на ту же Remedy. То же происходит среди AA издателей, которые все активнее вкладываются в инди игры, открывают свои подлейблы, выпускают польские симуляторы всякие.
Просто в случае GTA 6 чуваки из Rockstar не могут выпустить на рынок что-то худшее, меньшее, менее графонистое и т.д. Иначе маркетинг в стиле «игра миллиардолетия» просто не сработает. Поэтому и въебывают кучу человеко-часов в разработку.