
В прошлом октябре мы писали, как издательство IDW Publishing обновило свой логотип. Получилось настолько креативно, что пришлось оправдываться. Были даже комментарии от гендиректора компании.
Теперь новых доводов за добавил Об Драйвер, вице-президент IDW по маркетингу:
Придержите коней, потому что это официально: мы меняем ситуацию! Это не обычный заезженный логотип. Мы открываем новую эру с таким смелым логотипом, что он практически спрыгивает с листа в ваше воображение.
Мы не просто меняем цветовую гамму: мы переделываем, оживляем и нажимаем на кнопку «Обновить» так сильно, что она может просто сломаться.
Это не просто смена одежды — это наши боевые доспехи, в которых мы будем готовиться к следующим 25 годам. Почему? Потому что IDW — это сокращение от Idea and Design Works, помните? Мы — это большой размах и ещё большие идеи.
Драйвер не побоялся даже метафор:
Наш новый логотип — это не просто причудливый набор букв в шрифте, это уникальный символ, призывающий каждого читателя попробовать что-то новое. Он заявляет, что IDW не только присутствует в индустрии комиксов, но и возглавляет её. Мы плывём по волне в солнечных очках. Потому что мы можем.
А что же читатели? А вот:
Что же это значит для вас, дорогие читатели? Только самые захватывающие приключения в жанре комиксов, которые вы привыкли от нас ожидать. Теперь это логотип, который так же прогрессивен, как и наши истории. Это новое лицо IDW. Но с тем же старым обещанием: продолжать выпускать захватывающие истории, которые бросают вызов ожиданиям.
Чего же нам ждать от такого прогрессивизма? Об этом ниже:
Ухватите это на всех наших релизах в будущем, это будет повсюду. В буквальном смысле. И это только начало. Что нас ждёт впереди? Только грандиозный год: от Годзиллы до TMNT, от совершенно нового хоррор-импринта до многого другого.
Мы не просто обещаем «большие» вещи, мы их создаём. Всё, что мы создаём — это шаг к чему-то эпическому от чертёжных досок до прессы.
Всё ещё здесь? Отлично. Это будет захватывающе, и мы не хотели бы отправиться в будущее без вас. Продолжайте переворачивать страницы.
От таких обещаний становится даже немного беспокойно. Будем следить за развитием событий вокруг нового логотипа, за грядущими сериями и за издательскими инициативами.
Комментарии
В Голливуде что, реально кризис разноплановых актеров, почему везде он?
наверное потому что кассу делает,нет?
Потому что он приносит сборы даже стерильным фильмам, а широкой публике важна не разноплановость актёра, а узнаваемое лицо?)
В случае с Нетфликсом понятие "сборов" конечно неприменимо, но суть та же - Скала ПОПУЛЯРЕН.
Для нетфликса тоже важны сборы - сборы новых подписчиков.
Посмотрел на рожу Скалы и вспомнил мем про Повара.
СКала Петров Джонсон снова в деле...